Отзыв о Chevrolet Malibu 3.0 (263 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 263 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

История покупки

Автомобиль в целом без замечаний. В течении полугода эксплуатации, никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации дачкиков давления в шинах (нужна при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем.

Радует двигатель и КПП. Мощности как раз в аккурат, АКПП работает плавно и незаметно, даже при кик-дауне рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива – реально выходит до 10 (9-10) литров в смешанном режиме 50х50 город-траса.

При покупке тестировал Шевроле Малибу с движком 2,4, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан ТОП 3,0 (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35500 у.е. Из того что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации.



Впечатления

Ну в общем вот такие впечатления от реального тест-драйва в 50 000 км. При сравнении с Хонда Аккорд Type S, последняя значительно проигрывает в динамике – не в обиду любителям Хонд (сам таковым являюсь).

Киа Оптима и Хюндай Соната в топе также слабее Малибу как по драйву, так и в некоторых моментах, и по начинке. С новой тестовой Камри ехал рядом, на подьеме ускорилс, потом отпустил педаль. Тойота через пару км догнала, помигали остановиться, людям было интересно посмотреть (как покупателю, так и менеджеру тойотовскому), что за авто такое и отчего оно так хорошо едет. А ведь Тойота в ТОПЕ дороже ощутимо.

Достоинства

— удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек; — электронный ручник срабатывает автоматически при трогании под гору; — качественный звук аудиосистемы; — авто скрадывает скорость (при 200 км/ч кажется, что едешь 160); — не дорогой сервис, в сравнении с японцами и немцами; — отсутствие каких-либо проблем с технической частью; — огромный багажник – не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений; — удобство безключевого доступа; — высокий клиренс; — большие зеркала заднего вида; — машина по размерам огромная, больше всех конкурентов; — мощный свет с автоматической регулировкой; — качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не разражает как у многих других (то холодно, то жарко); — звук двигателя практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении; — КПП очень плавная, 6-ступ; — есть Blutooth и громкая связь, USB; — при дальних поездках не устаешь, дорогу держит хорошо, идет плавно.

Недостатки

— шум от низкопрофильных шин Континенталь Спорт на мелкозернистой дороге довольно высокий как для этого класса авто, особенно на скорости до 100 км/ч. После 100 шум исчезает и от 100 до 200 км/ч едешь тише и плавнее, чем до 100. Меня это очень удивляет. Приятно также, что даже при 200 км/час можно разговаривать в пол-голоса и не держаться судорожно за руль обеими руками. В общем, отличная шумоизоляция, в тройке лучших точно. — иногда возникают мелкие сверчки в районе накладки передней стойки или двери пассажира (так и не понял, где именно), проявляющиеся на неровностях, после стоянки автомобиля в мороз или на солнце; — нет штатной камеры заднего вида и навигации, хотя дисплей аудиосистемы позволяет (могли бы в ТОПе и добавить эти необходимые каждому примочки); — крышка багажника при открывании не поднимается сама – необходимо либо засовывать пальцы под кромку, либо вымазывать руку о наружную поверхность (если машина грязная например при езде в плохую погоду).

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.