Отзыв о BMW X7 3.0d (249 л.с) xDrive AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW X7

История покупки

Привет всем. Пришло время обновить коня. Но не потому что старый или больной. В свое время сделал для себя вывод, что немцы мне ближе по комплексу качеств. Расставил акценты: VW - простоват, Audi - не нравится дизайн. Круг сузился: Porsche - спорт, Mercedes - комфорт, BMW - управляемость.

У Porsche узкий модельный ряд, из которого, как авто на каждый день, только две модели заслуживают внимания: Cayenne и Panamera. Кайен всем хорош, только внешний дизайн слишком "зализанный", на любителя. Панамера на все 100, но очень большая потеря стоимости при продаже на вторичке, жаба душит.

У Mercedes в ходовых моделях комфорт в ущерб управляемости. Конечно, S-Class классный, но он создан для заднего пассажира. Получается, что если хочешь получать удовольствие от управления авто и забыть про жабу, то это BMW.



Я ни в коем случае не утверждаю, что к дизайну BMW нет вопросов. Есть более удачные модели, есть менее. Кроссоверы универсальны и практичны. Х5 и Х6 отлично смотрятся в дизайне Х5 М (F85) и Х6 М (F86), но когда вышел Х5 в последней генерации G05 я подумал что дизайнерам BMW, как и в последнее время в Mercedes, стали платить гораздо меньше.

Однако через несколько месяцев, когда представили новый BMW Х7 все стало очевидно. Чтобы более дорогой Икс 7 продавался, нужно чтобы он выглядел лучше самой продаваемой модели и своего прямого конкурента Х5. Пазл сразу сложился, выбор очевиден - Х7.

Впечатления

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца, пробег 5 000 км. Двигатель специально выбрал надежный 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье ни один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Был еще вариант 50d - это те же 3,0 литра, но очень раздут четырьмя турбинами. Есть у меня некоторые сомнения в беспроблемной эксплуатации такого мотора. Да и для большой и тяжелой (2,5 т) машины не нужен очень мощный мотор. Как ее потом ловить и останавливать? Физику не обманешь.

Остальная комплектация максимальная. Честно говоря, когда заказывал BMW Х7, то были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что баварцы сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:

- Штатная шумоизоляция BMW Х7 на высоте: не слышно ни мотора, ни дороги.

- Машина, по сравнению с Х5 (F15) и Х6 (F16), стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, невзирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

- В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

- Из-за подруливания задних колес машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Итог

Пока, наверное, все. Лить воду не хочу и не буду. Если есть вопросы - готов ответить.

Автор: Станислав

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.