История покупки
Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, чтобы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1 000 км) расстояния.
Выбирал долго. Смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компактвэн, не устроил именно теснотой. Все, конечно, относительно, можно и на "матизе" всю Россию исколесить.
Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером (я, жена и дети). Последняя Зафира с фарами бумерангами визуально намного больше, но компоновка салона неудачная, по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе.
Мазда 5 - неплохой вариант, по моему субъективному вкусу не очень дизайн + критично низкий клиренс, движок слабоват. Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации - супер.
Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов - Тойоте Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый "вэн", вот только в России не продается. Загонять можно из США, Канады, но растаможка просто "конская"! Получается авто 2009-2011 года стоит от миллиона, а в комплектации с "ништяками" вовсе от 1 200 000!
Все равно хотел взять такую, слишком понравилась! Смотрел даже, прокатился, все супер, но "вау" эффекта нет. Классически "тойетовски" надежный, добротный авто. Ну, решил, буду копить...
Как-то раз увидел на улице Ford S-Max с объявлением о продаже. Спросил у хозяина: "По чем?" Он говорит: "500, 2008 год, все навороты, смотрится как новый, внешний дизайн, по мне, супер!"
Стал глядеть объявления. Еще больше понравился Ford Galaxy, он по габаритам только в высоту значительно больше, по длине почти как S-макс. Но для 2 и 3 рядов каждый сантиметр имеет значение.
Потом поглядывал объявления о продаже Гэлакси. Раз, и рядышком в Омске продается шоколадный вариант, в "максималке", в "порядке", вроде. Поехал и купил!
Впечатления
Катаюсь пока недолго, но впечатления и "вау" эффект машина сразу обеспечила! Изначально, когда с Омска до Тюмени гнал (после покупки), постепенно, методом тыка разбирался в опция..
Активный круиз - просто сказка. Выставляешь расстояние (от 50 до 200 м., с шагом в 50), на котором авто самостоятельно будет держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает на 100% четко!
Климат 3-зонный, подогрев / вентиляция сидушек пятиуровневые, музыка штатная очень понравилась - 10 колонок обеспечивают отличное качество и эффект "звук вокруг". Управление на руле, все интуитивно понятно и просто.
Экран на приборной панели - классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудиосистемы, круиза и т.д. Реализовано, по-моему, также на 100%! Удобно, красиво, информативно.
Подвеска работает в трех режимах: комфорт / нормал / спорт. Разница ощущается очень сильно! В комфорте по городу удобно двигаться - авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции. Ну а в нормале - все в нормале.
По движению в городе. Поворотные фары - удобная штука. Салон Ford Galaxy 3 трансформируется в любых вариантах. Супер круто, что каждое из пяти задних сидений в отдельности регулируется вперед / назад и наклон спинки + каждое отдельно можно сложить. Получается много вариантов компоновки - в дальней дороге это особенно актуально.
Выезжали 2-мя семьями на природу: 4 взрослых + 4 ребенка - все расселись свободно! На двух задних (крайних) местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места.
Высота такая, что ребенок 4-5 лет свободно ходит в полный рост. Куча ящиков: по потолку на центральной консоли (как в самолете), под сиденьями передними выдвижные, на 2-ом ряду в полу 2 отсека.
Посадка / высадка удобная - двери раскрываются широко, высота порогов низкая. Складывал все сидушки сзади - перевозили тестю холодильник (выше меня, я ростом - 187 см.) - без проблем вошел и дверь закрылась задняя. Сам клиренс 15 см., достаточный, единственное, спереди по ощущениям низковата, из-за свеса.
По расходу топлива - коробка 6 ступеней АКПП. Тяга отличная! По трассе, на скорости 140 - 2,5 т. оборотов. Расход порядка 8 л. По городу, конечно, высокий расход (смотрю по бортовику), но здесь речь скорее о режиме передвижения.
Конечно, проехав 1,5 км. в пробке со средней скоростью максимум 10 км/ч расход конский получается. В смешанном режиме уже нормальный, в районе 15 л.
Итог
Жду лета, для использования автомобиля по назначению - путешествия. Вот тогда, думаю, смогу по-настоящему оценить его плюсы / минусы. Пока доволен, кайфую!
Автор: Mart7171