Отзыв о Chery Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Chery Tiggo 4

История покупки

Всех приветствую! Очень давно читаю многочисленные отзывы, и вот, с приобретением нового автомобиля, решился написать свой отзыв о Чери Тигго 4.

До Тигго 4 владел Вестой 1.6 АМТ в комплектации "Люкс Мультимедиа", с ней и буду проводить некоторые сравнения. Также рассматривались к покупке Каптюр и Соул. Первый отпал, просто потому что не хотел несколько лет владения мириться с ужасной эргономикой и в целом интерьером, даже после Весты салон Каптюра выглядел убого...

Соул приятное впечатление в целом оставил, стоит понимать, что все не может быть идеально, но за интересующую меня комплектацию просили чуть больше 1,3 млн., что накладно, так как собирался брать минимальный кредит на доплату с учетом продажи Весты и добавления наличными.



В итоге даже забил на смену авто, как вдруг приехал в местный ТЦ, увидел выставочный образец Тигго 4. Посидел, потрогал, посмотрел. Чери, ты ли это? Последний раз рассматривал Тигго 3, но тогда я и выбрал Весту, так как последняя и понравилась больше в принципе по всем параметрам, и к тому же обошлась дешевле на 150к.

Очень достойного качества кожзам на сидениях, сам профиль очень удобный, мягкий пластик торпедо, электронный дисплей комбинации приборов, сборка - просто космос, по сравнению с Автовазом и Рено. Собирается на Автоторе в Калининграде. И, неужели, теплые опции: подогрев руля и обогрев ветрового стекла, к которому так привык в Весте, что вообще авто без него не воспринимаю.

Еду к дилеру на тест-драйв. У них авто нет, говорят, привезем из этого ТЦ через 2 дня, позвоним, прокатишься. Через 2 дня звонок, еду. Авто даже без номеров, но все для потенциального покупателя (менеджер реально сделал все на протяжении покупки).

Прокатился на авто, в принципе, интересно, не заметил, как набрал 120 км/ч, начала ругаться комбинация, типа не борщи! Хотя управляемость и уверенность на высокой скорости на Весте гораздо выше, но все-таки это разные авто, просто надо немного перестроить стиль езды.

Но вот валкость в поворотах не понравилась совсем, надо явно больше снижать скорость там, где на Весте этого можно было и не делать вовсе. Попросил менеджера прикинуть по ценам. Авто в комплектации Техно 2.0 на вариаторе 1.1 млн.

В комплектации обогрев руля, ветрового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, заднего дивана, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кондиционер, головное устройство 9 дюймов, полностью цифровая комбинация приборов, электрорегулировки водительского кресла с поясничным подпором в 6 направлениях, кондиционер.

Оцениваем Весту в трейд-ин. Был в ДТП - перекрас крыла, подразбит бамбер, пару вмятин на кузове, плюс неликвидный робот. В общем, состояние не идеальное . Оценивают в 520к (брал в 2017 за 700), плюс скидка по трейд-ину 40, плюс менеджер от салона скидывает еще 15. Итого 575, устраивает. Считаем кредит, банк предлагает ставку 8.9%. В принципе, устраивает.

Смотрим с менеджером в наличии, практически все в этой комплектации забронировано или уже выкуплены. В итоге, три цвета в доступности: красный, оранжевый, черный. Оранжевый сразу нет - не мое. Красная - это та, на которой я катался, в которой полгорода посидело в ТЦ, что-то тоже не нравится.

В итоге, либо черная, либо ожидание месяц новой партии под заказ, но в любом цвете, решаюсь на черную. До этого черного авто не было, представляю минусы эксплуатации, но выглядит в этом цвете очень достойно. Оставляю предоплату сразу большую сумму своими, налички нет, пришлось платить по карте, взяли комиссию 4 500р. На что менеджер предложил в подарок ковры в салон и антикор скрытых полостей, по рукам!

Также из допов решил добрать антикор, антишум днища и защиту картера движки (с завода даже пыльника нет). За все 13к, причем никто не навязывал допы, попросил сам. Надо еще будет сетку в решетку радиатора ставить, уж слишком большие дыры в декоративной решетке...

Заказал, ждем авто, будут везти от дилера в Самаре к нам в Тольятти, то есть на следующий день авто было на месте. Приехал, осмотрел, все в пленочке. Приятное ощущение нового авто. ПТС ждал еще дней 5.

Отзвонился менеджер, приехал, пару часов на оформление всех документов. Осаго вышло 6 400, Каско с франшизой в 15к вышло 29 килорублей. Дали часы-браслет, которые исполняют роль вторых ключей, но вышла засада, что у дилера еще нет ПО, чтобы привязать ключ к авто, сказали, подождать, позвонят, как все будет.

Впечатления

И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает "капитанская" посадка. По приезде домой оформил регистрацию через Госуслуги в МРЭО, цена вопроса 1 950 р. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера.

Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Очень специфичный типоразмер покрышек - 215/55R18. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.

Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска. Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.

При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали. В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким.

Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7.0, а у меня 8. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки...

Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету.

На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов (оцинкован по заверению производителя), двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть.

На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам - все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10...

Итог

Не судите строго, первый опыт написания. Буду дополнять, по возможности. И просьба не осуждать выбор в сторону китайцев. Прокатитесь на последних Чери, Джили и Хавалах, Китай начинает делать вещи. Это не те кривые Лифаны Черкесской сборки...

Автор: TwilightSky

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Ринат / 26 Ноября 2020, 23:06

    И каково ваше мнение спустя год? Хватает ли по мощности двигателя? Тоже хочу пересесть с Веста СВ кросс 1,8.