Отзыв о Cadillac ATS Performance 2.0 (276 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 276 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Cadillac ATS

История покупки

Мой Cadillac ATS бы куплен новым в салоне, выбирали авто для жены. Требования: должен быть новый, современный, полный привод, динамичный, в то же время комфортный, с хорошей шумоизоляцией и чтобы жене внешний вид понравился.

Были на всех тестах рассматриваемых автомобилей: Audi, BMW, Infiniti EX, Lexus, Jaguar XF, Range Rover Evoque, Mercedes.

BMB при вождении мне показался хуже, хотя является эталоном поведения автомобиля на дороге, обладающий самой энергоемкой подвеской, при любой скорости управление бэхи всегда на высоте.



Но когда садишься в салон, будто попадаешь в прошлый век, почему немцы делают много технологичных современных функций в автомобиле, но при этом салон совсем несовременен. Например, взять BMB 90-х годов, так салон не очень изменяется. За все время визуально добавился только монитор, а все управление практически не меняется.

Да и вообще BMB, не хочется так называть, но заезженный вариант - их очень много. Хотя мне тоже нравятся немцы, вернее нравились, так как раньше автомобили, в частности немецкие, собирали инженеры, а теперь маркетологи.

Например, раньше при производстве автомобиля, в него устанавливали столько функций и качественных материалов, чтобы было комфортно водителю и даже если стоимость при этом выйдет за запланированный бюджет, то ее не будут уменьшать путем удешевления элементов, как салона так и технических, так как это уже не будет соответствовать идеологии компании и автомобилестроения в целом.

Что происходит сейчас: при проектировании автомобиля также пытаются устанавливать сначала возможные функции и качественные материалы, но если все эти улучшения выходят за запланированный бюджет.

Начинают удешевлять путем замены, во-первых, более качественных элементов салона, (кожу на эку-кожу, мягкий пластик на дубовый пластик, там, где должны быть элементы из алюминия, заменяют также на пластик, шумоизоляцией покрывают также не все элементы и т.д).

Но более того, удешевлять начинают технические элементы такие как подвеска и двигатель, сокращая тем самым срок службы некоторых деталей. Например, раньше если купил машину и на ней 300 000 пробега, то это нормально, еще минимум столько же проедет без проблем, так как двигатели миллионники, а теперь если пробег 300 000 на каком-нибудь KIА RIO, то это говорит о том, что скоро нужно будет делать капитальный ремонт двигателя.

И действительно, когда мой знакомый купил новый BMW X6, так он практически после выезда из салона сразу начал кушать масло, и дилеры говорят, что это нормально, так как двигатель работает при повешенных температурах и, следовательно, масло горит. Но что-то я немного отошел от темы, возвращаемся.

Были на тесте Infiniti EX. Жене он понравился как в салоне, так и по внешнему виду, но, во-первых, прекратили выпуск с двигателем 3,7 литра. Остался только вариант 2,5 литра на 222 л. с., и он абсолютно нединамичен.

Конечно, он позволяет именно нормально разгоняться, но если вы на трассе, то его явно мало, так как при скорости 120 км/ разгон уже вялый и дальше еще хуже, а на трассе нужен запас мощности, 9.4 секунды до ста слабо.

Во-вторых, этот кузов выпускают с 2008 года и за все это время не было не то, что нового кузова, а просто рейстайлинга. Единственное, в салоне поменяли пару обшивок и добавили обогрев руля и все, но более того, убрали более мощный двигатель, заменив его слабым.

Также при изучении данного автомобиля выяснилось, что по кузову это не кроссовер, а купе, и клиренс у него всего 138 мм против седана Cadillac ATS - 145 мм, следовательно, зачем покупать машину более менее в сравнении с седаном высокую по высоте кузова. В Инфинити все же чуть выше сидишь, чем в седане, но с таким маленьким клиренсом, который не позволит проехать или просто припарковаться в снегу, где сможет это сделать ATS.

Кстати, абсолютно все Инфинити используют гидроусилитель руля. Не понятно, все уже стараются переходить на электроуслители, в том числе и Cadillac ATS. Удалось жену переубедить и отказаться от этого выбора.

Audi тоже не очень впечатлил. Салон, если брать А7, то лучше, конечно, чем у BMW, но по внешнему виду можно выделить только А7. Но если его брать, так только с двигателем 3,0 литра, а он турбовый и, во-первых, очень ненадежен, а во-вторых, у него очень большой расход масла.

