Отзыв о Ford C-MAX Ghia 2.0 (145 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 145 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Добрый день. После 1,5 лет эксплуатации Ford C-MAX решил написать отзыв о нем. Почему-то на данную модель отзывов мало, хотя автомобилей по стране колесит довольно много.

Сам очень часто пользуюсь отзывами, в т.ч. и по автомобилям, потому что доверять тому, что рассказывают менеджеры в автосалонах или продавцы на базаре, нельзя. Надеюсь, написанное ниже поможет при выборе автомобиля.

До Форда С-Макс был опыт эксплуатации моих Toyota Corolla 1995, Mazda Capella 1998 и родительских Kia Ceed 2008 и Nissan Qashkai 2012, поэтому сравнивать буду только с ними.



При выборе авто критериев было немного:

- цена до 500 тыс. руб;

- только АКПП, т.к. дергать МКПП считаю противоестественно, надо, чтобы жена ездила без проблем;

- мощность до 150 л.с. включительно;

- желательно новая, если не новая, то не сильно старая;

- желательно леворульная, или праворульная с евроаналогом;

- сборка НЕ российская.

Смотрели разные сайты. Встречались по разным объявлениям и ездили по салонам. В результате был найден достойный вариант. Пара осмотров на улице, диагностика у официального дилера и договор купли-продажи подписан.

Был приобретен автомобиль Ford C-Max 2007, 2.0 л, 145 л.с., пробег около 80 000 км (склонен верить, что родной). Сборка Германия (г. Саарлуис), после рестайла, комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводская тонировка сзади. 5 лет автомобиль отъездил по Москве и Подмосковью, из-за этого защита картера сгнила и превратилась в труху.

Впечатления

Позже я сильно пожалел, что отдал машину на диагностику официальному дилеру Mazda. По их заключению 5-летняя машина была в состоянии "лучше нового". Когда уже сам поехал в проверенный сервис для японских авто, то было выявлено то, что необходимо менять:

- задние стойки;

- сальник привода;

- пыльник внутреннего ШРУСа;

- что-то еще по мелочи.

Постепенно все было заменено, но к официалам последняя капля доверия была утрачена! Так что будьте предельно осторожны обращаясь в подобные заведения.

Самое интересное, что сейчас одновременно использую два автомобиля Ford C-MAX (левый руль) и Mazda Capella (правый руль), при этом абсолютно нет никакого дискомфорта при каждодневной смене органов управления.

Единственное, что доставляет неудобство - различное расположение поворотников и стеклоочистителей. Иногда путаешь одно с другим, в остальном разницы нет никакой!

Достоинства

- Очень резвый мотор. 2,0 литра и 145 л.с. творят чудеса, ни на одной из предыдущих машин не было такого ускорения и уверенности в запасе хода педали газа при обгонах и маневрах. - Вместительный салон и багажник. Сколько всего для стройки дома было в нем перевезено, начиная от бухт стеклопластиковой арматуры в количестве 500 м за один раз и заканчивая листами ондулина (размеры 2000х950 мм). Влезает в багажник полностью комплект резина+диски 205/55 R16 (для информации - заводской размер дисков R16 5x108 ET 52.5 J6.5 D63.3). - Очень удобно и продуманно выполнен салон. По высоте расстояние над головой до крыши гораздо выше, чем в Кашкае. По ширине салон также не доставляет неудобств. Локтями друга друга стукать не придется. Посадка высокая, вертикальная, автобусная. - Все органы управления находятся там, где ожидаешь их найти. Крутилки подогрева сидений имеют 5 положений, а не 2, как в Qashqai. Салон освещается двумя лампами - у водителя и задних пассажиров. Очечник, кармашки, ниши, большой перчаточный ящик. Для закрывания багажника предусмотрено две ручки, справа и слева. Что может быть проще, но как удобно и не хватает этого на других авто. Раздельный климат (ни разу не пользовался, только mono и только кондей). Родная музыка Sony с 6 динамиками. Все электростеклоподъемники имеют функцию auto, т.е. нажал и стекло опускается, не надо держать как обычно. - Трансформация салона. Задние сиденья можно опускать как угодно. С лыжами очень удобно ехать, среднюю опускаешь, а по краям сидят два человека. На других машинах есть лючок для лыж, однако, в него входят только палки, но не лыжи. А если опустить 1/3 спинки, то двум пассажирам придется сидеть на оставшейся 2/3 сиденья, рядом друг с другом в тесноте. Можно сиденьки вообще убрать, но не было такой необходимости и ни разу этого не делал. - Хорошая работа датчиков. Автодождь. Выставил режим и забыл. Он сам ускоряется при увеличении скорости и наоборот. Сухо – выключается. Круиз-контроль - отметил нужную скорость и наслаждаешься дорогой. На кнопку нажал увеличил скорость, надо - уменьшил. Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида. - Легко менять лампочки ближнего / дальнего света. Не надо ехать на сервис, снимать передний бампер, как на Mazda 6 или других современных автомобилях. Это не критично. Мелочь, но приятно. - Легкий запуск в самые холода. Зимой 2012 / 2013 морозы были до -30 градусов, машина стояла во дворе. Заводилась с первого раза. За лето был построен дом для двух авто, теперь только гаражное хранение. - Отсутствие багажника как на седане, позволяет легко маневрировать на узких и тесных парковках нашей необъятной страны. - Скорость не чувствуется. Мотора в салоне не слышно. - Привод ГРМ цепной. Ничего не надо менять при 100 тыс.км, рваться нечему, клапана не погнутся.

Недостатки

- Очень (!!) жесткая подвеска и с малым ходом. Раньше не понимал этого термина, думал Mazda Capella жесткая. Но теперь я знаю, что это такое. Если дорога ровная, то авто едет как по рельсам, управляемость идеальная. Но стоит появиться кочкам, ямам, рельсам и т.д. сразу начинаешь их чувствовать всем организмом. Хотя я склонен списывать этот недостаток на немецкую сборку и ориентированность автомобиля для Европы, а не для России. - Маленький клиренс. На Mazda Capella не боюсь форсировать снежные бугры от грейдера, бордюры, колодцы, земляные проселочные дороги за городом и прочее. Ford C-Max - исключительно городской автомобиль для асфальтовых дорог без ям. Придирки: - Плохой обдув ног передних пассажиров. Зимой при минус 20 и ниже ноги мерзнут, хотя обдув стоит "стекло-ноги". - Недостаточно хорошо продуманный обзор. Широкие раздвоенные передние стойки спокойно скрывают ГАЗель, про пешехода или ОКУшку и говорить не приходится. Только успевай на перекрестках крутить головой. -Слепые зоны в наружных зеркалах. За 10 лет езды на ПРАВОрульных автомобилях я не знал, что такое "слепая зона". В зеркало хватало мельком бросить взгляд и ты уже знаешь, что творится вокруг. Здесь система обзора выполнена так, что в правом зеркале и в салонном не видно среднеразмерного седана, едущего справа-сзади (ориентир на 4-5 часов на стрелочных часах). - Нет электрообогрева переднего стекла и руля, хотя это не минус, а особенность комплектации. - Расход бензина АИ-92 - 12 л на 100 км. Многовато, хотя на Qashqai и Mazda расход такой же.

Итог

- За полтора года и 12 000 км. эксплуатации автомобиль не доставил каких либо серьезных проблем (учитывая общий возраст 6 лет). - Купил бы еще раз этот автомобиль? Да, но с подвеской от Кашкая. - На будущее - только кроссовер, из тест-драйва понравились Mitsubishi ASX и Mazda CX-5, но это уже другая история.

Автор: romualdo_mgn

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.