Отзыв о Zotye T600 1.5 (162 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 162 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Zotye T600

История покупки

Всем привет! Наверно, даже не отзыв, а размышление. Скажу сразу, на мнение "спецов", на тему: "Китай - ужас", "лучше б/у Ауди купить, "потом не продашь", мне глубоко фиолетово. Пишу исключительно для тех, кому данный автомобиль, действительно интересен.

Китайский автопром, честно, не рассматривал никогда, но ради мечты (дом у моря) пришлось рассмотреть машину попроще. Требований было всего два. Не пузотерка и новая!

После продажи полноценного внедорожника нужен был, как минимум, кроссовер, и недорогой. Дилемма. Выбор не богат. Дастер - сразу мимо... Я еще пока в том возрасте, когда внешний вид для меня еще имеет значение (не в обиду владельцам). Креты и иже с ними - маленькие совсем.



Поехал потестить новый Аутлендер. Вот где оказался ужас в яркой упаковке. Если снаружи вроде ничего, то внутри без слез смотреть нельзя. Убогий салон венчает убогая торпеда. Какой-то привет из 70-ых годов, полное отсутствие шумоизоляции и т.д.

Красная цена этому ведру - миллион. Все остальное надо заплатить за три красных лепестка и буквы Митсубиси... Больше ничего тестить и искать не стал, время поджимало, поэтому покупка была абсолютно спонтанная... Безумие и отвага.

Новый Zotye T600 увидел совершенно случайно, в соседнем салоне... Прокатился. Ну что сказать, на ходу уж точно не хуже Аутлендера, тише только раза в два. И самое главное, не надо переплачивать "за бренд"! Если на Аутлендер сотки не хватало, то тут триста еще и осталось.

Внес предоплату, через неделю приехала, ПТС еще три дня ждал... Ну что, пробег уже 30 000 км за 5 месяцев.

Впечатления

Плюсы Zotye T600: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулем... Когда ехал к побережью, намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах, это Лексус RX и Додж Караван, вот теперь еще и эта. Хотя читал, что китайцы "славятся" своими неудобными сиденьями.

Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000 об/мин.

То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

- Музыка - просто ахтунг (для жены), мне все равно, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду.

- Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал, норм. Мне как-то не очень. Багажник маловат, но, в принципе, тоже все равно. Есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. Еще больше все равно. Я сзади не езжу.

Итог

А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются... За все время ничего не сломалось. В салоне ничего не заскрипело. Пока как-то так...

Автор: 10318284

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.