Рассматривали и другие модели Ауди, типа А5, но отпали, так как салон у них не очень. Audi TT вроде неплохой, жена чаще всего ездит одна, так что задний ряд ей не нужен, но выходит новый кузов и также отпугивает - постоянно первые места Audi в рейтинге надежности автомобилей.

Вообще, всегда первые места занимают, как ни странно, немецкие автомобили, меняется только последовательность, что также играет свою роль при выборе, тем более себе возможно бы купил мощного немца, а жене хочется беспроблемную машину, чтобы только ездить на ТО.

Жене по внешнему виду понравился Jaguar XF, но даже она заметила, что он был очень жесткий, хотя слово Ягуар уже подразумевает комфортную езду. Подвеска очень чувствительна к любым неровностям на дороге. Когда я задал данные вопросы менеджеру, он сказал, что это сделано специально для контроля на дороге и драйва в вождении.

Но вот в Cadillac ATS есть и драйв, и четкий руль, нет кренов и при всем этом очень комфортная подвеска, поэтому жена сделала свой выбор в пользу ATS, к тому же цена в полном приводе у Ягуара 3 млн. Двигатель там 340 коней, так XF разгоняется как-то дергано.

В сравнении с ним, ATS более эластичней, мягче и тем самым по динамике не проигрывает. Несмотря на меньшее кол-во лошадей, двигатель очень хорошо отрабатывает на всем диапазоне оборотов.

В салон Mercedes зашли и практически вышли: очень консервативные салоны, все как-то строго сделано, в общем, не понравился ни внешний вид, ни салон - ну не приносит он удовольствия, когда в нем находишься.

Когда садился в старый W140, намного больше удовольствия испытывал, в нем намного приятней находиться, но про это я говорил выше, наверно, это был последний, действительно хороший мерс.

Lexus тоже не впечатлил, не дал никакого удовольствия и драйва при вождении - едет и едет. IS слабоват, да и полного привода нет и более того, задний привод для зимы - не лучший вариант, хотя мне лично нравится задний привод: он более предсказуем на дороге, но его лучше иметь как еще один автомобиль, ведь часто бывает зимой все заметет и тут только на полном приводе (думаю, третьим автомобилем в семье будет авто выходного дня и обязательно с задним приводом, и только Mustang Shelby GT500).

Для жены все же лучше полный привод, мне так спокойней будет, тем более у нее все прежние авто были с полным приводом. Внешний вид у Lexus IS вполне удачлив, мне никогда не нравились Лексусы, но этот симпатичен, думаю, он даже по внешнему виду перещеголял GS.

В свою очередь, Lexus GS тоже не понравился. Во-первых, он как будто стал классом ниже, старый кузов как-то более солидно смотрелся и крупнее, думаю, это из-за того, что выпустили бюджетную версию ES, который по виду не каждый сразу сможет отличить, так он даже в длину немного GS.

Зачем нужно было выпускать бюджетную версию, если есть Камри, а ES практически та же Toyota Camry. Лексус - это же все таки премиальный бренд, одно слово Lexus, так у ES с Камри и разница в цене не такая уж большая. Думаю, это и сделало LEXUS GS по сравнению с прошлым кузовом не таким популярным. У нас в городе таксопарк закупил именно ES, все в шашечках, думаю, это о многом говорит.

Доступен стал LEXUS и, думаю, как-то стремно покупать LEXUS GS, который стоит более 2 млн., и весь город ездит на практически таких же такси, которые, повторюсь, не каждый сразу сможет по внешнему виду отличить, да и 3.5 литра двигатель и 317 лошадей, проигрывают ATS в динамике. Из этого можно сделать печальный вывод, мое мнение, что LEXUS - уже не тот.

Range Rover Evoque в салоне красивый. Внешний вид тоже неплох, но едет очень плохо. Подвеска очень чувствительная и жесткая, на любой неровности его подкидывает, у жены был Сузуки Джимнии, так даже он был комфортнее, но стоил в раза четыре дешевле.

Плюс у него и раздатка, и блокировки. Почему-то после данного теста было желание назвать его Уазиком, но красивым, как в салоне, так и по внешнему виду. Цена очень завышена, просто распиаренный бренд - сразу нет.

Потом зашли в салон Cadillac и сразу обратили внимание на ATS. Понравился внешний вид, очень современный дизайн. Это уже далеко не прошлый американский автомобиль, которые почему-то многие избегают, он очень технологичный.

