Отзыв о Chery Tiggo 3 Luxury 1.6 (126 л.с.) CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Cherry Tiggo 3

Впечатления

Вчера я полдня поездил на Chery Tiggo 3. Это, пожалуй, самый неоднозначный автомобиль, за рулем которого я оказался. Во мне он пробудил странные чувства. У меня сложилось впечатление, что как бы задумали одним, а по факту он получился иным.

Когда я его увидел у салона, я на 100% был убежден в том, что он полноприводный. Все в его внешнем виде просто орало: "Я 4Х4". Все, клиренс, короткие свесы, высота кузова, одним словом ВСЕ. Но он оказался только переднеприводным.

Салон хороший, добротный, естественно более тесный, чем в Tiggo 5, но очешник отрывается так туго, что хочется притащить монтировку, бардачок откидывается с грохотом. Есть бар-подлокотник, причем хороший такой, но зачем в него спрятали кнопку подогрева сидений, я не знаю.

Как выяснилось чуть позже, создатели сего автомобиля очень любят квесты. Мы минут 10 искали как разложить задний ряд кресел, а когда сделали это, очень гордились собой и своей сообразительностью.

При этом спинка тупо падает на подушку сидения и превращает эту конструкцию в высоченную ступень. Задняя полка тупо чуть приподнимается и все. Зазор на задней двери такой, что палец чуть ли не пролезает.

Теперь о ходовых качествах нового Чери Тигго 3. Про езду по городу - тут все ок. Знаете, такой покоритель городских джунглей - нам бордюры не страшны, высоко сижу далеко гляжу. То есть, все вполне предсказуемо.

Вот только отсутствие камеры заднего вида несколько удивило. Это при том, что там здоровая мультимедиа, правда, которая больше похожа на приклеенный планшет. Почему не сделать камеру заднего вида, я не знаю.

И если по городу все без ох и ах, то вот на трассе... Вариатор, как и всех Тигго, несколько туповат. Конечно, он как бы задумывается и предлагает передумать, и если вы продолжаете настаивать, машина получает просто бешеное ускорение.

И если в случае с Тиго 5 вы получаете удовольствие от этого момента, то я рассчитывал на тот же эффект и с новым Tiggo 5. Но оказалось, что это не так. В момент этого ускорения машину начинает швырять в сторону. На скорости больше 130 км/ч авто теряет устойчивость и его начинает раскачивать. Причем очень даже ощутимо.

В повороты на скорости выше 80 км/ч входить просто небезопасно. При резких ускорениях кроссовер начинает рыскать по трассе. Поток воздуха от проходящих фур так и норовит скинуть вас с дороги.

И все это мне было уже знакомо по какой-то другой машине, и я долго вспоминал, что за машина так же странно ведет себя на трассе и в поворотах. И вспомнил - НИВА коротыш. Но Ниве я простить все это могу за его 4х4 и бешеную ползучесть в грязи. А здесь за что? Разве что за возможность летом скакать по бордюрам.

Итог

Если честно, то ехать на Chery Tiggo 3 по трассе быстрее 110 км/ч можно при условии гладкого покрытия и отсутствия встречного большегрузного транспорта. В любом случае, для того, чтобы самим понять машину вам стоит записаться на тест-драйв и самим все для себя решить.

Автор: 8146468

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.