Отзыв о Ford Edge 3.5 (288 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 288 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Ford Edge

История покупки

Добрый день! Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю, многие даже о нем не слышали. Итак, начнем.

Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014-го) в продаже была Skoda Octavia Scout, то сейчас отзыв был о ней, но не сложилось...

Главными критериями на момент покупки являлись: полный привод, клиренс, как минимум не меньше, чем у предыдущего авто (Skoda Octavia A5), не вариатор (к надежности вопросов нет, просто не нравится) и самый главный критерий - динамика, хотя бы на уровне 4,0-литрового Прадо 120. Бюджет 1,3 - 1,5 млн. рублей.



Исходя из критериев, поехал смотреть Тигуан, но после Шкоды он уже не впечатлил, да и размер салона и багажника хотелось побольше, тем более, семья на одного члена стала больше и часто езжу по трассе, поэтому прежде всего нужно было так, чтобы комфортно было не только водителю, но и пассажирам. Также смотрел СХ-5, X-Trail, CR-V.

Последней надеждой оставался Outlander 3.0. Сходил, пощупал, внешне ничего, салон удобный, правда водительское место напоминает место водителя автобуса. Почему-то думал, что именно его я и куплю. В Томске прошел тест-драйв и понял, что я вообще ничего не куплю, ибо на Туарег денег нет.

Параллельно не мной и не для меня велась покупка автомобиля Форд Эксплорер, при покупке которого и был замечен Ford Edge. Внешне вроде ничего так, подошел глянул. А где тут "лошади", сколько-сколько, 288 л.с.? Ну его нафиг, налог 45 000 р, да и расход ого-го будет. Подошел второй раз, потом третий, раза с пятого наконец рассмотрел полностью.

Итак, что имеем:

1. Салон просторный, удобный, сиденья кожаные с электрорегулировками - кожа грубая, но мне такая нравится. Руль тонковат, багажник не мелкий, раскладывается в ровный пол, много всяких ниш, огромный бокс между сиденьями.

Четыре розетки на 12 вольт, Головное устройтво - вот это ужас, товарищи. Нет, функционал у нее достаточный, есть все, кроме подключения телефона и камеры заднего вида, но внешний вид сразу отталкивает от машины. Забегая вперед, скажу, что на деле все оказалось очень даже удобно, претензий нет.

2. Материалы на уровне японских производителей, но уступают европейским. Верх панели мягкий, низ твердый, все как у всех. Единственное, что двери полностью из твердого пластика, не напрягает, да и выглядит нормально.

3. Зеркала маленькие, еще и "американские", т.е. левое зеркало прямое, в которое ничего не видно.

4. Нет буксировочных проушин.

5. Клиренс 205 мм, небольшой угол въезда у переднего бампера.

6. Бедная комплектация, но по сути все необходимое есть.

Ушел думать, потому как от автомобиля остались противоречивые чувства: вроде понравился, салон шикарный в плане удобства, но налог, расход и ликвидность данного автомобиля внесли сомнения в целесообразности покупки данного автомобиля.

Тем временем прошел тест-драйв Митсубиси в Томске, а заодно и заглянул с братом к томскому дилеру Форд, так сказать, еще раз взглянуть на Эджа. Вот тут как раз я его и разглядел с другой стороны (машина была в черном цвете) и было принято решение пройти тест-драйв и, если все понравится, то брать. В Томске прокатиться не удалось, записался в Новосибирске.

По итогу, конечно, все ходовые качества оценить не удалось, но главное, что понравилось - машина по укатанному гравию / щебню идет очень комфортно, даже лучше, чем Эксплорер, тормозит нормально, рулится нормально.

Крены есть, при этом на дуге машина стоит уверенно, но до электроусилителя Эксплорера, конечно, не дотягивает, стоит гидроусилитель (на парковочных скоростях руль крутится тяжеловато). Динамика не впечатлила, автомат тупит, но это, скорее всего, просто на фоне TSI и DSG, потому как сейчас все устраивает. Шумоизоляция вполне нормальная, машина не гулкая.

Стоимость автомобиля на момент покупки 1 499 000 руб. + допы на 20 с чем-то, к покупке сподвигло то, что за эти деньги это был лучший автомобиль по динамическим и ходовым характеристикам, по налогу - машина стоит на томском учете, поэтому налог терпимый.

Впечатления

После покупки на ебее заказал фаркоп - 15 т.р. , габариты в бампер - 3 т.р. (оригинал) и поставил GSM сигнализацию. Через месяц поменял зеркальный элемент на сферический, т.к. элементарно было трудно припарковаться из-за того, что в зеркало не видно рядом стоящий автомобиль.

