История покупки
Давно чесались руки написать отзыв именно про Ауди S5. В нем будет много разрушений стереотипов, поэтому смиренно ждал пока продам ее, чтобы не было комментариев о том, какой я плохой, пишу враки, чтобы скорее слить неликвид.
Так как машина отправилась покорять дороги соседей области, мои руки полностью развязаны для написания отзыва о ней. Что мы имеем: Audi S5 2008 года, робот S tronic.
Как-то депрессивной осенью 2016 года искал, что может разбавить грустный осенний депресняк весельем и драйвом. Основная машина - TLC 200 радовала только своей знаменитой надежностью. Других эмоций получить от нее очень сложно.
Опущу подробности покупки, т.к вряд ли это кому интересно. Звонок - встреча - сервис - покупка. Пока совершал покупку, авто к моему дому под ночь довез сам хозяин.
Впечатления
Всю ночь не спал, чесались руки опробовать, но поездки по межгороду и очереди в гаи через чур утомили. Днем первым делом пошел испытывать покупку. Сел, завел - звук запуска не впечатлил. Что ж, обидно.
Выехал в город, при езде слышно настоящий спортивный гул выхлопа. Громко, но не раздражает, я бы даже сказал - ласкает ухо. Пробки-пробки-пробки, на педаль не нажать даже на 1 треть.
Выехал на трассу, педаль в пол - взрыв адреналина, в сиденье вжимает так, что глаза хотят вылететь из орбит и вылезти из затылка.
354 породистых немецких жеребца делают свое дело. Возвращаясь к звуку, при педали в пол его не передать словами. Настоящий породистый звук на манер спорткара уровня Феррари или Ламборгини. Просто музыка для ушей. По трассе чувствуется, что это ее стезя. Дорогу держит как танк, даже на 280 км/ч.
Внешний вид. Скажу просто - Ауди S5 свернула шеи многим зевакам, мимо которых она проплывала. Но тут дело вкуса, в общем. Кто хочет узнать лишь плюсы и минусы эксплуатации данного авто? можно начинать читать отсюда.
В общем и целом - за год или 25 000 км я поменял:
- ТНВД - 30 000 с работой.
- Прокладки клапанной крышки - 5 000 с работой (поправьте, если не правильно сказал. Имеется ввиду прокладка, при износе которой заливает свечи).
- Стеклоподьемник - 6 000 с работой.
- Датчик давления высокого топлива - 3 200 с работой. Но его не берем в счет, т.к по итогу оказалось, что это был не он, а его проводка - 1 000 с работой.
- Много пришлось вложиться в ходовую, много чего поменял, в общем на 81 000 с работой. Но тут я больше уповаю на отвратительные дороги Челябинска, а не на саму машину.
На этом все, не считая всякой мелочевки типа заклепки, которые держат обшивку. Двери пришли в негодность, и она вибрировала из-за этого (заклепки - 20 р за шт. оригинал, работа - час времени в гараже).
Много это или мало - решайте сами. Как по мне, это копейки для 9-ти летнего спортивного немца (был Mercedes CL 2010 года, поверьте, в сравнении с ним - это копейки) .
И под конец хотелось бы затронуть злосчастную тему коробки DSG. Чтобы не разводить спор, давайте будем считать, что мне просто повезло. За все время эксплуатации у меня ни разу не было проблем с коробкой. Вообще. И это при пробеге 150 000 с родной коробкой.
Единственный минус, который я нашел у данного агрегата - когда наваливаешь, а потом переходишь снова в обычный режим езды - она пинается минут 10. Официалы говорят, что это норма.
Итог
Подводя итог, Audi S5 Coupe подарила мне кучу эмоций за относительно небольшую сумму обслуживания и ремонта. И как по мне, эти эмоции полностью стоили своих денег. При подписании договора хотелось в последний момент сказать, что все отменяется, но увы жене понадобилось авто. Две двери для нее не вариант, а тратиться на покупку еще одной не очень хотелось.
Автор: Tthreea74