Отзыв о Fiat Doblo 1.4 (77 л.с.) MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 77 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Fiat Doblo Panorama

История покупки

Всем день добрый.

Решил написать отзыв о Фиат Добло 1.4 мощностью 77 лошадей. Стал его обладателем совсем недавно. Но есть с чем сравнить, так как авто было довольно много разных классов.

Впечатления

В целом, машиной доволен. Если понимать, за сколько денег куплено и для чего. Брал его для личного пользования, так как имею частный дом и дачу. Кто знает, тот поймет, что надо вечно что-то туда-сюда возить. Как раз до Добло был Ниссан Навара.

Почему продал его, это отдельная история. А так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что-то не особо тяжелое ~0,5т и объемное. Кстати говоря, в Фиате со сложенными сиденьями 3м3 влазит! Это очень приличный по объему груз. Подвеска рессорная (к этому еще вернусь).

Итак, постараюсь по пунктам:

1. Двигатель

Уже понятно, что 1.4 на 77 коней - это мало. Но я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид. Но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

Кстати, после покупки поменял на шел 10в40. Замена ГРМ - это отдельная песня. Друг в сервисе долго плясал с бубном, чтоб поставить. Особо не секу в этом, но понял, что это не так легко, как на многих авто.

Кстати, при заказе оригинального комплекта ГРМ мне пришла еще и помпа охлаждения. Стоимость комплекта 5 500 руб., что они меняют, ее не пойму. Я менять не стал, т.к. еще в отличном состоянии. Также меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км, у меня загорелся "Джеки Чан".

Ошибка катализатора. Тут над разбираться: либо лямбда умерла, либо сам катализатор. Короче, буду мудрить обманку. Позже может выбивать катализатор и все прочие манипуляции. Сколько авто ест бензина - не знаю.

Бортовой компьютер пишет, что по трассе от 6 до 8. По городу не ясно, также 6-12. Буду проверять. Заправлял и 92, и 95, разницу не чую. Прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. Это надо смотреть.

2. Внешнее убранство

Сразу скажу, у меня чего-то нет брызговиков, вообще не предусмотрено. Вся бочина и весь зад в грязи. Это не радует. Надо ставить. Ручка задней двери вечно грязная до ужаса и стекло, соответственно.

Боковые зеркала на Фиат Добло большие, но бестолковые. Они вытянутые вертикально, надо ставить "рыбий глаз", чтоб обзорность повышать. Нет левой боковой двери. Вот это - жуть как не удобно. Вечно рука тянется, ан нет.


Надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. Экономия на двери не ясна. Еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. Что-то не предусмотрели явно. Также требуются ветровики, а то открываешь окно, чтоб щель была, и получается в одном месте окна щель, в другом уже ладонь пролазиет. Думаю, что ветровик решит проблему.

3. Внутренне

Посадка кайфовая. Высоко сижу, далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг (есть служебная Лада Ларгус. Там мне не удобно. Сидишь как на дороге, и руль огромный).

Тут руль аккуратный. Крутится очень легко и мягко. До магнитофона тянуться далеко и неудобно. Не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида для понта похоже, т.к. в него ничего не видать. Задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. Есть электростеклоподьемники - удобно.

Есть кондер (пока не опробован, т.к. холодно и так). Полка над головой - это сказка просто. Убрать можно все. Балдею от этого. Бардачок мал, слишком мал. Вообще забудьте про него. Сзади места полно.

Багажник - это самое четкое, что есть - места немеренно. Муз подготовка - полная жесть. Колонки - что есть, что нет, что-то где-то пищит. Надо менять. Ладно хоть провода пригодятся.

4. Подвеска.

Передние аморты пружины - мягко, норм, в целом. Пружины просели на 4 см. Думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Цена вопроса 1 700 руб. за проставки плюс работа.

Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки. Но жестко для езды одному (в этом плане в Ларгусе все четко).

5. Бензобак.

Целых 60л! Вот за это респект. Бак слева, что очень удобно для меня. Привык. Все авто были с левым (в Ларгусе справа).

П.С. Что позабавило. В Наваре масла моторного идет 8л. В Фиате 2,9л и в коробке 2л. Бюджетно, однако.

Итог

Надеюсь, отзыв про Фиат Добло кому-нибудь пригодится. Сразу скажу, что выбирал между Ларгусом, Берлинго, Партнер, Кадди. Кадди отмел из-за цены. Не тяну его. Ларгус есть служебный, и я им очень недоволен (первая причина - это задние двери, зачем делать такую трапецию и жирную рамку, ничего не засунешь. Расход 8 клапанного у меня получается от 10 л. Не знаю, почему. Не топлю на нем, езжу спокойно. Но жрет много. Говорят, 16 клапанный ест норм. Партнер и Берлинго отмел из-за плохих отзывов как в автосервисе, так и в инете. Касаемо всех вышеперечисленных авто - это мое личное мнение. Уверен, что многие ездят и их все устраивает. Но вот у меня такое мнение. И я свой выбор сделал. Как то так... Всем спасибо за внимание.

Автор: 142051

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.