К схеме работы поворотников привык, наверное, тысячам к десяти, т.е. чтобы выключить поворотник необходимо рычаг нажать в ту же сторону, что и включить, а не наоборот как у всех.

Сейчас пробег составляет 28 500 км, машине 1,5 года, на 25 000 км приговорили опорные подшипники. Более ничего не беспокоит. Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства.

Единственное, что портит впечатление - это дилер, причем даже вновь открывшийся - хуже я не видел. При этом под крылом макс моторс разные марки и, допустим, уровень обслуживания в Мазде и Шкоде, было на голову выше Форда.

Машина оказалось очень теплой, двигатель прогревается быстро, ездил в Шерегеш, по трассе показывало -36. Ехал в тонких штанах и футболке, иначе жарко, при этом климат стоял на 21 град., подкапотное пространство никак не утеплял - не требуется. Семья довольна, места хватает всем.

По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и средние неровности не чувствует вообще (Шкода их чувствовала, что сильно напрягало). Крупные уже ощущаются и то, только если влететь в глубокую яму.

Ход передней подвески на Ford Edge небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает.

Машина, в основном, переднеприводная - задняя ось подключается благодаря электромагнитной муфте, на нее может передаваться бОльшая часть крутящего момента, благодаря чему машина абсолютно адекватно ведет себя в управляемом заносе, диагоналки не боится.

Если надо резко ускориться с места, то при резком старте сразу подключаеся задняя ось, не ждет пробуксовки и в этот момент как раз и передается на заднюю ось больше крутящего момента (на экране есть показания работы полного привода, на котором видно соотношение передаваемого момента между осями).

Прицеп со снегоходом тянет отлично, обгоны с ним даются легко, на машине есть функция стабилизации при заносе прицепа.

По расходу, вставлю свое сообщение из одноименного форума: суббота, проехав практически через большую часть города (конечно же без пробок) - 19 км за 29 минут, расход получился, ВНИМАНИЕ - 12,1 литра 92 бензина.

Что же я сделал?! А все просто, двигался со скоростью потока, при этом плавно набирая скорость и также плавно тормозя на светофорах. На трассе летом, если круиз на 105-110, расход 9,5 - 9,7, но при условии отсутствия обгонов "с тапкой в пол".



Продолжим. Понедельник, движение плотное и теперь не только по центральным улицам, пробег 29 км , время в пути 1 час 8 минут, расход получился 13,8 л/100 км. Т.е. как ездишь, такой и расход, но вышеприведенные данные - это ближе к идеальным данным, хотя многие так ездят всегда.

У меня поездки по городу, в основном, на короткие расстояния и не размеренный стиль езды, поэтому расход выше на 3-4 литра от приведенных данных. Зимой разница литра 2 по сравнению с летом, т.к. машина стоит на теплой парковке.

А как звучит американский мотор - это просто песня. Когда едешь внатяг, мотор очень приятно басит, ощущение, как будто едешь на V8, а не V6. Люди, кстати, на улице тоже обращают внимание на звук.

Качество звучания музыки посредственное, воспроизводит только МП3 и имеет AUX. Мне не критично, т.к. в основном слушаю радио, а на трассе дочка подключает планшет через AUX. Камера заднего вида отсутствует, но стоят парктроники, работают также адекватно, как и на Шкоде, следовательно, в камере нужды нет. Климат-контроль раздельный.

Головной свет у машины очень слабый, даже дальний - ночью на дороге без разметки напрягает. Люди ставят ксенон, я колхозить не люблю, поэтому как есть, так есть.

За все это время Ford Edge видел несколько раз, два раза на трассе Томск-Новосибирск, один раз при поездке в Шерегеш и раза три в городе.

Итог

В итоге Ford Edge отлично зарекомендовал себя в качестве семейного автомобиля. На нем комфортно и, прежде всего, безопасно покорять расстояния. Отлично справляется с нашими некачественными дорогами (все-таки подвеска - козырь данного автомобиля), по надежности время покажет. Если есть вопросы, задавайте - отвечу. Удачи!

Автор: KaMiK

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Алексей / 1 Октября 2018, 20:55

    Купил неделю назад, пока без проблем. Прет, конечно, дай дорогу. Кажется, что греются тормоза, но пока еще до конца не понял. Напишите кто-нибудь об опыте владения, недостатках и достоинствах.