Отзыв о Chrysler Pacifica 3.6 (279 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 279 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Chrysler Pacifica 2

Впечатления

Chrysler Pacifica - и что тебе тут не нравится? Нет, сам я этим авто, к сожалению, не владел, но пройденные на нем 1 200 миль за две недели, в +25 и в -7, в мегаполисе и на хайвее, мне кажется, дает право написать этот отзыв.

Начнем с цифр. 5,2 метра в длину, ("ГАЗель" пассажирская 3221 в длину 5,47 метра, если что), 2 метра в ширину, 2 тонны веса... 279 чистокровных американских лошадок, живущих в двигателе V6 объемом 3,6 литра...

Разгон до 100 км/ч... барабанная дробь... 7,4 секунды! Вот подойдите к окну, окиньте взглядом двор, там вообще много автомобилей, которые способны "выехать" из 10-ти секунд? А сколько из них вместят на борт 8 человек?

Думал ли я об этом, когда Крайслер Пацифика попала мне в руки? Нет, не думал, вместо этого я искал, как подвинуть назад треклятое сиденье... Сиденье жужжало сервомоторами, поднимало подушку, меняло угол и жесткость спинки, но ехать назад отказывалось...

Наконец сиденье "сдалось", и мы поехали... и знаете что? А вот ничего, габариты автомобиля совершенно не "тяготят", никаких "завалов" в поворотах, никаких проблем с управляемостью или разгоном, по ощущениям - обычная легковушка! Позже я даже начинал забывать, что веду 2 тонны веса + 8 человек + оборудование + шопинги, а при торможении это все-таки ощущается.

Все удобно: сиденья, руль, обзор, приборы... есть даже зеркальце, чтоб наблюдать за пассажирами. Очень понравились двери, точнее электроприводы дверей, жмяк кнопочку, и дверь открывается, жмяк... закрывается - класс!

Есть и минус, если, например, пассажир нажал, допустим, "закрыть", а водитель не дождался и тоже нажал "закрыть" через пару секунд после пассажира, то дверь снова начнет открываться, иногда так происходило по 3-4 раза.

С багажником еще веселее. Однажды я забыл его закрыть и поехал... Было темно, лил дождь, и я не сразу понял, что он открыт, мог бы и повредить, но обошлось... Никаких "бип-бип" не было, а индикацию я заметил не сразу.

Обзор на новом Cherysler Pacifica хороший, но зеркала не справляются с нашей длиной, поэтому есть датчики слепых зон, что не удивительно. Работают хорошо и корректно, как датчик погас, смело можно перестраиваться.

Итак, у нас 8 мест, и всем сидеть просторно. У нас багажник в 900 литров при разложенном третьем ряде, а если сложить все сиденья, то к 900 прибавится еще 3 000 литров! Мы не чувствуем себя ущербными ни на дороге, ни в пробке, хотя какой-то прыти особой я не обнаружил...

В пол жал, но ощущения, что "выезжаю" из 10-ти секунд не было, хотя я тогда и не знал, что Пацифика это может. Есть две розетки в салоне и еще в багажнике, бардачки, ящички и подстаканники. В топ-версиях даже мониторы и ЮСБ порты в спинках сидений.

Но у нас комплектация не самая топовая, есть автомат о 9-ти ступенях, экранчик аудиосистемы, камера заднего вида, климат, круиз, подогрев сидений, датчики дождя и света, парктроник, сколько-то там подушек и шторок, но они есть точно у всех, "американский минимум", я бы сказал.



Ну и автоматические задние двери и багажник. Климат у пассажиров свой, но водитель может управлять им через экран мультимедийной системы, подогрев сидений, кстати, тоже включается там, "в экране".

Бензин... Долго думал, чего туда льют, даже скачал инструкцию и прям порадовался: "ваш автомобиль необходимо заправлять бензином марки "87 Regular". Вы, конечно, можете использовать и более дорогой бензин, но с вашим мотором вы не почувствуете никакой разницы от этого".

Расход по трассе получился 14,8, это в режиме "овоща", вот прям обнулить БК и ехать тихо и аккуратно, в городе он сразу подходит к 19-ти литрам. Много это или мало, для меня много, для типичного покупателя такого авто - наверное, нормально.

На 5-й день мне пришлось втискиваться между двух авто, параллельная парковка, так сказать - ничего, влез без проблем.

Звук аудиосистемы, кстати, замечательный. Вот только иногда пассажир, пытаясь сделать громче / тише, начинает крутить джог КПП, а не крутилку громкости (они рядом). Джог, кстати, пассажиру не поддается, пока тормоз не нажат, его не повернуть.

Итог

Вот такой вот авто "без страха и упрека", как это могло показаться. Ну привод не полный если только. Взял бы себе такой? Однозначно бы взял! Но, есть одно "но", которое перечеркивает все, и "ставит крест" на данном авто, как варианте для покупки... И это цена в России, цена, которая начинается от 3 899 000 руб, а четыре миллиона - это, мягко говоря, слишком.

Автор: konvas31337

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.