Отзыв о Dodge Charger SXT 3.6 (292 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 292 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Dodge Charger LX

Впечатления

Здравствуйте! Опус будет краткий, постараюсь быть лаконичным. Сразу оговорюсь, этот Dodge Cahrger не мой, взял в аренду, когда был в Штатах (точнее в одном штате Флорида) в этом году. До этого ни разу Додж не управлял.

Скажу честно, удивлен положительно данным авто. На прокат предварительно себе заказывал Бамблби, т.е. Камаро), увидел Чарджера на парковке, подумал: "О, Камаро катал уже, дай, думаю, Чарджера испробую". После краткого вопроса человеку на парковке: "Могу ли я?" При получении лаконичного ответа "да", сумка была в ту же минуту благополучно перенесена с заднего ряда ШК в багажник ДЧ.

На момент аренды пробег у авто был, как указано, за полных две недели пребывания намотано около 4 000 миль. Проехался от Атлантики до Мексиканского залива, посмотрел как Илон Маск свою ракету запускает с мыса Канаверал и т.д. и т.п. Поскольку здесь не журнал для описания путешествий, вернемся к нашему барашку.

Додж Чарджер SXT, 3.6 объем двигла, 292 стоковых кобыл, 8-ми ступка автомат. Расписывать комплектацию не буду. Авто понравился очень, как по ходовым характеристикам, так и по технике внутри (для базового авто).

Ходовка съедает дорогу по трассе на ура, вальяжная, комфортно ехать, вибрации на руль не передавалось ни под каким предлогом при проезде участков с ремонтом или на стыках, колею не встречал (эхх, дороги наши дороги, нам бы такие как на загнивающем Западе).

Но самое что удивительное, Dodge Charger вменяемый и при резких маневрах, хотя подвеска не адаптивная ни разу. При резких маневрах никаких намеков на вальяжность как на трассе, авто держит дорогу отлично, приходилось три раза уходить, прям реально уходить от столкновений (это один из важнейших плюсов больших моторов). Да-да, там тоже персонажи есть, которые подрезают или тормозят, не глядя в зеркала).

Автомат немного задумчив при резком ускорении или кик-дауне с места, но работал комфортно, никаких толчков при переключениях. Динамика для стока - ураган, в купе со звуком 6-ти цилиндрового двигла, могу представить звук у Хеллкэт.

Внутренне убранство и эргономика на 5, все под рукой и удобно. Посадка за баранкой... Поместится человек с любой комплекцией, я сам не маленький, рост под два метра, но не шаблонной американской комплекции, располагался отлично.

Вход-выход с водительского сиденья удобен, несмотря на то, что легковой авто. Регулировки механические сиденья водителя в данной комплектации, но подстроить под себя в два щелчка можно, при моем росте сиденье до конца назад не сдвигал!

Шумоизоляция хорошая, каких-либо косяков по ней и не упомню. Музыка звучит даже очень ничего, по крайней мере "и снова седая ночь" из открытых окон. Второй ряд сидений для высоких людей не так удобен, сам за собой размещался, но из-за покатой крыши в задней части не так комфортно присаживаться и высаживаться.

По расходу пардоньте, не вспомню, т.к. насчет расхода не парюсь (не кидайте помидоры, но ракетку на всякий случай приготовил, помню, что бенз регулар, по-нашему 92-ой заливал, 1 галлон (наши 3.78 литра) за 2.42 американских рубля.

Однозначно бы взял себе Чарджер вторым авто для души, в Штатах начальная цена от 29 000 их рублей. Жаль, у нас официально невозможно приобрести. В общем, авто зачетный.



Итог

Для классных покатушек Dodge Charger - авто отличное, даже в стоке, никаких двух литров как у Камаро, только атмо - только олдскул! Всем добра, здоровья, денег побольше!

Автор: Up

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.