Отзыв о Chevrolet Cobalt LTZ 1.5 (105 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Chevrolet Cobalt 2

История покупки

Был у меня Шевроле Авео Т200 - всем устраивал, но не посыпанная зимой дорога вынудила влететь в столб. Продав его на разборку, стал подыскивать недорогой, но новый автомобиль. Ходил на тесты, рылся в интернете и уже почти определился с Фабией в неплохой комплектации, как приметил новый Chevrolet Cobalt с 6-ступенчатым автоматом. В нем есть все для города: хорошая устойчивость, приличный клиренс, энергоемкая подвеска, сзади много места, удобно раскладывающийся задний диван, неплохой багажник.

С электроникой также полный порядок: бортовой комп, 2 подушки, все эл.стеклоподъемники, привод зеркал, магнитола с USB, кондиционер. Добавьте сюда цепную передачу мотора, литье на 15 (Continental), при вытаскивании ключа из зажигания выключаются все эл.приборы, да и внешне и внутренне кобальт в комплектации LTZ ничего так. Что собирают узбеки, не смущает - вон Нексию какую делали! Короче купил.

Впечатления

На сегодня проехал 15 000 км. Мотор тихий, на холостых еле слышен, после обкатки улучшилось ускорение, даже на высоких оборотах, в режиме D до 110 км/ч не ревет. Если нужно быстрее ехать, для этого предусмотрен режим коробки М. Тянет мотор хорошо, АКПП переключает без дерганий. Естественно, есть задержка, если тапок в пол. После 3 000 об/мин. ощутимое ускорение, а это 130 км/ч. Если постепенно жать газ, скорость не ощущается, а на спидометре маякует штраф.

По неровностям и поселочным дорогам Шевроле Кобальт идет устойчиво. Ямы не критично проезжает. На скорости зад почти не заносит, руля слушается четко - не подвеска, а прелесть! Дождь, колея - прет как танк и подруливать не надо. В базе идет металлическая защита картера, поэтому я чувствую себя спокойней. Причем моторный отсек долго остается чистым.

От встречных фур немного раскачивает. Обзорность хорошая, но мешают широкие задние стойки. Парктроник не помешает.

Посадка за рулем в принципе удобная, есть боковая поддержка. Можно откинуть пассажирское кресло и подремать, боковая поддержка на дежурстве. Обивка неплохая и пока не протерлась. Сзади для двоих места много. Багажник удобной формы. При поездке на природу можно разложить спинку и спать ноками в багажник))

Итог

В общем, машина довольно универсальная и пока надежная.

Автор: Илья

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: autoback.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.