Отзыв о Audi A7 Sportback 3.0 (340 л.с.) S tronic quattro 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A7 Sportback II

История покупки

Купил новую Ауди А7 2019 на замену Лексус ЕС 250, 10 месяцев отроду. Чем не устраивал Лексус? Да в общем-то всем устраивал, кроме отсутствия полного привода. Хотя и это не являлось большой проблемой, так как дороги в городе чистят в целом хорошо. Но полный привод, конечно, лучше, что и говорить.

Выбор, как водится, был сделан фактически случайно и за пару часов. Альтернатива Ауди А7 была довольно интересной, а именно - БМВ X5 и Порше Кайен. Собственно, Лексус и был продан ради покупки БМВ. Нравился ли мне БМВ? Нет. Я просто понимал, что это хороший, универсальный автомобиль без изысков.

Заказал я его в конце июня, ждать его было полтора месяца - до середины августа. И тут пришло известие, что на заводе БМВ в Калининграде есть какая-то проблема с поставкой запчастей для дизелей и автомобиль придет не ранее начала октября.



Лексус был продан в начале августа, ждать два месяца не хотелось, ездить на автомобиле супруги надоело. Поэтому было принято решение покупать что-то из наличия у дилеров. Пересмотрел все варианты. Всерьез рассматривал GLE, но оттолкнул 2,0-литровый игрушечный дизелек - перед пацанами будет стыдно. В итоге из вариантов остался Кайен и А7.

Кайен универсальнее, как-никак кроссовер. Один вечер сомнений, и в итоге было принято решение выбирать сердцем. И здесь уже сыграла моя любовь к большим седанам. Ездить за их рулем в пиджачке с джинсами или в костюме-тройке - самое то.

К слову, до покупки на А7 прокатиться не удалось. Только на 2,0-литровом А6. Менеджер уверял, что А7 такой же - только лучше, поэтому решение было принято в пользу последнего.

Впечатления

Собственно, об автомобиле. Новый Ауди А7 Спортбэк 2019 позиционируется как "приспортивленный" автомобиль, поэтому сильно удивил уровень комфорта. Воспоминания от Лексус ЕС уже немного поистерлись, но, по-моему, А7 по плавности хода, как минимум, не хуже.

Рулится авто приятно и послушно, но без азарта. И вообще, автомобиль, конечно, и едет, и рулится, и на дороге стоит. Но из-за слишком комфортной коробки и подвески никакого азарта и драйва здесь нет. Да, Ауди валит как бешеная, но делает это настолько комфортно, что давить тапку в пол совсем и не хочется - это вам не БМВ.

Внешне машина нравится. Во-первых, кузов лифтбек. Во-вторых, очень красивая оптика. В-третьих, приятный салон, практически без физических кнопок. Экраны сильно заляпываются. Думал, что меня это будет напрягать. На самом деле мне оказалось как-то все равно.

Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой. Хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Недавно на Лексусе перевозил, например, древний бабушкин сундук. Влез кое-как.

Музыка в Ауди очень крутая - Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук все равно чистый и приятный. Я вообще не меломан, но с этой акустикой, вероятно, стану.

Если сравнивать с Лексусом, вот что хочу сказать. Ребята, сам пока ездил на Лексусе, был им доволен, но где-то в душе жило чувство, что японский Премиум - это все-таки "недопремиум", что не дотягивает он ни по материалам, ни по качеству, ни по комфорту, ни по удовольствию.

Так вот, теперь могу сказать уверенно, как человек, знакомый и с японским Премиумом, и с немецким - вранье все это. В общем и целом Лексус ничем не хуже. В чем-то лучше (шумка и материалы, например), в чем-то хуже (динамика и точность). А в целом - все то же самое.

Так что если нравится Лексус - берите смело Лексус. Нет никакого волшебства в немецких автомобилях. Из допов поставил противоугонку, наклеил тонировку на заднюю полусферу, затянул весь перед пленкой (включая фары), поставил сетку в решетку. Коврики, защита - с завода.

Недостатки

Минусы 1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет. 2. Шумка от колес великолепная. Шумка от стекол - откровенно слабая. Стекла одинарные. 3. Не достает в комплектации: двойных стекол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия. 4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет - и ладно.

Автор: beresa

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.