Отзыв о Dodge Viper SRT10 8.3 (507 л.с.) MT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 8.3 л
  • Мощность: 507 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

Впечатления

Гадюка на пенсии. В пенсионерской гадюке ничего нет. То есть руль есть! Аксель на тросике и отличные зубастые тормоза. 345-е задние баллоны, пластмассовый "мишлен пайлот супер спорт", не дают особо проворачиваться по прямой, но запросто исполнить вальс в 10 оборотов-блинов с вывернутыми передними колесами.

На потрепанном и залатанном асфальте, когда машину кидает и подбрасывает, тревожно отцепиться от руля, чтобы включить тугую и короткую очередную передачу.

Потому как на таком покрытии, при отсутствии стабилизатора курсовой устойчивости, антибукса и прочих "ненужностей" Dodge Viper SRT10 стремится тебя убить, рыская на всех неровностях, заставляя меня ловить ее по трассе и стараться снимать микроны газом, и делая зверские перегазовки с паузой, когда понижаешь передачу, потому как если низкий момент передаст движок на подброшенные в отрыв колеса, то можно уйти быстро и красиво, но с дороги.

А посему по такой трассе гадину не обгоняет только ленивый. А какие у них лица при этом. Но все меняется, когда извиваясь за разными подлецами с радиаторами НКС и закрученными койлами, мы выползаем на нормальную дорогу. Кирпич на газ!

Ускорение такое, что можно нормально испугаться. Низы нереальные: первая передача легко крутится до 100, вторая до 150, третья, четвертая - все пропали позади, а у тебя еще пятая и шестая, которую включал только из любопытства.

Додж Вайпер SRT10 отлично рулится на гладком покрытии, красиво влезает в поворот, предварительно понизив с двойным выжимом (будь он неладен) и перегазовкой. Выжать сцепу змейки не каждому дано.

Движение напоминает доставание упавшего предмета в самолете из под кресла впереди. Нога должна соответствовать и квадрицепсом, и икрой. Кокпит очень тесен, ботинки помещаются до 43 размера.

Эргономика та еще. Музон настолько мощный и кошерный, хоть и американский. Всегда работает кондиционер, даже без крыши. От 10-цилиндрового движка идет адский жар. На порогах можно сварить пельмени. Раскаленный движок создает пузыри в топливной рампе на остановке.

Мотор может запуститься с 4-5 раза, но резко и ровно. Когда едешь вблизи от девушек, можно легко расплавить им колготки на ножках боковым раскаленным выхлопом. Это весело, не так ли? Разницу давления в шинах, даже небольшое, змеища чувствует и очень плохо рулит. Есть ли кайф в такой змее?

Несомненный! Особый пенсионерский кайф. Не едешь, а укрощаешь гадюку. Впрочем, после старого пенсионерского мотоцикла "Босс Хосс", а они босс и гадюка два сапога-пара, даже по мощности, меня трудно напугать полудохлой змеей!

Как-то так. Мастерство растет, пропорционально ушатыванию агрегата. Сравнить не с чем. Даже Корвет по сравнению - камер-юнкер с железной дисциплиной и комильфо воспитанием.

Автор: Orphan

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.