Раньше думал, что автомобиль можно выбирать по внешнему виду, может просто, раньше не было так много салонов с возможностью тест-драйва. Теперь могу с уверенностью сказать, что при выборе авто нужно обязательно ездить на тесты всех автомобилей, которые даже раньше не рассматривали, так, для сравнения.

Действительно, важно же знать, как автомобиль себя ведет на дороге, нам же на нем нужно ездить, а не только любоваться салоном и внешним видом, как, например, Jaguar, красивый, но не едет как должен ехать данный автомобиль, после теста многие сомнения сразу улетучиваются.

Впечатления

После теста Cadillac ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. Он отлично, просто бесподобно, держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю, наверно это благодаря идеальной развесовке, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает.

Шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности. Закрываешь окно, и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идет просто отлично, и неважно, едете вы по трассе, в городе, либо по проселочной дороге.

Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать. Имею Субару, а субаровский привод - это, своего рода, эталон постоянного привода, так Cadillac ATS в некоторых моментах и фору может дать.

Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же, думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не дает уйти в занос. Умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию.

Например, если вы автомобиль не совсем выровняли на дороге и решили резко ускориться, то можно почувствовать как момент вращения передается не только между осями (одно колесо на передней оси и одно на задней), но и между колесами одной оси, получается очень контролируемое поведение автомобиля на скользкой дороге даже на высоких скоростях. Эту систему можно отключить, если хочется немного драйва и нужно пустить автомобиль в занос.

Также стоит отметить клиренс Cadillac ATS - он равняется 145 миллиметрам, что является вполне достаточным для седана и парковок в зимнее время.

Отделка салона на высоте, все, что можно, все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель, и отделка дверей и вся центральная консоль, где находится подлокотник. Вообще, если в автомобиле установлено дерево, это значит только натуральное дерево, если установлен алюминий - это настоящий алюминий и, соответственно, только натуральная кожа.

В Cadillac ATS установлена аудиосистема BOSE с 10 динамиками, сабвуфером и объемным звучанием, с функцией активного подавления шумов. Встроенные микрофоны "прислушиваются" к нежелаемым звукам двигателя, и система передает сигнал на противоположной частоте через динамики, таким образом устраняя шум работы двигателя.

Очень качественно и чисто проигрывает музыку, хороший и мощный бас от сабвуфера, вплоть до самой максимальной мощности, но не получится послушать музыку на полной громкости - это очень громко.

В Cadillac ATS установлен электроусилитель руля, который в сравнении с другими тестируемыми автомобилями очень легкий в управлении, как при повороте руля на месте, так и в движении. Также следует отметить, что усилие электроусилителя руля зависимости от скорости автомобиля и других условий изменяется автоматически.

Например, при движении с небольшой скоростью на парковке, когда приходится быстро поворачивать колеса из одного крайнего положения в другое, электромотор работает с максимальной мощностью, и обеспечивается, так называемый, "легкий руль".

И наоборот, когда машина едет по трассе с высокой скоростью, руль поворачивается на небольшие углы, поэтому вспомогательное усилие минимально, руль получается более "тяжелым", благодаря этому, у Cadillac ATS нет, как у многих автомобилей, пустоты руля.



На большой скорости это важно, так как из-за чрезмерной легкости поворота руля, не чувствуется "середина". Кроме того, электроусилитель способен электронно увеличивать усилие, которое возникает при повороте колес, помогая им вернуться в среднее положение.

Также стоит отметить, что в Cadillac ATS имеется подогрев рулевого колеса, который практически мгновенно нагревает руль. Очень удобно в зимнее время года - сел в авто, включил, и сразу пошло тепло.

Также это относится и к подогреву сидений, тоже быстро нагреваются и регулируется не только мощность нагрева, но и можно отдельно включить, либо выключить спинку сиденья, либо нижнюю часть сиденья.

Климат-контроль двухзонный, кондиционер работает отлично - быстро охлаждает. В свою очередь, зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Можно устанавливать желаемую температуру как пассажиру, так и водителю, и есть кнопка синхронизации температуры, чтобы при регулировки одной кнопкой, температура менялась и у пассажира, и у водителя.

Это удобно, так как на прошлом авто не было такой функции, чтобы изменить температуру в салоне, требовалось нажимать сначала регулировку температуры пассажира, а потом свою, так как не было синхронизации климат-контроля.

