Отзыв об Audi A5 Coupe 3.2 (265 л.с.) CVT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 3.2 л
  • Мощность: 265 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Audi A5 Coupe

История покупки

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об автомобиле Audi A5 2007 года с кузовом купе, учитывая то, что информации о нем в интернете немного.

Автомобиль был куплен около двух лет назад для моей супруги. Покупали через знакомого. Супруга ездит немного, поэтому иногда за руль данного авто приходится садиться и мне.

Сам я езжу на Toyota Camry в 40-м кузове. До покупки Камри ездил на Audi А6 Allroad, поэтому о марке Ауди у меня остались только теплые воспоминания.



Впечатления

Пересаживаясь из Camry в Audi понимаешь, что это "небо и земля". Различия присутствуют и в качестве отделки салона, и в дизайне, и в удобстве органов управления, и, наконец, в управляемости. Конечно, везде есть свои нюансы. О них я и хотел бы поговорить в данном отзыве.

Итак, автомобиль Audi A5 Coupe серебристого цвета в комплектации S Line. Салон из белой алькантары.

Двигатель 3.2 FSI, передний привод. Считаю, что очень странное сочетание, но к управляемости, как ни странно, претензий нет. Коробка Multitronic. На момент покупки пробег был 72 000 км, сейчас он составляет 87 000 км. Теперь обо всем по порядку.

Двигатель 3.2, наверное, один из немногих бензиновых двигателей в линейке Audi, которые доставляют своему владельцу минимум проблем. На данный момент снят с производства. После покупки заменяли масло и фильтры. Масло меняю раз в год, так как пробег не превышает 10 000 км. Межсервисный пробег равен 15 000 км.

Мотор совершенно не расходует масло от замены до замены. Мощности двигателя хватает всегда, как в городе, так и на трассе. Единственный минус - на приличной скорости автомобиль неохотно вписывается в поворот, но траекторию при этом держит уверенно.

Вариатор Multitronic считаю одним из слабых мест Ауди А5 купе. Спустя пару недель после покупки возникали рывки при резком старте. Естественно, сразу поехал в сервис, в котором обслуживал свою предыдущую Audi.

Диагностика выявила ошибку блока управления. Заменили масло. После починки данная проблема больше не беспокоит. А вообще, вариатор не любит резких стартов, да и ресурс агрегата в целом не велик: 150 000 - 180 000 км.

Учитывая то, что ездить надо аккуратно, плавно трогаясь со светофора и менять масло каждые 40 000 км. К минусам этой коробки также можно отнести шумности работы. Из плюсов - низкий расход топлива. В этом заслуга именно вариатора. При скорости 140 км/ч стрелка тахометра останавливается на отметке 2 200 об/мин.

Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живем в Нерезиновске) зимой 14 л, летом - 12,5 л. Трасса: при скорости 120-130 км/ч - 8.3 л, 140-160 км/ч - 9.5 л.

К слову сказать, движение зимой по дорогам общего пользования проблем не доставляло, хотя по дороге на дачу все было намного хлопотнее. Подвеска этой машины радует своей сбалансированностью. Считаю ее золотой серединой между BMW и подвеской Mercedes. Наверное, таким и должен быть автомобиль на каждый день. Все в меру.

Предыдущий хозяин ездил немного, но очень агрессивно, поэтому сложилось такое впечатление, что после того как истек гарантийный срок, он просто перестал следить за машиной. Сразу после покупки пришлось поменять все сайлент-блоки, ШРУС с левой стороны, пыльник ШРУСа, а так же тормозные колодки с тормозными дисками.

Тормоза отличные. Все прогнозируемо и очень надежно. Машину останавливают с любой скорости. В склонности к перегреву замечены не были. Лакокрасочное покрытие оставляет двоякое впечатление. С одной стороны краска переднего бампера и капота Audi стойко перенесла две поездки в Питер и одну в Нижний Новгород. Сколов почти нет.



Чего нельзя сказать про бампер и капот Toyota, которые после первой же зимы имели ужасный внешний вид. При этом на заднем правом крыле Audi, в районе колесной арки, отвалилась краска, размером с 10-ти копеечную монету. Как выяснилось позже, это не единичный случай. Такой проблемой страдают многие модели Audi.

Салон автомобиля вызывает только положительные эмоции. Это высокое качество материалов отделки. Если дерево, то это дерево, а не пластик, сделанный под дерево. Если кожа, то кожа, а не ее имитация. Порадовала и точность сборки. К удобству органов управления и шумоизоляции претензий тоже нет.

Автомобиль позиционируется как четырехместное купе, но езда на заднем "диване" - "удовольствие" сомнительное. Не смотря на это, места для задних пассажиров оснащены многоступенчатым подогревом, подлокотником, держателем для стаканов, пепельницей, и точечными светильниками для чтения. Все это выглядит по меньшей мере странно, я считаю, просто издевательски.

Из особенностей кузова куп, можно выделить неудобство посадки и высадки, которые затрудненные широким порогом. Наличие накладки с внешней стороны говорит о том, что в непогоду вы обязательно испачкаетесь.

Теперь немного о практичности. Звучит, конечно, странно. Спорт-купе и практичность. Тем не менее, хочу рассказать об одном забавном случае. Нужно было на дачу перевезти две полки. Полки узкие, но при этом высокие. Вести собирались на Camry - она больше и вместительней.

