Отзыв о Chevrolet Volt 1.4 (84 л.с.) CVT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Гибридный 1.4 л
  • Мощность: 84 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольт. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? "Заболел" гибридом после приобретения Тойоты Приус в 20 кузове 2007 г.в. Проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз).

После появления на свет Приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи Приуса 20 и последующих поисков я прибрел Приус 30 во Владивостоке. Поездив и сравнив с Приусом в 20 кузове, я понял, что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно, мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе.

На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля, который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, Приус Альфа в пятиместном кузове, потом снова Приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив, я понимал, что это не совсем то, что я хотел.


В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась, и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012 г.в. Машина мне первое время понравилась, но потом, я в ней разочаровался.

Минус в том, что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого, зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде со 100 км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка.

После выезда из гаража и доехав до работы, уже начинал думать, сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал Лиф, одновременно читал форум, где и натолкнулся на тему про Шевроле Вольт.

Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал, что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве, но и на бензине, при этом заряжать авто можно от обычной розетки.

В наших климатических условиях, где я проживаю, температура зимой опускается до -35 -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 +35 градусов. И вот я понимаю, что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений, что батарея будет недолго служить, плюс к этому - приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее, чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр.

Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Chevrolet Volt. Оказалось, что Лифа продать получилось быстрее, чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ - боялся, что могу попасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто.

Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии, зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта. Там был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал, что было, приложил фотографии до и после.

Объяснил, что изначально не планировал продавать, даже не выставлял на продажу, решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону, за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Белоруссию, я уже собрался брать билеты, как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы ГЛОНАСС на авто.

Начал поиски этой кнопки и оказалось, что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого, но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки ГЛОНАСС, обратился по телефону, сказали, что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии, надо ждать около месяца.

В итоге ожидание растянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли, и я могу их забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Белоруссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечеру выехал в сторону России. Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все.

Впечатления

Первое впечатление от Chevrolet Volt было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах.

При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабее. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало, что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе.

Сиденья очень удобные, кожа, за все 7 000 км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно, что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад / вперед.

За время перегона несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственное, один раз выскочила ошибка, что открыт лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер, и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибке).

По поводу чека особо не переживал, так как знаю, что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7 000 км мне только не понравилось как горят галогенки. На Лифе стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем - свет тусклый.

Какие есть положительные моменты: небольшой объем двигателя (всего 1.4 на 84 л.с.), это небольшой налог, время зарядки, в зависимости от авто, составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс, что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день, то в месяц денег будет уходить меньше, чем на ту же заправку бензином.

Кроме того, Chevrolet Volt - такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензинового генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния, не думая, где найти розетку.

Автор: Romfn

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.