История покупки
Решил написать пару слов об автомобиле Changan CS35, т.к. смотрю мало тут отзывов.
Владею авто с 22.07.2014 г., приобретался в Волгограде у дилера за 650 000 руб. Подарков никаких не дали: ни ковриков, ни бензина, ни даже шампанского))) Выбрали мы черную на механике, салон (тряпка) тоже черный, ждали 10 дней и вот звонок от дилера: "Приезжайте".
Приехали мы с женой на следующий день (в воскресенье) забирать Changan CS35. Смотрим, стоит на стоянке вся в консерванте и дилер гордо заявляет, что у мойщика сегодня выходной и машины вам сегодня не видать (зачем звонили ?) Ну да ладно, приехали в понедельник и забрали. Кстати, дополнительно я заказал антикор днища и арок (7 000 руб).
Впечатления
Итак, лакокрасочное покрытие выше всяких похвал, черный цвет на солнце смотрится, как звездное небо (великолепный металлик). Салон Changan CS35 смотрится тоже хорошо, кресла удобные с ярко выраженной боковой поддержкой. Я езжу без чехлов, и за полгода нет намека, что они протираются, регулировки механические.
Я невысокого роста (165 см) и устроился за рулем удобно, хотя и рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель красивая - оптитрон с бирюзовой окантовкой, никакой синей китайщины в подсветке нет.
Ну, поехали, а поехали мы на бензиновом двигателе собственной разработки Changan (за основу был взят фордовский атмосферник) с алюминевым блоком, изменяющимися фазами газораспределения, изменяющимся впуском и многоточечным впрыском, объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с.
Скажу так: двигатель не для гонок, а для перемещения тела в городском потоке, любит обороты, хороший подхват начинается с 3 000+ оборотов.
Коробка передач пятиступка Aisin японская, первая скорость очень короткая, к коробке вообще нет никаких претензий - скорости всегда попадают, можно сказать, сами включаются (отличная коробка без претензий).
Рулевое управление в Changan CS35 с электроусилителем, крутится руль одним пальцем, но на скорости особо не наливается и немного не хватает обратной связи с дорогой. Хотя ноль я чувствую, но, в любом случае, тут есть, куда расти китайцам. В общем, оценю рулежку на 4,4 по пятибальной шкале.
Кстати, как забрали авто с салона, руль смотрел немного вправо, приехал на первое ТО, сказал, исправили, содрали за развал - схождение при этом 1 000 рублей. На вопрос: "Машина новая, гарантия и т.д.". Ответ: "Вы ушатали за 2 000 км".
Идем дальше, подвеска. Подвеска у нас спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Вот с подвеской-то у нас не все гладко. При температурах, приближающихся к нулю и ниже, слышно не стук, а какое-то побулькивание, при прогреве амортизаторов этот эффект исчезает. И это не только у меня.
Сейчас китайцы меняют переднюю подвеску на модернизированную по гарантии и, может, на новых авто этого не будет. А по факту в подвеске очень слабые пружины и при загруженной машине чувствую как амортизаторы отрабатывают до отбойников (как передние, так и задние).
На форуме люди меняли амортизаторы и пружины (ставили от Тойоты) и говорят пересели с табуретки в массажное кресло. А мне по гарантии замена уже не светит, т.к. у нас в городе дилер закрылся, а у меня уже 9 200 пробега и делать ТО буду сам, ну а дальше, думаю, тоже от Тойоты прикручу)))
Вообще ощущения от езды на Changan CS35 такие: подвеска жесткая, но не зубодробильная и в тоже время при раскачивании авто на кочках амортизатор пробивает до отбойника, хотя сильных кренов в поворотах нет.
Моя оценка сток - 3, но если вложить порядка 30 000 рублей, то будет и комфорт, и устойчивость.
Про расход. В сентябре ездили на море. При скорости 110 км/ч - 3 200 оборотов, при 150 км/ч - 4 000+. С такими оборотами расход по трассе не отличается от городского, а именно в районе 8-9 литров на сотню, если обобщить - 90, то 6-7 литров, но это скучно.
Кстати, заливаю 92 регуляр и при переходе на 95 экто+ особой разницы не почувствовал.
В городе летом с кондером - около 9 литров, зимой - в районе 10, не знаю как на томате. Стиль езды у меня не овощ и не гонщик.
Холода.При наступлении зимы вылезла еще одна неприятная особенность. При температурах 0 и ниже при повороте ключа появляется режущий душу скрежет - это бензонасос подкачивает давление в систему, но после старта двигателя звук больше не появляется. Но неприятный осадок есть, и сколько бензонасос проживет, остается только гадать.
Как обычно, нормальные дилеры меняют его по гарантии, но это не про наш город. В -20 машина заводится без проблем (кроме звука бензонасоса), и нет намека на то, что аккумулятор замерз за ночь.
Шумоизоляция и посторонние звуки. Шумка в Changan CS35 есть! Пусть это не премиум, но она есть. Да, слышно мотор на высоких оборотах, и арки колес, но в сравнении с авто за лям+ (где ты ждешь акустического комфорта, которого нет) ничем не хуже.
По поводу посторонних звуков скажу так: панель не скрипит, есть звук от уплотнительных резинок в дверях. Проблему решает тюбик силиконовой смазки за 100 рублей. Кстати, сами двери открываются и закрываются отлично и не хлопают, как консервная банка в авто за лям+, это факт.
Еще немного напрягает подголовник: когда его щупаешь рукой, ощущение, что под обшивкой пакет, а в нем набивка)))
Итог
Ну, вот пока такой у меня получился рассказ, дальше я сделаю вывод. В целом Changan CS35 мне понравился, у него есть один неоспоримый плюс - это его цена. Давайте посчитаем. Я беру авто для себя за 650 000 рублей + 25 000 рублей (качественная шумка) + 30 000 - 35 000 рублей (новая подвеска от тойоты) = авто за 710 000 рублей с офигенной шумоизоляцией и комфортом езды, которой у конкурентов нет в стоке, да в принципе за 710 000-то и конкурентов в стоке нет (не надо про Дастер)))
Автор: romixa