Отзыв о Citroen DS3 SoChic 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Citroen DS3

Впечатления

Добрый день, всем! Сегодня по пути увидел целых два Citroen DS3, поняв, что это знак, решил написать отзыв о такой машинке, которую удалось мне покатать в течении недели, за которые я наездил 1 000 км с копейками.

Машина прокатная, комплектация SoChic, автомат - 4 ст, пробег был 8 000 всего, 2012 года. Нужна была машинка на очередную командировку для передвижения по городу в одной из европейской метрополии.

Зная, что на дальняк не ехать и я один, предпочел компакт вариант, выбор пал на DS3.

Внешний вид: шик, как комплектация и намекает, есть шик, двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17, выхлоп дерзко смотрит, намекая на (псевдо-) спорт. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом, модная такая машинка, которой идут яркие разные цвета и комбинации. Радует глаз, в общем.

Внутри: открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, нас встречает черный салон, мрачновато, но пытается быть многофакторным, ткань на дверях, черный пластик, кожзам на дверях.

Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще.

Черный пластик под кевлар, понятно, что просто пластик. Что черный, это только минус, видна вся пыль, все отпечатки. В общем, мало практичных деталей интерьера, хотя обильно использован салоне.

Места на передних сиденьях, кстати, более чем предостаточно, что над головой, что в ширину, что в длину - прям очень комфортно для двоих. Задние сиденья, понятно, что больше либо для маленьких детей, либо для пакетов / сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

Багажник: достаточный для пары больших сумок, все остальное на задних сиденьях можно разместить.

По фишкам: климат-контроль на Ситроен ДС3 выглядит лучше, чем он выполняет свою работу, устал его выставлять, то холодно, то дует сильно куда не надо, и шумит зараза. Но по утрам быстро прогревать начинал салон.

Особенность климата у француза - это наполнитель, духи, так сказать, расположенные не там, где надо, правее от руля на панели, хотя туда по идее лучше аварийку воткнуть, которая очень далеко и надо тянуться. Правда он был уже пустой.

Музыка - так себе, пищит и пищит. Прием радио адекватный. Подогревы всего - устраивало, все рабочее, правда месторасположение ад. Ни индикаторов, ничего.



В целом, вся логика управления борт-компом, радио, навигатором (был какой-то примитивный) - без изучения инструкции просто невозможна, интуитивности ровно 0. За неделю я так особо мало в чем разобрался, разве что радио волны менять. Короче типичная французская логика, или точнее анти-логика. Кому-то может и нравится, но для меня - темный лес, после немецких и английских авто.

В движении: запускаем двигатель, коробку в положение D, газ, довольно бодрый подхват, сколько л.с., интересно, смотрим птс, 120, на бумаге не дурно, тем более, когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и, видимо, звукового генератора, который транслируется в салон, спорт типа, ну, понятно, что это все больше псевдо спорт.

После более плотного знакомства в разных режимах, сложилась следующая картина:

1) Мотор - коробка, 120 л.с., и 4-х ст. автомат (и это в 2012 году!), до 100 км. Все, в принципе, ок, далее не едет толком, орет и жрет бенза как не в себя (ср. расход по чекам, 2,5 бака бенза, т.е. 12 литров 95-го! - ППЦ!).

До 100 есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4х ступки начинается просто ад, гул от коробки и мотора как при взлете в боинге. Пару раз попытался стрелку положить, эксперимента ради, понял, как чуял себя, наверно, Юрий Гагарин при взлете Союза.

2) Подвеска - вот тут отдельный разговор, такой жесткой и антигармоничной подвески я еще не разу не встречал. Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких-либо прочих дефектах асфальта НЕМЕЦКИХ(!) дорог.

Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине амортизаторов, и вас просто постоянно колбасит - примерно так это ощущается. Все, видимо, только для того, чтобы подчеркнуть псевдоспортивный характер, которого нет. Как с такими настройками ездят эти девочки, которых я сегодня на ДС-ах повстречал, я ума не приложу.

Поэтому, для всех тех, кто планирует купить данный авто, будь то себе или жене/дочке/или даже нелюбимой мачехе, сделайте обязательно тест-драйв, чтобы потом не было травмы позвонков, либо копчика или еще чего.

3) Рулевое на Ситроен DS3 вполне адекватное, но синтетика имеется, подруливать, не смотря на типа-спорт-подвеску и катки, приходится.

Шумка, в целом, до 100 км/ч соответствует компакт-классу авто, жить можно. Ничего выдающегося, не смотря типа на премиум-статус ДС.

Итог

В целом, хороший городской вариант, в меру модно/ярко и индивидуально, в меру юрко, компактно, но шумновато. Очень жестко, не особо едущее (есть правда еще турбо вариант с 156 л.с., но он только на ручке), но очень недурно кушающее. Ну и цена тоже кусается. Надеюсь, помог сделать или не сделать выбор в пользу данного авто. С уважением и удачи!

Автор: FFM_man

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.