Отзыв о новом Ауди Q5 2.0 (249 л.с.) quattro S tronic 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Audi Q5 II

Впечатления

Купил новую Ауди Q5 II в 2019 году. Общие впечатления: нормальная ракета. До этого ездил на Форд Фокус 2, Опель Астра, Тигуан Трек & Филд (на Тигуане 7 лет откатал, проблем особых не было, эмоции только положительные).

По сравнению с Тигуаном Ауди, конечно, на порядок выше. Рулится просто сказочно. Очень резвый двигатель. Стильный дизайн салона. Музыка супер. В запаске находится огромный саб, реально круто звучит. Но в Q5 есть свои недостатки:

- Мало отсеков для хранения мелочевки. Очечника нет вообще. Ужас. Очки приходится хранить в бардачке. Под передними сиденьями пустота, там самое место для двух выдвижных ящичков для мелочевки. А нет... Экономия, наверное, взяла верх над разумом.

- Нет выхода USB для чтения флешки. Только разъем под SD карту, и тот в бардачке. SD проигрыватель - так же в бардачке! На ходу поставить / сменить диск нереально. Кто скажет, что эра CD прошла - не прав. Я люблю использовать диски, тем более с прошлых машин у меня осталась коллекция моих любимых дисков.

- Жесткая подвеска, на небольших ухабах реально пробивает.

- Нет возможности выбрать обивку сидений: не люблю кожу, летом прилипаешь к ним, зимой примерзаешь.

- По умолчанию машина идет без брызговиков... (Карл, машина, ценой больше 3 миллионов, идет без брызговиков). Менеджер в салоне сказал, что типа экономия. Предложили навесить брызговики прямо в салоне, я от ценника со стула упал. 9 тыс. руб! На Алиэкспресс заказал за 2 тыс. руб. Не отличить от оригинала, встали как родные. Работа по установке заняла 30 минут.

- В автосалоне не подарили резиновые коврики. Предложили купить за 11 тыс. руб. Я в шоке. Зато подарили зонтик - костыль с логотипом Ауди. Что мне с ним делать, не знаю. С собой таскать неудобно, в машине валяется без дела. Ну да ладно, дали хоть что-то.

- Омыватель фар нереально отключить. После пяти нажатий на рычаг омывателя, шестой раз срабатывает омыватель фар. Он совсем не нужен - льет жидкость фонтаном на капот, от чего летом немного пыльная машина выглядит, как грязная свинья.

Зимой на трассе наледь, летящая из под колес впереди едущих авто, намертво залепляет выдвижные форсунки омывателя фар. И их выдвижной механизм тупо ломается.

- В форсунках омывателя лобового стекла нет обратных клапанов. Для тех, кто не знает - это две такие пластиковые штуки, которые ставятся в разрыв резиновой трубочки, питающей форсунку. Они не дают жидкости сливаться по трубке обратно в бачок омывателя после того, как брызнули на лобовуху водичкой.

После нажатия на рычаг и желании брызнуть водичкой на лобовуху, приходится ждать 2-3 секунды, пока жижка доберется до форсунки. Это реально неудобно. Благо, есть возможность самому приколхозить эти клапана, и все работает как надо.



Для инженеров Ауди: я могу вам прислать подробный видео-отчет как эти клапана установить. Цена вопроса - 100 рублей (цена одного клапана 50-70 рублей) и полчаса работы ручками.

- Салон расстроил. Задние диваны не двигаются вперед, и спинки не наклоняются (немного можно увеличить объем багажника, как на Тигуане). Разложить все сиденья "в пол" как на Тигуане, не получится.

Подголовники нереально снять со спинки сиденья, как во всех машинах его можно легко вытянуть вместе с двумя штырями - стойками. Но инженеры Ауди решили, что вытаскивать подголовник не нужно, и он просто ползает по штырям вверх - вниз. Так же, переднее пассажирское кресло не сложишь ни вперед, ни назад.

- Ну, и самый главный недостаток - слегка дергает коробка. Дилер сказал, что так и должно быть, такая конструкция. Неприятно, знаете ли, новый автомобиль премиум класса, едешь, кайфуешь и слушаешь тихую музыку, а коробка иногда подергивается при наборе или снижении скорости.

Лично мое мнение - инженерам Ауди абсолютно ненужные лепестки (подрулевые переключатели скорости) надо убрать, а за счет сэкономленных средств доработать по мелочи машинку, и будет людям счастье. А в остальном - нормальный аппарат. И выглядит эффектно, и езда комфортная, и безопасность имеется. За эти деньги альтернативы нет.

Японцев в принципе недолюбливаю, привык ездить на немцах. Корея - жалкие потуги быть наравне с японцами. Французы - так же грусть и печаль.

Отмечу, что выбирал между Шкода Кодиак, КИА Соренто Прайм, Фольксваген Террамонт, Форд Эксплорер, Тойота Прадо. Понравился, конечно, новый Тигуан, но решил не брать новый Тигуан после старого. Да и пузо, знаете ли, растет, уже за 40, по статусу положено машину приличнее иметь.

Автор: Almeido

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.