История покупки
Доброго времени суток! Больно не пинайте - это мой первый отзыв. Решил написать о своем преданном друге Шевроле Ланос.
До него было много автомобилей: ВАЗ 2114, Ford Focus, Hyundai i30, Renault Sandero Stepway, Лада приора, Лада 4x4 и наконец Ланос. Как видите, есть с чем сравнить.
Нужен был авто для беспроблемного и экономного передвижения по городу. Бюджет до 150 000 рублей. Промониторил рынок и понял, что светит мне за эти деньги только российский автопром, либо совсем уж старые иномарки.
Коллеги на работе предложили рассмотреть данный авто. В итоге приобрел Шевроле Ланос с пробегом около 50 000 км у дедушки за 145 000 р, который достаточно хорошо следил за ним и денег не жалел.
Что я получил: комплектация SX с кондиционером, подушкой безопасности и гудроусилителем руля, дополнительно в автосалоне дедушка (был первых хозяином) устанавливал сигнализацию с о/с, магнитолу, и комплект зимних колес на литье.
Впечатления
О первых впечатлениях после Приоры (наиболее яркие) - ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Подвеска в разы мягче, скрипы салона и прочее отсутствует совсем, само собой, не говоря о крупных кочках, на которых брякают почему-то двери, причем так, что ощущение, как будто отпадут сейчас. Думаю, это особенности конструкции, притом что закрываются они без каких-либо усилий.
Работа гидроусилителя вполне достойна на месте, но на скорости усилие на руле не чувствуется совсем. Если берете Шевроле Ланос полетать - не рекомендую, на скоростях свыше 100 км/ч авто приходится постоянно ловить и подруливать, особенно в зимний период. Не дай Бог вам попасть в колею на скорости. В целом, по городу до 80 км/ч вполне сносно.
В салоне посторонние звуки присутствуют постоянно, шумки нет совсем, двигатель слышно отчетливо, при этом по бортам авто постоянно то и дело звякают камешки с дороги. Благо, в авто достаточно бодрые штатные динамики - сделал погромче и жизнь налаживается.
По комфорту в салоне могу сказать, что пластик не брякает, сиденья жестковаты, но самая длинная моя поездка на нем составляла 300 км, спина не устала.
Руль не регулируется, но для меня, в принципе, стоит в нужном месте. Печка греет немного хуже, чем в отечественных авто. При средней зимней температуре -18-20 градусов сначала для прогрева делаю печку полностью на стекло, после набора температуры двигателя в 70 градусов направляю на обдув салона, при длительных поездках даже жарковато.
Многие пишут, что Шевроле Ланос много жрет, но я бы так не сказал. Езжу по городу и при этом не тошню в правом ряду, еду наравне с потоком, максимум выходило 9,5 литра на сотню, учитывая пробки и прогревы. По-моему, приемлемо.
Стоимость запчастей - копейки. Ценник з/ч как на вазовской 14-ке, Приора мне обходилась дороже. У нас не сильно холодные зимы, максимум -35 было, при этом Ланос запустился провернув стартер раза 4, чем порадовал меня и того парня, который стоял рядом на своем новом Ниссан Альмера с дохлым аккумулятором с проводами в руках.
Итог
В целом, Шевроле Ланос радует и не подводит, считаю его весьма достойной альтернативой ВАЗам и старым иномаркам (да простят меня их хозяева). Всем добра и удачи на дорогах!
Автор: Alex87ekb