История покупки
Доброго всем дня. Я счастливый обладатель перламутрово-белого Chevrolet Traverse 2 поколения в комплектации Premiere с движком 3,6 литра на 318 л.с. 2018 г.в.
Мы долго выбирали, какой автомобиль приобрести из QX70, TLC200, Prado, Teramont, Grand Santa Fe, Sorento Prime, Murano, CX-9 и Explorer. Но, в конце концов, наш выбор - это Траверс, хотя на другие представители предлагались дешевле в результате больших скидок. Итак, начнем.
Впечатления
Накатали мы уже 750 км за неделю. За это время очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней 110-130 км/ч и по городу 12 -13 литров, с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам 10-20 км/ч в течение 10-15 минут, так как живем мы в доме в Дачном массиве, а дороги у нас по массиву как после бомбежки. У этого зверя запас мощности на троих.
С места если трогаться, то очень аккуратно, иначе колеса срывает в пробуксовку или же включать полный привод - тогда все нормально. Салон, на мой взгляд, можно было сделать побогаче обшить кожей полностью, в плане дверных карт. Но с маленькими детьми такой практичнее.
Круговая камера и камера заднего вида в зеркале - это очень хороший помощник на таком большом авто. Если куда надо припарковаться, так с помощью них нет проблем - видно все идеально. Маневренность у Traverse очень хорошая, как у РАВ4.
На скорости в поворот входит спокойно и даже не кренится, если сравнить с тем же L200 или Prado. Поначалу даже удивляет, как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах. Шашечки сегодня попробовал на трасе, когда возвращался из Тольятти в Самару при 130 - нет проблем, как на хорошем седане. Машина послушная, и никуда ее не кидает. Наверно, благодаря заниженной подвеске и длинной базе.
Кто-то пишет за мультимедиа, а мне так нравится. Все просто и понятно, как и все американское. Навигация, да, хотелось бы иметь полноценную, с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы, и их без проблем можно вывести на монитор. Также работает хорошо, как на самой мобиле.
Еще на Chevrolet Traverse 2 помогает звуковой помощник, назвал адрес, и он точно тебе ставит точку и маршрут. Все зависит от желания подружить свой девайс с машиной. 15 минут уделить, пока стоишь в пробке, и все работает. Мультимедиа читает все, с андроидом дружится легко, во всяком случае, с Самсунгом и Сони.
Итог
Новый Шевроле Траверс - отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю, что стоит своих денег и, надеюсь, не будет подводить. Все мелочи, на которые я не обращаю внимание, в виде отсутствия обогрева лобового стекла, мне не важны. Так как эта функция бесполезна на большинстве автомобилей в снегопад. А для морозного утра имеется автозапуск с таймером и обогревом двух рядов сидений. И вообще, тот же USB-порт для каждого пассажира и розетки на 220, за такие приятные мелочи можно простить отсутствие обогрева лобовика, так как USB-портами пользуемся ежедневно, а обогревом несколько раз за зиму. А если машину прогреваешь заранее, то и так все оттаивает по опыту с предыдущих авто. Всем удачи и безаварийной дороги, независимо от того, кто на чем передвигается. И уважайте друг друга на дороге, так как иногда некоторым людям нужно ехать немного быстрее, чем всем и это им важно, так пусть они едут.
Автор: 7750845