Отзыв о Hyundai H-1 Family 2.5D (170 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai H-1

История покупки

Доброго времени суток всем. Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW Polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW Tiguan 2015... Вазы, Нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое что есть сказать и по Каптиву, и по Тигуану.

Основное - друзья, несмотря на то, что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10 км пробега. Если кому-то интересны детали именно по поломкам, пишите - отвечу.

Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям:



VW Caravelle от 2.7 (с учетом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 (с учетом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надежность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации Тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.

Citroen Space Tourer / Peugeot traveller от 2.3 очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое, авто ждать от двух месяцев, плюс неготовность взять Тигуан по трейд-ин. И на ходу мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое "козление" при неровной дороге.

Mersedec V-Class. Все просто. Все очень понравилось, но ценник 3.8 за б/у с пробегом 50 000 км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затраты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более менее приемлемый по комплектации - от 5.

Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? Из всех вышеперечисленных автомобилей самый простой, если не сказать "дешманский" внутри, по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус.

Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь, что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд-ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера.

Впечатления

Теперь подробнее о самой комплектации: механика и электроника - всем известный дизель 2.5, но со впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2 + 3 с возможностью перемещать как продольно, так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда.

Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Медиа - допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютус, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень-очень плохой звук (думаю, попозже решить этот вопрос заменой акустики). Громкая связь и управление ею и музыкой на руле.

Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят, ее еще можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался).

Пожалуй и все, из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание, друзья, что следующая комплектация - бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17".

Из опыта владения авто с кожаным салоном, глубочайшее имхо - мне не подходит. Единственное, катки на 17 дюймов и форточки в сдвижных дверях - это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес.

Теперь о реальных впечатления от нового Hyundai H-1. Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа.

Посадка и размещение в салоне. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и, как говорится, "приватизировали" данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов, 10 из 10.

Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все тип-топ. Со среднего места отличнейший обзор, и место для ног - как в бизнес-классе Эмирейтс. Малек тоже радостно повизгивал из своего кресла.

Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду.

Все также тип-топ, но с замечанием. Отсутствие подлокотников (привыкли, что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить...



В движении. По автомагистрали М4 новый Хендай H-1 идет как танк - без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель-коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял - обкатка ж типо.

Ходовка в меру жесткая, ямки или дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится - внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную - в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения.

По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что-то определенное. Все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать... Динамики хватает быть в тренде потока, независимо от продольных уклонов трассы.

По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. В прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали.

Спуск к ущелью - крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились, окей. А вот подниматься уже страшно. Крутой подъем, плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона казалось.

Ан нет, Hyundai Н-1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное, клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным, чтобы не чиркануть или не пробить картер на каменистом серпантине. В грязи, думаю, сядет очень быстро и непринужденно. По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700 км режим движения смешанный. Но пока не больше 12.

Итог

Друзья, сделав сознательный выбор в сторону "несовременной" модели без особых ништяков и модерновых, считаю, что не прогадал. На современные ништяки, вроде проекции на экран и изысков интерьера, пассажирам плевать, да и мне, как оказалось, тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке РФ.

Автор: 917805

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.