Разложив спинку заднего дивана в горизонтальное положение, принялся грузить полки. Как я ни старался, у меня не получилось положить хотя бы одну из полок в автомобиль. Виной всему арка, разделяющая багажник и салон, а так же спинка заднего дивана, которая не ложится строго горизонтально.

Я очень скептически отнесся к предложению жены попробовать все уместить в Audi. Каково же было мое удивление, когда сложив спинку, я получив абсолютно ровный пол. Обе полки без всякого труда разместились в багажнике.

Наличие проблем

Проблемы, которые доставил автомобиль за время владения, были следующие. Замена ксеноновой лампы - 2 400 руб. Менял самостоятельно. Замена подшипника ступицы - 3 400р + 3 000р за работу. Отдельно хочу коснуться проблемы с монитором MMI. В один прекрасный день, жена, вернувшись с работы, сказала, что информацию на мониторе практически не видно. Действительно, в темноте все выглядит более-менее, но днем не видно совсем ничего. Монитор светился очень тускло и никак не реагировал на регулировку уровня яркости. Цена вопроса у дилера за новый монитор составляла 35 000р. В сервисе, где обслуживается машина, предложили 12 000 рублей. Решил, что можно попробовать починить самому. Прочитал статьи на форумах и сайтах, понял что виной всему лампа подсветки CCFL. В итоге лампа была куплена. Монитор демонтирован, разобран на три части. Новая лампа установлена. И через час все заработало как надо.

Итог

Что в итоге ? Автомобиль был куплен за 650 000 рублей. Вложения, которые он потребовал сразу после покупки, составили порядка 75 000 руб. Это замена масел в ДВС, в вариаторе, фильтров, колодок, тормозных дисков, элементов подвески, ШРУС, а так же частичная покраска заднего правого крыла. То, с чем пришло столкнуться в процессе эксплуатации, считаю незначительным, в сравнении с тем, сколько положительных эмоций от управления принес автомобиль мне и моей супруге. Хотя справедливости ради надо отметить тот факт, что Camry за то же время проехала 40 000 км. Из внеплановых замен выделяю только стойки стабилизатора. И это еще раз подтверждает тот факт, что японские машины при всех своих недостатках, обладают очень важными качествами. Во-первых, они никогда не доставят неожиданных проблем своему хозяину. А во-вторых, их проще продать и они теряют в цене гораздо меньше, в сравнении с европейскими автомобилями. Именно поэтому, не смотря на мою любовь к марке Audi, в нашей семье один автомобиль Toyota Camry: бездушный, беспроблемный и надежный. И Audi A5 Coupe - чертовски красивый, в меру капризный, и абсолютно не скучный - для души. Спасибо тем, кто дочитал. Всем добра!

Автор: Stid

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Ивар / 8 Августа 2022, 13:41

    Езжу на Audi A5 3.2 V6 Cala, ген 2. Купэ, кватро. Скажу одно, что Ген 2, один из самых удачных моторов. Кроме того, на него ставился необитаемый автомат ZF, который не приносит проблем. Если искать такой авто, то смысла нет брать передний привод от слова совсем, поскольку так и не узнаешь всю вооружённого легендарного полного привода кватро.

    Даже при 200 тыс. пробега этот мотор ходит без замены цепей и прочих внедрений. Если шить эту атму, то только 7 Форс, поскольку остальные этого просто не умеют делать. Был печальный опыт, что машина даже потеряла в мощности, чем приобрела. Шить можно до 300 сил. Если сравнивать с V8 4.2, то на V6 повороты проходишь быстрее.

    На свое машине езжу очень динамично по трассам, т.к. такой стиль езды уже как 30 лет. Частенько со мной цеплялись на трассах другие авто. Перечень тех, кого объехал: Ауди ТТ 2.0 TFSI (отваливается с хвоста после 240), Тойота Камри 3.5; Лексус седан (не помню какой), Лексус GX также отваливается; Киа GT достойный конкурент, но за 250 отваливается; БМВ М5 Е 39 достойно едет, но не вывозит А5 3,2); Мерседес 200, 300, 350 с полным приводом и мотором 3.0 (отваливается); Мерседес ML AMG — очень достойная пушка, валит как снаряд, но после 260 начинает отваливается, думаю из за аэродинамики.

    Это те, кого запомнил. Так что ребята, не смотрите Ютуб с псевдо обзорами на этот авто. Машина 2008 г.в. и валит не слабо. Меня сделала другая Ауди А4, не знаю какая, но возможно RS. Он меня обошел на 260. Эти машины, благодаря аэродинамике и кватро, отлично держать высокие скорости.

  2. Роман / 13 Июня 2020, 11:28

    Вариатор — самая надёжная коробка. 300 000 км пробег вам о чем нибудь говорит? Мне да. А теперь подумайте о том, сколько автомобилей сошло с конвейера с данным агрегатом и ездят по всему миру. Немцы просто так не будут ставить вариатор… Это проверенная, обкатанная, экономичная и самая совершенная Кпп на сегодняшний день. Не зря Ниссан до сих пор ставит именно ее на свои авто. Ещё есть Subaru wrx с вариатором, что скажете?