Отзыв о Citroen C5 2.0D (136 л.с.) MT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

Впечатления

Данный экземпляр Citroen C5 купил за €3 000 в Латвии. Салон простой, темный. Есть люк, паркометры. Машину выбирал из соображений, что за такие деньги сложно купить что-то получше.

Для тех, кто не в курсе - это кузов лифтбек, потому, что багажник открывается вместе со стеклом. По техпаспорту машина темно-коричневая, но цвет зависит от освещения. В разное время суток выглядит как фиолетовый, баклажановый, черный, кофе.

Салон в Citroen C5 просторный, места хватает на 5 взрослых и почти не тесно. Шумоизоляция отличная, посторонних звуков почти нет. Очень много бардачков под всякие мелочи (штатная пепельница тоже как бардачек).

Радует наличие отдельного бардачка для водителя. Если его опустить до упора, то там найдется фюс бокс и органайзер с инструментом для замены этих самых предохранителей.

Задние сиденья складываются полностью, делая и так большой багажник просто огромным. В таком можно перевозить хоть диван, хоть стиралку, хоть холодильник. Можно спать хоть втроем. Если рост меньше 190 см, то спать можно в полный рост.

Но в багажнике мало органайзеров (положенные аптечка, огнетушитель, треугольник, отражающие жилеты, бутылка масла и омывателя, перчатки с тряпками и скребком для стекол помещаются с трудом, но по багажнику не летают).

Запаска находится под багажником в специальном котле. Лампочки меняются через крышку багажника и сам багажник. Есть прорезь под лыжи (т.е. длинные предметы). Сам вез 3 м уголки для ремонта, без этой прорези они бы не вместились, а так всего-то упирались в панель приборов, а второй конец в багажнике.

Бортовой компьютер понятный, ничего лишнего. Расположен по центру торпеды и виден из всего салона, хотя там, кроме расхода, времени и температуры, ничего нет. Там же показывается паркометр, когда работает. Приборная панель тоже вполне информативная - все видно, что нужно. Музыка хорошая, но надо записывать диски. FM модулятор не проверял.

Центральный замок и есп регулируются от панели приборов, там же радио и кондиционер. Раздельный климат радует, но сзади кондиционер общий, поэтому чувствуется не сразу.

Гидропневматика - это вещь. Если ее поднять до упора, то можно ехать и по местам, где дороги нет. Сам ехал через поле с бороздами, глубиной в пол колеса.

Коробка - механика, 6 скоростей. Мне кажутся короткими, ибо переключаться нужно много. По городу можно ехать на 5 скорости, если нарушать в пределах нормы (+ 10 км/ч у нас никто не остановит), то расход будет вообще мизерный - 3,5 л.

В целом, динамика устраивает, но больше от семейной машины не нужно хотеть. На трассе держится нормально. На откровенно плохом асфальте с горками на 90 км/ч начинает немножко плавать. Но на обычном асфальте, хоть и с ямами, вполне комфортно, зубы стучат только на щебенке.



Боком ходит только на щебенке и мокром асфальте с рассыпанной щебенкой. В остальном держится прямо, если ты этого и добиваешься. Есп, хоть и отключается, но после 50 включается обратно. Комфорт, в совокупности, отличный. От езды получаешь удовольствие.

Иногда кажется, что Citroen C5 живет своей жизнью, потому что много посторонних звуков после выключения - что-то подкачивается, меняется клиренс, крутится вентилятор, но это надо принять как должное.

Клиренс меняется в 4 положения с разными ограничениями скорости. Важно, что поменять его можно только в заведенной машине (по крайней мере, у меня так). Один ниже нормы (10 км/ч), норма (200 км/ч), 2 выше нормы (40 и 10 км/ч соответственно). При превышении ограничения, машина поднимется или опустится до нормы.

На самом низком положении ехать можно, даже лежачие полицейские ее на брюхо не посадят, но лучше этим не баловаться вне парковки (из заниженной машины жуть как удобно вылезать).

При замене колеса нужно поднять пневму, затем саму машину, а потом пневму опустить. Так она прижмет колесо вверх и будет удобно. Не каждый домкрат без этого трюка ее сможет поднять достаточно, потому что пневма начнет провисать при поднятии.

Кроме всего, удобно, что при закрытии машины зеркала закрываются сами, плюс на ключах есть кнопка, включающая свет фар. Ночью можно подсветить себе путь домой и т.д.

Весь низ машины и все, что под капотом - в экранах и заглушках, так что пробить картер или что-то залить надо постараться. Под капотом все аккуратно, есть шумо и тепло изоляция. Вне сервиса что-то починить будет сложно, но не нереально.

Из проблем пока ничего серьезного не было. Заклинил трос ручника. Очень напугал сажевый фильтр, который здесь сам выгорает. Из под машины начал валить обильный белый дым с запахом горелого. Больше ничего не ломалось.

Есть общая для Ситроенов проблема - они быстро греются. Проверял на своей и на машине друга, там 2,2 дизель автомат. Очень быстро выдает ошибку о перегреве. Сравниваю с Маздой 323 99 года, которая из красной зоны выходила только на поворотах, но за пол года не грелась ни разу.

На фото машина опущена до упора. Сейчас на ней стоят летние шины на 16" литаках, оригинальных. На фото - зимние 15" железки с колпаками. Если это важно, то больше 17" сюда вроде не идет + там 4 болта, так что лучший выбор - оригинальные диски. Они, кстати, у Ситроенов вполне красивые.

Обзорность спереди хорошая, разве что перед довольно длинный и поначалу не чувствуется. Назад из салона не видно почти ничего. Зад у машины задернут вверх, потому легко что-то зацепить при парковке. Полагаться надо на паркометры и зеркала, можно голову высунуть в дверь. Зеркала хорошие, довольно большие, видимость хорошая.

При покупке смотрите вентилятор (они часто не работают) и подвеску. Автомат лучше не брать, потому что он тупой до бесконечности, ничего не схватывает, так еще и перерасход делает. Но устроен очень удобно - это факт. Двигатель или этот - 2,0 дизель 100 киловатт, или 1,8 - 2,0 бензин.

Бензин помощнее, но у французов дизель тоже хороший. 3,0, конечно, самый мощный у них, но спортивных результатов он не даст, и драг рейсы с BMW вам не выиграть, даже при одинаковом количестве коней под капотом.

Итог

Машина просто не задумана, чтобы набирать скорость очень резко. Насчет качества топлива - лично не проверял. Солярку всегда заливал синего цвета (лучший сорт). Если у вас солярка черная, как мазут, то лучше забыть про французский дизель, тут надо топливо как в Европе. На пружинах Citroen C5 брать нет смысла, тогда уже лучше тот же Пассат или Октавию, где двигатели поинтереснее.

Автор: Nik412

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.