Отзыв о Форд Фьюжен Элеганс 1.6 (100 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Ford Fusion

История покупки

Здравствуйте, господа форумчане, любители немецкой сборки. Вот появилось время наконец-то написать отзыв о боевом коне Форд Фьюжен! Точнее сказать, я обязан это сделать - для этой машины! Поскольку этой малышкой я очарован!

Все, что я вам расскажу ниже - это исключительно мой личный опыт и полная правда! Прошу судить меня строго, если что не так! Поскольку люблю адекватную оценку моим писаниям! Начну свою историю с маленького предисловия.

За свои 8 лет опыта обладал до Фьюжена: Лада 2112, Лада Приора, BMW 520i - 2000г, Audi 100 - 92г. Одновременно с Фьюженом использую: Land Cruiser Prado и Nissan Patrol Y61



Форд Фьюжн попал нам в семью новым из салона в конце 2007 года, а в 2009 я его забрал у папы как рабочую лошадку, а ему купили новый Volkswagen. Почему как рабочую лошадку ? Пробеги большие, работы много, нужна была машинка, которую не жалко!

Но когда я начал на ней свои рабочие покатушки, то понял, что эта машина достойна уважения! Это ШЕДЕВР НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА! Хоть и марка американская. Так вот, эту машину сразу можно было записать в достойные члены семьи! С тех пор я всегда за ней следил и берег, как мог.

Впечатления

Начну ее характеризовать со слов - У МЕНЯ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕТ НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ! Меня никогда не подводила!

Сейчас пробег: 342 000 км. Да, живая живых! И носится еще! Где я на ней только не был! Урал, Беларусь, все Поволжье, пол-Европы, Юг России! Данный аппарат у меня нырнул по самые фары в воду - выехал и дальше поехал.

А также улетал с дороги в поле с 2,5 - 3 метровой высоты, по причине нехороших водителей не умеющих рассчитать свой обгон! Последствия после этого меня насмешили - бампер и шаровая! Поехал дальше! После всего случившегося второй раз жизнь спасла! Расскажу еще одну забавную историю!

Я попал в снежную вьюгу в Беларуси! Остановился от того, что врезался в огромный перелет снежный на дороге! Пошел с фонарем дальше пешком! Была ночь! Иду по сугробам! В итоге снежный занос был 50 метров, далее хоть как-то можно было ехать.

До ближайших пунктов было по 30 км, не дошел бы! Зима все же! Вьюга! Связи нет! И лес рядом! В общем, писец! Достал лопату, почистил сзади немного и сел в машину! Выехал назад из завалов! Глубина была примерно сначала 50 см потом 30 - 40 см! Принял решение не ехать назад, а взять данную местность на таран.

Отъехал назад, разогнался побольше и на скорости 80 км/ч въехал в этот снежный затык. После 10 метров встал. Далее решил действовать так, откатываю назад по свой же колее, и с разгона опять вперед, таким образом я преодолел снежный завал почти в полметра высотой! Я честно вам скажу, я после этого был в шоке!

Не буду говорить, что это внедорожник - это не так! И застревал я, конечно, тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже. В ситуациях, когда мы с ней были одни и никто бы не смог помочь, она меня вытаскивала! Я очень рад этому событию!

И после того, как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится, что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!

Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но не могу! Не могу объяснить этого чувства! За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!

Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда, пробеги уже не те, что раньше, и больше стоит как дежурная! Я ей доверяю! Теперь от историй к цифрам и фактам!

Ford Fusion - 1,6 л. DURATEC - 100 л.с. МКПП - 2007 г.в. ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. ремонта! Я один хозяин! Комплектация - Элегант.

Расход - 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5 - 10л на 100).



За свои почти 350 тыс. пробега я менял:

- Лобовое стекло (5 раз менял);

- Фильтра - Масла, соответственно, Каждые 10 тыс.

- Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все).

- Комплект сцепления (2 раза).

- Подвеска передняя (каждый год перебираю. Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 000 км в месяц).

- Подвеска задняя (почти ничего не делал - она почти вечная! Балка и 2 сальника).

