Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.) 4WD AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Suzuki Grand Vitara

История покупки

Всем доброго времени суток! Вот решил немного поделиться о своих впечатлениях от владения Suzuki Grand Vitara. Приобрел авто осенью 2012 года, максимальная комплектация.

До покупки данного авто два месяца сидел в интернете смотрел всяческие обзоры, тест-драйвы, офроады разных внедорожников. Подкупил настоящий полный привод и возможность включения пониженной передачи. На момент покупки пробег был 72 000 км.

Впечатления

После покупки Гранд Витары практически сразу опробовал его на бездорожье и был приятно удивлен возможностями, но также был выявлен небольшой недостаток в величине клиренса. Хоть под днищем и стоит защита практически по всей длине, неприятный скрежет иногда появлялся, проезжая по ухабистой дороге. Было принято решение немного приподнять автомобиль над дорогой.

Был приобретен лифт комплект и установлен, после чего клиренс увеличился на 4 см., причем данная процедура никак не повлияла на устойчивость и управляемость, как на трассе (ехал и 100, и 130, и 160 км/ч), так и на бездорожье. Наоборот, после лифтовки практически нигде не цеплял днищем.

Интерьер модели в принципе нормальный - ничего лишнего: на панели приборов все просто и понятно, управление приносит удовольствие. Включение блокировки межосевого дифференциала производится одним движением руки, причем это можно делать и в движении.

Ехал весной по дороге, на которой была снежная каша, еще и шел снег с дождем, двигался со скоростью 90 км/ч, и машину начало потихоньку таскать из стороны в сторону, но после включения 4H LOCK машина пошла как по сухому асфальту.

Тут еще много зависит от установленной резины. У меня летом стоит Toyo Open Country A/T (по бездорожью хорошо идет и по асфальту практически не шумит, идет хорошо и по сухому, и по мокрому, зимой Toyo Observe G1S Plus, ездил и по дорогам, и по полям, где снега по колено).

Сиденья обтянуты кожей, и это оказалось большим минусом (зимой ледяные, пока не нагреются, а летом, если машина оказалась на солнце, садишься как на раскаленную сковородку), большие (чехлы только на заказ, обычные универсальные не подходят, маловаты), но зато очень удобные, в том числе и задние сиденья, даже для длительных поездок.

Три года подряд ездил на Черное море с семьей три человека (а это 5 000 км в одну сторону, проезжал в одного за 4 дня) и на Байкал (1 300 км). В поездках делал остановки только для того, чтоб поесть или по естественной надобности, а так ехал практически без остановок. До этого был NISSAN и при поездках даже на 600 км останавливались раза два для того, чтоб размять ноги.

Багажник на Гранд Витаре не очень большой, но это опять же, с чем сравнивать. Чтоб в багажник не пихать до отказа, приобрел багажник и бокс на крышу 360 литров (24 000 р), и проблем с багажом больше нет.

С момента покупки и по сей день заправляюсь 92 бензином, расход в городе с прогревами зимой не больше 12,5 л. по трассе, если еду 100-105, то расход 9 л., а самое интересное, что пробовал ездить на 95 бензине, расход в городе увеличивался литра на 1,5.

Итог

Suzuki Grand Vitara очень понравился удобством в салоне и ходовыми качествами, неприхотливостью и качеством сборки (Япония), а также расходом бензина, в отличие от многих паркетников. Рекомендую.

Автор: 10142372

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.