Отзыв о Dodge Ram 2 500 6.7D (400 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 6.7 л
  • Мощность: 400 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

Впечатления

Мечтал о амкапе Dode Ram с детства, как фильм "Няньки" посмотрел. Вот спустя 17 лет мечта сбылась. Первое впечатление от увиденного - огромный, просто гигантский гибрид внедорожника и грузовика. С очень просторным салоном. В общем, все как надо.

Толстая кожа на сидениях не протирается и не лопается. Вставки - дерево. Панель приборов в коже с отстрочкой, что для меня очень важно.

Функционал приборов - то, что нужно для внедорожника: давление масла, зарядка, все показывает, даже моточасы показывает, что очень нужно для холодных регионов, где авто часто молотит в холостую, чтоб не замерзнуть. ТО ДВС по моточасам смотришь, а не по пробегу. Очень много бардачков и кармашков.

Раньше думал, не нормально, когда рычаг КПП на руле, а теперь понимаю, как же удобно стало. Самая классная часть салона - это раскладывающиеся задние сидения в большую ровную кровать. С моим ростом 187 см я спал там по-царски.

Сидения в Додж Рам сделаны для дальних поездок на отлично. Спина за 3 дня пути не уставала, хотя маловато регулировок. Зато педали регулируемые тут есть! Да и вообще, салон конкретно мужицкий. Темно-коричневая кожа и пластик панелей отлично сочетаются с цветом сидений цвета "кофе с молоком"!

Внешне аппарат очень дерзко выглядит, все металлическое, и это очень радует, когда не можешь разъехаться с кем-то, приходится ехать по сугробам. Сугробы, из-за веса в 3,5 т проходит на отлично. Но если вы застряли, зовите трактор или такой же по размеру джип - никакой Патрол или Крузак не поможет.

Большой кузов в 2 метра очень спасает, когда нужно что-то перевести, например, соляру халявную по 30р. погрузил кубик и поехал. В багажник такое не загрузишь, вонь месяц будет стоять в салоне. Лист гипса 2,5 метра влезает четко с опущенным бортом.

По ходовой части лифтовали в Америке, таким приехал, мосты размером как на ГАЗ 66 - это, конечно, тема хорошая, вечная, вместо гранат привода стоят крестовины как на Татре. Очень радует, что в ходовой всего минимум, нет кучи сайлентблоков. И все стоит большое железное и серьезное.

По дорогам, как и вне их, Dodge Ra, едет достаточно жестко, но очень уверенно. Дизель Cummins - просто сказка, сил у машины столько, что можно еще один на прицепе возить и не чувствовать. Запчасти и расходники не особо дорогие, в сравнении с Тундрой или ТЛК 200 почти одинаково.

Дури в машине столько, что едешь на 4WD со скоростью 80 км/ч, даешь газ в пол, и он с буксом уходит в точку. НО! Одно но, в это время автомобиль просто как неуправляемый снаряд. Я думаю, наверное из-за резины или лифта. На сухом покрытии на 4WD очень тяжело развернуться, будто что-то закусывает очень чувствительно и неприятно.

За рулем едешь и все перед собой видишь через крыши других авто, особенно удобно в пробках. Из-за больших зеркал не очень удобно разъезжаться в узких улицах, но спасает лифт - зеркала проходят над крышами других легковых авто, главное не встретить такого же, а то беда.

В мороз Додж Рам заводится очень хорошо, но из-за гигантского объема тяжело прогревается до рабочей температуры, вернее вообще не греется, если на улице -40. В -40 не заводил! Минимум было -25, завелся сразу без всяких дерганий и т.п. В общем, он стоит тех денег, что за них просят.



Автомобиль не для покатушак, для этого есть Рэм 1500 с независимой подвеской. Этот автомобиль с душой грузовика, но облик внедорожника. Нужен только, если вы хотите ездить всю жизнь и не знать, что такое СТО или передвигаться в жестких условиях - грязь / лес / по хозяйству и.т.д.

Если вам нужен автомобиль для поездок за город - это отличный вариант. Сам я езжу на QX56 Z62 и PRADO KZJ95! На RAM по настроению. Настроения плохое - сажусь на RAM, он его поднимает быстро. Передвигаясь в такой машине, чувствуешь себя в настоящем внедорожнике, таким, какой он и должен быть внедорожник: просто, уверенно и безопасно.

Рэм 2500 нельзя сравнивать ни с одним вседорожником: ни с ТЛК, ни с Патрулем и Тундрой, они совсем разные. Садясь после Dodge Ram в QX56, первые мысли: "Что это за шушлайка, куда я сел, какое все маленькое, как все низко". Для чего конкретно нужен мне такой автомобиль как DODGE RAM 2500 я так до сих пор и не понял, но расставаться с ним теперь не хочу. Очень охота такой на всех блокировках, у этого их нет, к большому сожалению!

Про ремонт Доджа ничего не пишу, я на нем ничего не делал, менял колодки и фильтра, и, ради профилактики, сменил шаровые на всякий пожарный, как говорится. А то на Прадо из-за шаровых уже два раза колеса вырывает на ходу - страшная штука!

Да, и расход, самая важная часть! Трасса 14 л. Зимник Якутии 17-18 л. По городу уже интересней: средний 28-30л, но бывает и 45л. Бывает и 25л, но это выглядит так: завел, сразу поехал, не попадая в пробки и не нажимая почти педаль газа, доехал и сразу заглушил!

Итог

Минусов нет, кроме проблем с парковкой. Хотелось бы такой же, только с полными блокировками обоих мостов и с функцией 4WD AUTO. Чтоб поворачивал без дерганий всяких.

Автор: николай

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.