Отзыв о Chevrolet Silverado 5.3 (360 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 5.3 л
  • Мощность: 360 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chevrolet Silverado 4

История покупки

Приветствую автолюбителей. Стал обладателем пикапа Chevrolet Silverado весной 18 года и решил по истечении почти года эксплуатации накатать краткий отзыв по нему. Машину ждал четыре месяца после покупки с аукциона.

Пересел с GX470 2004 года, который, несмотря на свою надежность, уже начал требовать определенных вложений, о чем ни капли не жалею. Приобретением Сильверадо послужило несколько факторов:

- Мощный и динамичный V8 с пониженной ставкой транспортного налога.



- Возможность перевозки крупногабарита при необходимости и в перспективе снежика или квадрика при наличии полноценной кабины.

- Интересный внешний вид, надежность и невысокая стоимость обслуживания.

Впечатления

Комплектация не самая максимальная, но для меня вполне достаточно. Есть камера, электросиденья с подогревами, беспроводной доступ к телефону и т.п. Куча всяких настроек в меню. Шумка на высоте, достаточно тихо, чему сам был очень удивлен. Линзованный ксенон в фарах дает хорошее освещение ночью, особенно со светодиодными противотуманками.

В салоне полно ящиков и кармашков довольно больших размеров, куча всяких розеток. Сзади сиденья вверх поднимаются и складываются к задней стенке, помимо кузова груз можно перевозить также и в салоне.

К габаритам привык за несколько дней. В городе неудобств не испытываю вообще, но немного не хватает обзорности в зеркалах при парковке в узких местах, об этом ниже. Радиус разворота тоже радует. Но самый кайф по трассе.

Ездили с семьей в Сочи - в день проезжал по 1 200 км, не устал ни разу. Пробовал пару раз, где позволяла дорога, разгоняться 160-180 км/ч, не чувствуется вообще. Динамика удивляет - грузовичок с разгоном до 100 менее чем 7 за сек. На обгонах по трассе тоже одно удовольствие. 360 сил под капотом как никак. С любой скорости подрывает отлично.

Расход бензина. Когда ездил в Краснодарский край, было интересно посчитать точный расход, поделив суммарное кол-во заправленных литров на пройденное расстояние. Получилось 10,35 л/100 км. По бортовому компьютеру цифра была 10,3-10,9 литра на 100 км.

Можете не верить, но мой GX по трассе меньше 13 никогда не ел. По городу расход пока не засекал, но бортовой компьютер летом выдает цифру от 16 (без пробок) до 19 литров на сотню (с плотным движением). Зимой в морозы конечно с прогревами и до 21 доходит, но не больше. Бензин лью только 98-100.

Думаю, эти показатели соответствуют американским нормам 87-92, прописанным в мануале. Постоянный задний привод на Chevrolet Silverado автоматически подключает передний при пробуксовке. Многие говорят, что зимой неудобно. Не согласен категорично - вообще не чувствуешь подключение передка, плюс куча всяких систем стабилизации и антипробуксовок. Летом просто переключаю в режим заднего привода, что вполне достаточно.

Стоимость обслуживания. Несмотря на пробег одометра более 50 000 км, из которых моих чуть более чем 10 тыс. км, расходы на обслуживание порадовали:

Поменял масло в двигателе, которое рекомендовано производителем.

- 8 литров масла – 4500 руб.

- Фильтр масляный – 700 руб.

- Фильтр салонный – 1220 руб.



- Колодки передние – около 4000 руб.

- Взял комплект новой зимней липучки – 35 тыс. руб.

В планах поменять масло в коробке и редукторе. По ходовке нареканий нет. Все по-американски прочно и надежно.

Недостатки

Теперь о минусах, куда же без них. - Немного не хватает обзорности. Стоковые зеркала не позволяют одновременно видеть дорогу и пороги машины при маневрировании. Иногда зеркало при парковке приходится опускать с помощью кнопки регулировки. Ну почему нельзя было зеркало чуть больше по высоте сделать? Буду ставить большие вертикальные уши, на них будет все отлично. - Зеркала не складываются. - Не до конца продумана камера заднего вида - не хватает обзорности. Она встроена в ручку открывания крышки кузова и не захватывает боковые углы заднего бампера. При неосторожности снести кому-нибудь пол машины при движении задним ходом не составит труда. Ей либо сферичности не хватает, либо тупо нужно было ее выше сделать. Планирую что-то мудрить с камерой, либо поставить парктроники на углы бампера. - Ходовка немного жестковата, относительно того же GX470, но с другой стороны - это пикап, да и на трассе хорошо стоит и не раскачивается. - Иногда потряхивает мотор именно на холостых. Еле заметно, конечно, но все же. Делал диагностику, ошибок нет. Слышал, что это недочет у многих владельцев GM на этих моторах. Больше минусов пока не заметил. В любом случае в процессе эксплуатации постараюсь добавлять информацию.

Автор: Igoromsk055

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.