Впечатления
Гадюка на пенсии. В пенсионерской гадюке ничего нет. То есть руль есть! Аксель на тросике и отличные зубастые тормоза. 345-е задние баллоны, пластмассовый "мишлен пайлот супер спорт", не дают особо проворачиваться по прямой, но запросто исполнить вальс в 10 оборотов-блинов с вывернутыми передними колесами.
На потрепанном и залатанном асфальте, когда машину кидает и подбрасывает, тревожно отцепиться от руля, чтобы включить тугую и короткую очередную передачу.
Потому как на таком покрытии, при отсутствии стабилизатора курсовой устойчивости, антибукса и прочих "ненужностей" Dodge Viper SRT10 стремится тебя убить, рыская на всех неровностях, заставляя меня ловить ее по трассе и стараться снимать микроны газом, и делая зверские перегазовки с паузой, когда понижаешь передачу, потому как если низкий момент передаст движок на подброшенные в отрыв колеса, то можно уйти быстро и красиво, но с дороги.
А посему по такой трассе гадину не обгоняет только ленивый. А какие у них лица при этом. Но все меняется, когда извиваясь за разными подлецами с радиаторами НКС и закрученными койлами, мы выползаем на нормальную дорогу. Кирпич на газ!
Ускорение такое, что можно нормально испугаться. Низы нереальные: первая передача легко крутится до 100, вторая до 150, третья, четвертая - все пропали позади, а у тебя еще пятая и шестая, которую включал только из любопытства.
Додж Вайпер SRT10 отлично рулится на гладком покрытии, красиво влезает в поворот, предварительно понизив с двойным выжимом (будь он неладен) и перегазовкой. Выжать сцепу змейки не каждому дано.
Движение напоминает доставание упавшего предмета в самолете из под кресла впереди. Нога должна соответствовать и квадрицепсом, и икрой. Кокпит очень тесен, ботинки помещаются до 43 размера.
Эргономика та еще. Музон настолько мощный и кошерный, хоть и американский. Всегда работает кондиционер, даже без крыши. От 10-цилиндрового движка идет адский жар. На порогах можно сварить пельмени. Раскаленный движок создает пузыри в топливной рампе на остановке.
Мотор может запуститься с 4-5 раза, но резко и ровно. Когда едешь вблизи от девушек, можно легко расплавить им колготки на ножках боковым раскаленным выхлопом. Это весело, не так ли? Разницу давления в шинах, даже небольшое, змеища чувствует и очень плохо рулит. Есть ли кайф в такой змее?
Несомненный! Особый пенсионерский кайф. Не едешь, а укрощаешь гадюку. Впрочем, после старого пенсионерского мотоцикла "Босс Хосс", а они босс и гадюка два сапога-пара, даже по мощности, меня трудно напугать полудохлой змеей!
Как-то так. Мастерство растет, пропорционально ушатыванию агрегата. Сравнить не с чем. Даже Корвет по сравнению - камер-юнкер с железной дисциплиной и комильфо воспитанием.
Автор: Orphan