Уже в базовой комплектации установлена тормозная система Brembo, которая отлично тормозит с любой скорости. Очень острый руль, мгновенно реагирует на малейшее движение руля, особенно это замечаешь, когда нужно резко перестроиться в другой ряд. На все ATS устанавливают резину конструкции Run Flat, которая даже в спущенном виде позволяет продолжать движение к шиномонтажу, приятная мелочь.

В Cadillac ATS установлены спортивные сиденья, и они очень комфортные, покупал авто в другом городе, проехал около 1 500 км, останавливался только на заправках и не было ощущения усталости.

Есть и поясничная опора, и регулируемая боковая поддержка, и выдвигается часть сиденья, позволяет удлинить само сиденье, те же самые регулировки присутствуют и у пассажира. К тому же все они электрические, есть система комфортного выхода, сиденье при выходе автоматически отъезжает назад - удобно.

Также на самом ключе от CADILLAC имеется кнопка дистанционного запуска двигателя, которая имеет достаточно длинную дистанцию, заводил машину даже когда ее было едва видно вдалеке.

Также на данном ключе имеется кнопка с изображением сигнала, она нужна для того, чтобы отыскать свой автомобиль. Например, припарковались вы на огромной парковке у торгового центра и забыли, где поставили автомобиль. Нажимаете на эту кнопку, и CADILLAC начинает подавать обычный звуковой сигнал автомобиля, как бы встречая вас - очень нужная функция.

Когда садишься в Cadillac ATS и нажимаешь кнопку запуска двигателя, то адаптивные фары начинают поворачиваться в разные стороны, автоматически калибруются. Датчики определяют скорость движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса, и, в зависимости от полученных данных, адаптивная система головного освещения поворачивает фары таким образом, чтобы наилучшим образом осветить ваш путь. Это очень удобно на трассе, когда поворачиваешь, одна фара может повернуться и подсветить обочину на повороте, очень удобно.

Когда подходишь к автомобилю и нажимаешь на ключе открывание дверей, то зажигаются ручки на дверях и также встроенные диоды в зеркалах, которые направлены немного вниз, тем самым подсвечивая периметр автомобиля.

Получается, когда подходишь к автомобилю, загораются диодные габариты фар, которые доходят практически до середины крыла, загорается свет на боковых зеркалах и на ручках, и если сбоку смотреть, то образуется линия из света. протекающая через весь автомобиль - очень красиво и ярко смотрится, особенно в темное время суток.

Если при выходе из автомобиля вы забыли закрыть окно или пассажирская дверь не плотно закрыта, то при выходе из автомобиля вы начнете закрывать водительскую дверь, автомобиль начнет издавать короткие обычные звуковые сигналы, как и в случае поиска автомобиля, говоря тем самым, что вы забыли закрыть окно - удобная функция.

Имеется проекция на лобовое стекло, которая отображает практически всю информацию, которую можно самому изменять: треки, радио, обороты двигателя, расстояние до автомобилей или препятствия, скорость, и т.д.

Также отображает навигационную систему и теперь не нужно отвлекаться в сторону - просто смотришь вперед, и все там: отображается навигационная линия в форме стрелок, куда нужно ехать и через сколько метров нужно поворачивать. Можно также менять место положения и яркость проекции.

Удобный сенсорный монитор, при прикосновении к которому издает не только звук, но и вибрацию. Это очень удобно, не нужно нажимать несколько раз, пока не нажмется, как обычно бывает, теперь ты точно знаешь, когда сработало прикосновение. Данные параметры регулируются, т.е. какое усилие и какая задержка.

Также хочется отметить хорошую четкость экрана да и вообще всех устройств в автомобиле, которые выдают информацию, действительно высокое разрешение.

Адаптивный круиз-контроль работает, в отличие от обычного, начиная не со скорости 40 км/ч, а уже с 0 км/ч. Т.е. очень удобно не только на трассе, например, установили скорость 120 км/ч, а впереди автомобиль едет со скоростью 80 км/ч, так автомобиль сам сбрасывает скорость до 80 и едет за ним на расстоянии, которое тоже можно менять.

Например, 100-200-300 метров, стоит только рулем повернуть в другой ряд, так машина сама начнет набор скорости для обгона, если только не будет встречного автомобиля. Если на пути будет встречный автомобиль, на дистанции при которой умный круиз-контроль не сможет произвести обгон, то он будет притормаживать и в проекции будет отображена информация, предупреждающая об опасности. И в сиденье встроенные вибрационные датчики, которые будут подавать сигналы достаточно ощутимые.

