Отзыв о Acura TLX 3.5 (290 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 290 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Acura TLX

Впечатления

Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Мне кажется, что в интернете полно информации по ценам, комплектациям, а также имеется куча видео и фото, и все это в свободном доступе.

Я же попытаюсь объяснить, как будучи счастливым владельцем BMW 530 рестайл в кузове Е60, я покинул родной "немецкий лагерь" и прикупил японца. Наверное, многие скажут, что я из тех ворчунов, которые со старческим скепсисом воспринял переход баварцев с атмосферного движка на твинтурбо. Да, это действительно так, можете посыпать меня пеплом...

В отзыве я постараюсь сделать акцент именно на Акуре, так как рассказать есть чего.

Итак, Acura TLX 3.5 SH-AWD 290 л.с. Решил не изменять себе и выбрал ТЛХ с мотором V6, с рычанием которого вряд ли сравнится хоть один современный автомобиль. Голос движка сочный и дьявольски заводящий.

Звук дает ощущение, что под тобой покоренный зверь! За это я и люблю V6 и с сожалением воспринимаю тот факт, что время берет свое, и машин с таким мотором становится все меньше...

Разгон до сотни у Акуры ТЛХ по паспорту 6,9 секунд, что, по моим ощущениям, столько же, как на моей БМВ. Это, конечно, не самый выдающийся результат, но покупал я себе машину не для драг рейсинга, а для удовольствия. В этом плане у Акуры все в порядке. Мощности хватает на любых скоростях, а как же крутится мотор! Всегда до отсечки!

Коробка здесь прекрасная, передачи стреляет молниеносно (9 ступеней дают о себе знать). Пробовал переключать лепестками, но это сумасшествие. Их тут 9, и постоянно их клацать надоедает.

Не сразу привык к кнопочному переключение передач (рычаг здесь отсутствует). Ощущения сродни переходу с кнопочного телефона на сенсорный. Первые несколько дней было непривычно, но затем освоился и теперь о рычаге даже и не вспоминаю.

Это и правда удобно, не надо ничего двигать взад / вперед, нажал кнопку и поехал. Расход: город от 13-15 литров, трасса - 7-8 литров.

Я никогда не был овощем за рулем, поэтому совсем не пренебрегаю режимом "Спорт+". Мотор зависает на высоких оборотах, держит передачу до последнего, и машина ведет себя предельно честно. А вкупе с собранной подвеской и приводом SH-AWD машина стабильна на любой дороге.

Сколько я не пытался пустить TLX в занос - ничего не вышло. Однако это не значит, что электроника просто душит мотор, останавливая автомобиль. Как раз нет. Она сама просит давать ей газ в поворот, чуть-чуть кренится (немногим больше БМВ), но ты ни на секунду не чувствуешь, что потерял контроль и не задействован в процессе, что очень радует.

Описать это сложно, да я и не профессиональный писатель, поэтому не ругайте. Пишу, как чувствую. Я стараюсь воспринимать машину не как елку с приятными рюшечками, а как средство передвижения, приносящее массу эмоций и адреналина.



Я угадал с выбором Acura TLX, попав в самую точку. В результате я купил то, что мне действительно по душе. Можно сказать, что эта машина для гурманов. Она дорогая, но без пышного убранства внутри. Насчет внешности каких-либо претензий с моей стороны нет, и авто смотрится поджаро и дерзко, но не гламурно. В какой-то степени по аскетичности она схожа с моей BMW.

Есть варианты поярче, где в салоне много всяких модных фишек (это я о Мерседесе, Лексусе, Ягуарах и т.д.), но они созданы для совсем других людей. Я оцениваю салон Акуры на "пять с минусом". Почему с минусом ?

Дело в том, что салон автомобиля имеет хорошую кожу, мягкий пластик, светодиодную подсветку, кучу различных регулировок, однако при этом внутри есть множество мелких деталей, к которым можно придраться. Так, я бы хотел графику чуть получше, вставки немного другие, да и подпорку под колени добавить бы не помешало. В общем, дело в нюансах.

С учетом того, что Акура ТЛХ безумно приятно ведет себя на ходу, молниеносно реагируя на любые мои действия, то все это отводит перечисленные мною минусы на второй план.

Итог

Acura TLX из тех авто, что сначала надо распробовать, однако, к сожалению, не у всех людей хватит времени и терпения, чтобы притереться к авто. Ну а те, кто вникнет в суть этой машины более скурпулезно, останутся машиной довольны. Рад был поделиться с вами своим мнением и ощущениями!

Автор: serlebedev

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.