Впечатления
Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland - машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.
Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.
Она развенчала ряд стереотипов.
СТЕРЕОТИП РАЗ - ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима - вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку - мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.
С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких "баст" и прочих помощников.
Дальше нас ждал еще один бонус - салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.
СТЕРЕОТИП ДВА - ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап - это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус - это покрытие кузова типа раптором уже с завода.
И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом - все ок.
СТЕРЕОТИП ТРИ - НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.
Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.
СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ - ТИХОХОД.
Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.
Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.
СТЕРЕОТИП ПЯТЬ - ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.
Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.
Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.
За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку - на Фотоне, за строй материалами - на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис - все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.
Естественно, порой не хватает крышки кузова - это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.
А если учесть цены на пикапы других брендов, то... Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.
P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.
Автор: 8146468