История покупки
Остался без колес. Рассматривалось простое, но не "унылое" средство передвижения. Присматривался к Ауди ТТ купе первого поколения. Хотелось недорогого драйвового авто. Почитал форумы, пообщался с сервисами - пришел к выводу, что можно рискнуть.
Возраст машины.... Неожиданно столкнулся с миром авиации. Самолеты регулярно проходят дорогие регламентные работы. Летают лет по 20-30-40. В какой-то момент в самолете от первоначального образца остается только кузов. Самолеты летали, летают и будут летать. Вероятность поломки / отказа техники в авиации (а это, по сути, такие же машины) - мизер.
Да, причем тут авиация ?! Дело в том, что авто собрано в Венгрии. А Венгрия, в свое время, славилась одной из лучших сборок моторов для BF-109 "Мессершмитт", довольно технического и прогрессивного самолета своего времени. К счастью, BF-109 они больше не делают, "отучили". Уверен, что весь свой талант они направили в сборку данного авто. Лирика.
В общем, возраст машины не пугал вообще. Но четко понимал, что денег нужно будет вложить нормально. После Форда это уже воспринималось нормально (после Тойоты раз N** подумал бы!).
Случайно "подвернулся" Audi TT Roadster по приемлемой цене. Машинка радует, когда ее видишь. Равнодушным оставаться сложно.
Впечатления
О машине: убита система выпуска, подвеска, рейка, масло отводящая трубка турбины, датчик давления масла, фары ("слепой" ксенон с выгоревшими отражателями и линзами). Коцаный кузов с неподходящим по цвету бампером, убитые пиксели вспомогательного экранчика на приборке... Будем приводить все это в порядок.
В планах - хардтоп, обвес, тюнинг тормозной системы, подвески, трансмиссии и, на десерт, двигателя (stage 4). Хотя, возможно, обойдусь и без тюнинга двигателя. 224 л.с. В стоке — +/-, тоже нормально.
Довольно эмоциональна на дороге - едешь спокойно на высоких передачах, все ок. Понижаешь передачу - просто бешеная "зажигалка".
Отмечу, пересаживался с Форд Мондео 4 с мотором 2,3 литра. Да, места мало, но приемлемо для двоих. В багажник можно смело положить 2-3 среднескоростные парашютные системы (если "Арбалеты" и т.п.- то максимум 2).
Динамика - "огонь". Хотя и Форд был не совсем уныл, если его "раскочегарить" (а уж если его раскочегарить, стабильный и прогнозируемый авто даже для высоких скоростей (180-200 км/ч)). Механика после автомата - легко. В этой машине это даже плюс. И нисколько не напрягает.
Подвеска - да, более жесткая после Форда. Но не "деревянная", "табуреточная". Ямы, неровности кузов отыгрывает, но без отдачи в позвоночник.
Про вес - 1 450 кг. Авто тяжелый. Кабриолет весит на 100 кг легче Форда Мондео (1 550 кг.) Для сравнения - купе Audi TT 8N весит на 210 кг меньше (1 340 кг).
Отдельно - езда без крыши. Это... Это нужно попробовать. Особенно в дождь! После 80 км/ч страшен только ливень... Романтика!
Можно почувствовать себя первым автомобилистом, когда все кузова были открытыми, когда водители неслись на встречу новому, кутаясь в теплые шарфы, плащи, глотая дорожную пыль! Ветер, небо, солнце, свобода! Скорость! Что-то в этом есть опьяняюще и безбашенное!
"Крыша" ставится на место электроприводом +/- за 10-15 сек.
Итог
В общем, поглядим. Выводы делать рано. p.s. Кожаные сиденья. Для кабриолета, с довольно частой чисткой салона - скорее всего, единственный вариант. Но... Как же тяжело с ними в жару. Потеет все, что соприкасается с сиденьем.
Автор: snr300