При езде в городе, например в пробке, адаптивный круиз-контроль тоже отлично работает, установил скорость 60 км/ч и едешь, если впереди автомобиль тормозит, то и Кадиллак тормозит. Никакие педали не нужно нажимать.

Как только впереди стоящий автомобиль начинает движение, и CADILLAC сам едет за ним на установленной дистанции - это очень удобно в пробке, когда стоишь часами, сидишь и отдыхаешь, а Cadillac ATS все делает за тебя и сам разгоняется и тормозит.

Также вибрационные датчики, встроенные в сиденье, срабатывают. Если, например, сдаешь назад или едешь вперед, засмотрелся в телефон, но при определенной дистанции с препятствием автомобиль не только включит эти вибрационные датчики, но и сам остановит автомобиль, предотвратив столкновение, например с забором.

Очень удобно также если выезжаешь с места с ограниченной видимостью, например задним ходом на дорогу или передом, не важно, а сбоку стоит забор или дом, закрывающий обзорность, то в проекции будет также сигнал об опасности со стрелкой в сторону, откуда приближается автомобиль - это очень помогает.

Также предупреждает при перестроении на другую полосу, если она занята или автомобиль оказался в слепой зоне или просто опять же засмотрелись в телефон и до впереди идущего автомобиля остается небольшое расстояние, также подаст вибрационный сигнал, встроенный в сиденье, который не заметить точно не получится, достаточно мощная вибрация.

Также информация отображается в боковых зеркалах, в виде автомобиля со знаком опасности, с той стороны зеркала, с которой приближается другой автомобиль или вы приближаетесь к автомобилю, когда данный знак не отображается на зеркале, его не видно.

Думаю, про все электронные штучки рассказывать можно очень долго, очень много всяких настроек в машине. Все кнопки управления сенсорные и более того, с подогревом, так что в любой мороз реагирует на прикосновение четко.

Также при прикосновении к центральной консоли автоматически открывается вся эта консоль, где находится потайной бардачок, куда можно много всего положить, например, телефон на зарядку, так как там есть гнезда usb и теперь не видно всяких проводов для зарядки, они спрятаны, или айпод для проигрывании музыки.

В машине имеется блютуз, если тебе звонят, то фото и номер телефона отображается не только на центральном мониторе, но и на экране спидометра, чтобы не отвлекаться, громкая связь отлично работает.

В Cadillac ATS присутствует система распознавания голоса, другими словами - голосовая связь всех функций автомобиля, которую также можно настраивать, например, чтобы включить навигацию нужно просто сказать это слово, и она включится, потом назвать город, улицу, дом и автомобиль настроит сам выбранный путь.

Также можно набрать любой номер или по имени абонента из своего телефона, так как телефон подключается по блютузу и синхронизируется записная книжка, голосовая связь очень точно распознает голосовые команды. Есть также выход в интернет, где можно обновить программное обеспечение автомобиля.

Следует отметить хорошо информативную камеру заднего вида, с предполагаемой прорисованной траекторией движения, что делает удобной парковку автомобиля, к тому же помогают и круговые парктроники, которые показывают препятствия не только спереди и сзади, но и сбоку автомобиля, возможно им помогают и боковые датчики слепых зон. И когда включаешь заднюю передачу, автоматически опускаются боковые зеркала, тем самым парковаться более удобно.

Можно настроить, чтобы при открывании отъезжало сиденье, складывались боковые зеркала, предупреждало, если давление в колесах меньше, чем установлено. Показывает уровень вязкости моторного масла, сколько процентов осталось у масла, после чего оно теряет свои свойства и т.д., всего и не припомнишь.

Итог

Минусов не обнаружено - это наш первый в семье Кадиллак и, думаю, не последний, так как ждем выхода нового Escalade, На старом уже ездил на тесте, все отлично, думаю только из-за звука двигателя можно его покупать, до того красивый бас, но думаю он уже морально устарел, хотя в нем есть все, что нужно, но будем ждать нового. Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде 7,2 литра, при динамичной - 10 литров. В городе 12-15 литров, также, смотря как передвигаться, думаю, для такой мощности это отличные показатели. Свой Cadillac ATS купил в Казани и хочется выразить признательность и отметить, что в салоне работает очень квалифицированный персонал. В совершенстве знают не только свой бренд, но и особенности марок автомобилей конкурентов, а при выборе авто это очень важно. Также в подарок были предоставлены номера, впоследствии были заменены на тюменский регион. Всем спасибо за внимание, это мой первый отзыв, удачи на дорогах.

Автор: Nvart1

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.