Отзыв о Dongfeng H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Dongfeng H30 Cross

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил попробовать написать отзыв о своем новом автомобиле Dongfeng H30 Cross. Делаю это в первый раз, на лавры классиков не претендую, так что прошу строго не судить.

Опыт эксплуатации различных авто у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим.

Перед Dongfeng как раз тоже владел китайцем в лице Lifan X60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, несмотря на свое происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос: "Чего с ним потом будешь делать, куда девать", - ответ: "Продам, как любую другую".



К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверное, и у основной массы населения, была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Еще хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе).

Механику после Lifan не хотелось совсем. Это, кстати, единственный негативный момент в его эксплуатации - коробку пришлось ремонтировать по гарантии, т.к. гудела. Сделали, правда, быстро и без проблем, типа "разве это гудит".

Робот был у меня на Mercedes Smart. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется, нельзя. Ну а с двумя сцеплениями - почитайте отзывы о Power Shift компании Ford - все будет понятно.

Ну и это, конечно, не все пожелания. Кузов нужен хэтчбэк (практичный), опций побольше, желательно, которыми будем пользоваться. Нужен вам автопарковщик ? Мне - нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.

При поиске перелопатил море информации, ездил смотреть новый Lifan Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс - 208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть не смог (рост - 180 см, вес 108 кг).

Dongfeng H30 Cross увидел случайно, раньше эта модель мне не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати, так и позиционируют, но все же обычный хэтчбэк с увеличенным просветом.

Созвонился, поехал смотреть. Прокатился, все понравилось, единственно в Lifan было поудобнее садиться и выходить, он был явно выше, хотя заявлено Lifan - 179 мм, Dongfeng - 175 мм. Кстати, размер колес довольно редкий 205/50R16. Для чего использован такой низкий профиль совершенно непонятно. Поставили бы резину повыше - был бы полноценный паркетник.

Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только седан S30, а версию Н30 Cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30 000 руб.

Внес деньги в середине августа, и, хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался.

При выдаче возникло, правда, небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал. Из дополнительного взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не наваливали.

Впечатления

Итак, Dongfeng H30 Cross, цвет оранжевый, т.к. выбирать пришлось из белого, серого, серебристого и красного. Мне особо не принципиально, а жене понравился. На машине катаюсь всего неделю, но первые впечатления уже формируются. Писать постараюсь объективно и хорошее, и не очень.

Ну, экстерьер, конечно, на любителя, сбоку Subaru XV немного напоминает, но, в любом случае, смотрится достаточно современно. Габаритные огни светодиодные, интегрированы в фары, типа ДХО.

Я только их днем включаю, хотя светят недостаточно ярко. В фарах лампы Н7, причем, как прочитал в руководстве, в правой фаре сами поменяете без проблем, а "при неисправности ламп левой фары нужно обратиться к ближайшему дилеру".

Ручки дверей (наружные) архаичны, сейчас такие никто не делает, под неестественный нижний хват. Продавец сказал: "Зато вода не попадает". Ерунда это, в любые попадает, любые обмерзают. Фонари задние напоминают Volvo XC90, неплохо выглядят, яркие, функциональные.

Дверь багажника открывается легко, замок на электроприводе. Единственно, что неудобно, чтобы закрыть дверь, нужно ее с силой кидать вниз (ручки для закрывания тоже под нижний хват). Если аккуратно опустить даже на три четверти, под своим весом не закроется - будете подцеплять пальцами и прихлопывать, испачкаетесь.

Лючок бензобака открывается снаружи, ну а там, естественно, крышка с ключом от зажигания, так что открываете и тащите ее с собой платить.

Панели кузова на Донгфенг Н30 Кросс подогнаны очень ровно, двери открываются и закрываются легко с приятным глухим звуком. Металл кузова нигде не прогибается - толстый. Читал в описании, что кузов полностью оцинкован. Рассматривался вопрос о сборке этих машин у нас на Дервейсе, но китайцев не устроили стандарты качества на производстве.

Подвеска очень понравилась, перед покупкой читал отзывы, в некоторых писали, что жесткая. Ничего подобного, на Lifan на лежачих полицейских сильнее подпрыгивал. Не Lincoln Town Car (два года владел), конечно, но вполне комфортно. Пишут, что задняя подвеска независимая - это неправда, там полузависимая торсионная балка. В принципе, простая конструкция, проще только балка на пружинах.

По двигателю свои ощущения, думаю, рано описывать, только обкатывается. Достаточно тихий, в салоне можно говорить вполголоса (возможно, это заслуга шумоизоляции). Вроде доработанный от Nissan, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы.

Коробка - японская Aisin, говорят, образец надежности. Передач - 4, растянуты, естественно, но алгоритм работы при плавном педалировании (а какое еще при обкатке) раздражает.

Будете ехать потихоньку, при 45 км/ч подоткнет 4-ю передачу. Обороты при этом будут чуть выше 1 000. Как это увязать с рекомендацией переключаться при обкатке на 2 500 - 3 000, не знаю. У АКПП кроме обычного есть еще зимний и спорт режим.

Попробовал на спорте - двигатель крутится больше, но это совсем не значит, что при спокойном движении при 50 км/ч опять не включит 4-ю. На Kia Retona у меня был режим О/D, при котором 4-я работать не будет, не помешало бы его сюда.



Можно, конечно, и в режиме ручного переключения ездить, не включать в городе 4-ю, но я ведь автомат покупал. А так, переключается почти незаметно, плавно, претензий нет.

Материалы отделки салона Dongfeng H30 Cross вполне достойные. Пластик, конечно, жесткий, но он и на машинах классом выше такой. Нравится материал сидений, приятный на ощупь, утверждают, что и износостойкий.

Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона - это для китайцев большая редкость. Усилитель руля электрический, большой разницы с обычным ГУРом не вижу, зимой, может, завывать при запуске не будет.

Приборы отличные, после электронного спидометра Лифана, который бликовал, здесь обычные аналоговые колодцы прекрасно читабельные. Имеется функция блокировки дверей при наборе 10 км/ч, но его при желании можно отключить одним нажатием кнопки.

Маршрутный комп монохромный и очень слабо подсвечен. Обязательно читайте инструкцию, алгоритм настройки крайне нелогичен. С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но "пробег продолжения" - это сколько километров до заправки.

Дни недели Пон, Вто, Сре, Чет, Пят, Суб, Вос. Как будто разные люди делали. На мультимедиа перевод 100% корректный, хотя там "букафф" побольше. Телефон подключается к мультимедиа, удобно, работает отлично, руки свободны.

Люк электрический имеется, не надо, скажете, может быть, но он есть. На этих машинах только две комплектации, эта максимальная.

При выходе на наш рынок в компании говорили, что они сделали машину, которая не нуждается в адаптации специально для России. Почти согласен, почти. Как можно было оборудовать автомобиль круиз-контролем, системой поиска на парковке, функцией задержки выключения внешнего освещения, камерой заднего вида, работающей совместно с парковочным радаром и.т.д., но забыть про попогрейки ? Как ?!

Итог

Пока вроде все, что вспомнил. О покупке своего Dongfeng H30 Cross не жалею, китайцев не боюсь. Ничего даже близко по комплектации за эти деньги купить нельзя, тем более сейчас.

Автор: Vadiм

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.