- МКПП (умерла на пробеге 300 тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10 000 р).

- Колодки (на 40 тыс хватает).

- Тормозные диски (тоже 1 раз менял).

- Катализатор (удалил его на 100 тыс пробега и перешил мозги на Евро-2, стала порезвее).

Эксплуатация ежедневная:

По трассе раньше ходил быстро 150 - 160! Ела 10 литров! Сейчас езжу по трассе не более 130, кушает, в среднем, 7 литров! Максимально разгонял ее до 195 км/ч.

Полного бака хватает примерно на 500 км в среднем! 43 литра - бак! Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!

С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос! Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!

Еще из интересного:

У меня есть знакомые инженера в Германии, которые занимались разработками данного автомобиля! Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали! Они мне ляпнули информацию, которую не должны были!

Как вы знаете, данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему ? По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того, как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам! После чего мне намекнули, что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!

Если кто был, например, в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели, что Фьюженов там просто море! Почему ? А мне сказали, что Форд Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу!

И по мировым рейтингам самых неубиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом очень много лет подряд! Можете эти рейтинги найти сами в инете! Вот так и убивают хорошие машины! Жаль, что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму!

Впрочем, как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось. Здесь меня поймут ценители, которые ездят на 220-ых Мерсах и прочих, годов 89-90-95 и т.д. Обидно, господа! Очень обидно! Видите-ли, из-за того, что не ломается почти машинка, невыгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите, замены они не сделали! Аналога нет!

Впрочем, это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004 г.в. Обидно! Они убили легенды! Ну не будем о грустном!

Чему удивился, читать всем:

- Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км - я был просто в шоке!

- Родные рычаги проходили 200 тыс.км - тоже в недоумении!

- Родные колесные диски проходили 250 тыс.км - это по нашим-то дорогам!

- Ремень ГРМ - который был первый, родной проходил 160 тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!

- МКПП и Генератор - менял не так давно после 300 тыс. Умерли! Тоже впечатляет!

Теперь внимание:

- Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ.

- Пружины - РОДНЫЕ.

- Форсунки и вся топливная система - РОДНЫЕ.

- Катушка зажигания - РОДНАЯ.

- Проводка - вся РОДНАЯ.

- Фары, оптика - все РОДНОЕ.

- Радиаторы - все РОДНЫЕ.

- Привода - все РОДНЫЕ. Готовлюсь менять!

По запасу прочности - эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе! По крайней мере, я сравнивал со многими! Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500 тыс.км доходит без проблем! И знаете, я им верю. И себе тоже. Надеюсь на это, потому что мне ее будет не хватать!

Достоинства

- Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15). - Оцинковка (господа, это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит). - Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!). - Проходимость (подчеркиваю - ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит). - Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника). - Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.). - Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака, кошелек радуется).

Недостатки

- Бензобак (неужели не хватило ума хоть 50 л сделать?!) - Легкий вес как недостаток (однажды меня чуть не унесло с плотины из-за сильного бокового ветра) - 1000 кг. - Сидения (топорные, можно было и поудобнее сделать, у меня поясница отваливается после долгих поездок). - Свинтус (забрызгивается быстро, боковые стекла, зад, зеркала). Это факт, такая конструкция!

Итог

В заключении хочу сказать. Рассуждаю про этот автомобиль только со стороны своего опыта использования! Это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который никогда не подведет! И очень жаль, что его сняли с производства, он достоин большего... По крайней мере, продолжения своего рода точно достоин. Пол миллиона км это чудо проходить способно. Всем удачи на наших не легких русских дорогах.

Автор: Weidmann

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Николай / 20 Мая 2017, 20:47

    Купился на такие отзывы, продал Лада Гранта с АКПП и приобрел Форд Фьюжн 2008 года 1.6 с пробегом 150 000 км. Такое г…о, которое с Грантой рядом не поставлю не по каким характеристикам. Лучше новый автомобиль ВАЗ за эти деньги, расходов и гемора в разы меньше, а комфорт у бюджетных автомобилей один и тот же.