Отзыв о Мерседес Гелендваген 5.0 (296 л.с.) 4WD AT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 296 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes G-Class

История покупки

Достаточно давно езжу на Мерседесах, были Ешки и Эски, но как-то в очередную хабаровскую зиму-весну пришлось пересесть на охотничий Крузак, так как живу в частном секторе и коммунальные службы не торопятся чистить к нам дорогу, да и в городе не везде успевают.

И эска в 221 кузове и заднем приводе на месяц встала на прикол. Жена все убеждала, что на Дальнем Востоке можно ездить только на внедорожнике. И в один момент убедила. По случаю обменял свою Эску на Гелика.

Состояние у машины было на троечку. Приложив немного сил и много денег, получил достойный аппарат. Купил и установил себе обвес Wild.



Закончив прелюдию, перейду к отзыву.

Впечатления

Если вам нужен УАЗ за большие деньги и восторженные взгляды людей, у которых никогда не было такой машины, эта машина для вас. В остальном, я эту машину не понял. Может, потому что пересел на нее с S-класса.

Шумоизоляция на Мерседес Гелендваген оставляет желать лучшего, а если точнее, то немного лучше Ваза. На скорости более 100 км/ч ветровое стекло, стоящее под углом 90 градусов, не даст вам пообщаться с попутчиком.

Мотор мощный, спору нет, но и стрелка расхода топлива напоминает секундную на часах. Естественно, что передний мост, также не добавляет комфорта ни при рулении, ни при прохождении гребенки или дырок асфальте.

Надо отдать должное сиденьям в Гелендвагене, они очень удобны, в том числе в длительных поездках. Хорошая музыка, как во всех Мерсах.

Эргономика слона выше всяких похвал, но это скорее мерседесовское. В пути всем можно управлять с руля, хотя в Экске удобнее, где все управлялось с шайбы под правой рукой.

Теперь к джиповским характеристикам. Проходимость у Мерседес Гелендвагена выше всяких похвал. НО. 2 млн и выше в грязь ? А зачем тогда АМГ ? С его оборотами и заниженной талией точно не в грязь.

Обслуживание на уровне всех Мерседесов, цены кусаются. Например, карданный вал (крестовины официально не меняются, только кустарно и необязательно качественно) стоит 140 тыс. рубликов (а их три). Но если обслуживать японца не с разборки, а из магазина (как положено), то в общем не дороже любой импортной машины. А если вовремя смотреть за всем, то в общем машина ЖЕЛЕЗНАЯ.

Итог

Так вкратце, если вам нужен комфорт в движении, то Мерседес Гелендваген не для вас, да и бочку с топливом за собой нужно возить. Если понты дороже денег - то вперед.

Автор: Дмитрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.