Отзыв о Chrysler PT Cruiser 2.4 (150 л.с.) AT 2001 г.в.

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chrysler PT Cruiser

История покупки

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ-КАК продал этого "чудного" американца и решил написать отзыв. Вернее поменял. Продать было не реально.

До этого я ездил на праворучках: Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого, недорогого и красивого (по мнению жены) американца в лице Chrysler PT Cruiser.

Выбирал я его с мотором 2.4, потому как все, кто ездил на 2.0, утверждали, что расход такой же, а запчасти "два и четыре" найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.



Владел им жва года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен, поэтому можно было проследить все, что он делал в течении трех лет.

Впечатления

Вы не представляете как же я намучился с ним. Пошел холодный весенний дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать, и у меня начинают открываться / закрываться замки дверей. Это что? Так я и ехал, матерился, моргал аварийкой при нажатии на тормоз.

Приехал на работу, начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию.

Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде все. Ах да, еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать, можно ли убрать штатную сигнашку и ответ - НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.

Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитолу.

С аккумом тоже пришлось помучаться, входят только определенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод, на который нацеплены датчики. Я, кстати, за это поплатился, отломав разъем в -35. Ну, в общем, к зиме готов. На улице - 25, заводим, вжух, температура двигателя сразу середина.

Опля, окей, две секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал, никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно, покатался я половину зимы, надо помыть.

Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на двух дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона (такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются).

Потом в моем Chrysler PT Cruiser появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают - на китайской помпе слетел напрессованный ограничитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало.

Естественно, ремень под замену. Чтобы поменять ремень, двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12 000 р. Помпу взял российскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя. В общем, с горем пополам, зиму пережил.

Решили летом съездить на Яровое, 650 км. Подготовка - замена подвески, заглушить ЕГР, разобраться, почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos, итого - в районе 10 000 р.

Передний, к слову, к тому моменту менялся два раза. ЕГР глушил, потому что чек регулярно выскакивал и почему-то упал расход масла, кстати, он был в районе литра на 3 тысячи, двиг не коптил никак.

Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том, что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, (ЧТО?) 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну все готово, поехали. Поездка туда-сюда, плюс покатушки на самом отдыхе, итого 2 500 км.



Отпуск закончен, началась рутина - поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Диагностика, вердикт - левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая потекла, хотя была сделана предыдущим хозяином.

Это было последней каплей, поменять я все поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока Chrysler PT Cruiser прдавался, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись, то пропадали.

Если коротко.

Подвеска:

- Жестковатая.

- Недолговечная.

- Задняя тяга Уатта - слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.

- Машина низкая.

- Огромный радиус разворота.

Двигатель и коробка:

- Греется по трассе при обгонах.

- Адский расход, до 20+ зимой в легкую.

- 150 дохлых пони на 2,4 литра? Да она вообще не едет для своего объема.

- Подушки двигателя рвутся. Да, почти сразу, если не оригинал за 8к.

- Невнятная работа двигателя, в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900

+ Отличная работа коробки, мягкая и понятная, в сравнении с Ниссаном и Субарой этих же годов, гораздо лучше

Обслуживание:

- Цена запчастей после курса доллара.

- Ничего из запчастей нет в наличии.

- Мало контрактных запчастей.

+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ.

Электрика:

- Слабый свет и даже ксенон не поможет.

- Ужасная капризная электрика, много недоделок в сравнении с японцем.

Плюсов тут, увы, не вижу...

Прочее:

- Обдув лобового и боковых зеркал - это просто кошмар, лобовое обдувает только середину, боковые - не, не слышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува.

- Неудобное кресло.

+ Высокая посадка.

+ Хорошая обзорность.

+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина.

+ Большой форум.

Итог

Мой совет, не берите этот хлам! Chrysler PT Cruiser - пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные, когда проектировали этот авто. В нем такое количество недоработок, что волосы дыбом. Все, что написано выше - это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично, и я уже частично подзабыл. Пробег порядка 20 000 км, средств вложено около 100 000 р, куплена за 215 000р, срок владения 1 год и 11 месяцев.

Автор: pro100filimon

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.