Отзыв о ГАЗ Волга Сайбер 2.4 (143 л.с.) AT 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться впечатлением о Легендарном автомобиле отечественного производства - Volga Siber.

Даже название на английском, а точнее сказать - на американском языке. И как вы понимаете, не случайно, потому как из отечественного на этой машине остался только именитый значок ГАЗа.

Автомобиль собирался на американском конвейере в Нижнем Новгороде, из всех иностранных комплектующих. Даже передняя оптика и бампер, которые так не похожи на своих прототипов (Крайслер Себринг и Додж Стратус), были разработаны по заказу английским ателье. То есть, в принципе, данный автомобиль, хоть и изготовлен в России, к ней отношение имеет точно такое же, как например - Тойота Камри, БМВ 5 или даже Шкода Фабия и Хенде Солярис.



В 2014 году, избавившись наконец-то от жрущей масла Тойоты Марк 2 (в 110 кузове), со знаменитым "Бемсовским" двигателем, отдав его перекупу, я начал просматривать страницы сайта с обзорами машин.

Меня всегда тянуло к чему-нибудь интересному, редкому, чтобы такая машина была только у меня! Хотелось найти автомобиль по приемлемой цене и с минимальным количеством вложений.

Как отметил мой хороший знакомый: "При покупке машины своей мечты, всегда немного не хватает денег". К сожалению, он прав. Рассматривал разные марки, модели, но то не хватает финансов, то "душа не лежит".

И как-то, на досуге просматривая объявления в интернете, я увидел интересный автомобиль. Как вы догадались - это была Волга Сайбер. В Улан-Удэ она была на продаже в единственном экземпляре.

Серебристая, абсолютно простая комплектация. Я понял, что на такой машине я, конечно, смог бы передвигаться в пространстве, но хотелось большего. Стал просматривать близлежайшие регионы. И вот как раз в соседнем Иркутске я нашел то, что мне надо!

Люксовый Сайбер, в цвете "Голливудская ночь", кожаный салон, в общем, "полный фарш". По крайней мере, так было написано в объявлении. Не знаю почему, но меня всегда притягивали машины либо темные, либо черные. К слову, "Улан-Удэнская" Волга мне прежде всего не понравилась цветом, а потом уже своей комплектацией.

Созвонился с собственником, телефон взяла девушка, описала, что машина "не битая, не крашеная", крайняя цена 260 000 р. Я думал неделю: или купить ту, которая "под боком" за 280 000, или смотаться до Иркутска и купить то, что сердцу ближе.

Но в то время на меня навалилось много работы, пришлось отправить (командировать) за машиной родного брата и не менее родную маму, которая уже засиделась в Улан-Удэ на пенсии.

Предварительно созвонившись с продавцом, сажу своих в ночной поезд до Иркутска. К слову, деньги везли с собой в плацкарте. Только не смейтесь, мать их сложила в пакеты и подвязала к поясу. Но все, Слава Богу, обошлось и в назначенное время они встретились с хозяином Сайбера.

Оказалось, что девушка была в этой цепочке просто связной, а собственник - молодой человек, который представился Дмитрием. Брат посмотрев и сравнив документы начал осматривать автомобиль. Морда вся была крашена, правда хорошо сделана, лонжероны не задеты.

Сиденья - не кожа, а прямо скажем кожзам, причем не самого лучшего качества, т.к. имеют свойства лопаться при низких температурах. Если заднее сиденье выглядело на твердую пятерку, то передним можно было бы поставить не менее твердый "кол". Боковины на сиденьях были не просто полопаны, а как будто бы их резали ножом.

Он мне позвонил, мол, так и так, такие "косяки", что делать. Я ответил: "Ну что же теперь поделать, берите"! Для себя я конечно же сделал навсегда вывод, что если и ехать за машиной в другой город (в том числе самому), нужно обязательно иметь несколько вариантов покупки.

Ради одного варианта ехать не стоит. Конечно, скажите вы, мол нужно было на форуме в региональной ветке задать вопрос, или попросить, чтобы машину посмотрели и отписались, что да как. Но, к сожалению, опыт приходит не сразу.

Сайбер изначально имеет передний привод, в отличие от других отечественных Волг, и поэтому продавец Дмитрий таким образом "научно" обосновал, почему у него спереди стоит зимняя резина, а сзади лысая. А на дворе был, как никак, декабрь 2014 года. Домкрат достался без ручки, запасное колесо было спущено.

Я "братишке" с собой в дорогу дал три договора "Купли-Продажи", скачанных в правовом форуме, с заполненными данными. Но иркутянин Дмитрий предложил пройти оформление договора в "специальной конторке", в которой, естественно, указали сумму продажи 10 000 р. Правда, он написал расписку, что получил всю сумму, т.е. 260 000!

Ну что же, денег в "обрез". Брат с матерью отремонтировали колесо, пообедали и двинулись в путь, в "Солнечную Бурятию".

Впечатления

День выдался очень снежным, дорога была тяжелой. Двигались медленно, километров 50 в час (со слов брата). Вдруг, при спуске с перевала зад Сайбера понесло в бок (спасибо продавцу Дмитрию за его лысую резину).

Брат, имеющий водительское удостоверение всех категорий, начал выкручивать руль в сторону заноса, как написано в книжке, слегка добавлять газу. Но машина не слушалась, автомобиль сам гасил подачу топлива, и на приборной панели начала промаргивать лампочка "Трекшен контроля".

Кто бы при покупке объяснил, как этот "Трекшен" выключить. Но в темноте, и уже при начавшемся заносе, брат, конечно, пытался выйти из заноса, но ничего не получалось. Электроника была не подвластна. В итоге машину снесло передней частью в кювет.

Сев на что-то передним бампером, брат вышел на трассу. Спасибо водителям, которые не проехали мимо, и, зацепив Сайбер за заднее крепление, освободили его из "снежного плена". Бампер весь вроде бы целый, но оторвался (слетел) с креплений.

Так мне его и пригнали, с подвязанным бампером. Кстати, как только въехали в Улан-Удэ, загорелась лампочка "ЧЕК Энджин". На дворе была уже поздняя ночь, решили загнать машину в гараж, а потом с утра уже смотреть, что с ней делать.

Но шоу только начиналось! Бампер братишка поставил на место, прикрутил. С этим все в порядке. Завели двигатель по утру, в холодном капитальном гараже, а там явно прослушивался какой-то посторонний шум. С прогревом шум ушел.

И брат вспомнил, что при покупке автомобиль тоже был полностью прогрет, поэтому ничего постороннего не слышал. Я, конечно, предположил, что звук идет от ремня ГРМ, но ведь "иркутская принцесса" по телефону уверяла, что ГРМ менялся недавно.

Второй "удар" для меня был, когда я начал вчитываться в договор Купли-Продажи. Некая девица, в ИП "Перевозникова" приписала к моему паспорту лишнюю цифру. Блин, хоть в Иркутск снова езжай. Ладно, что она была в строке последней, и выдернув из своей головы волос, мой брат, аккуратно обмакивая его в штрих, замазал в ДКП лишнюю цифру. Машина на учет встала легко, и началась ее эксплуатация.

Были поменяны все жидкости, кроме охлаждающей. Оказывается, в систему охлаждения двигателя нужно заливать некий "Глюсантин" - разновидность антифриза. Но официальный дилер в Бурятии "БурятАвто" такого названия никогда не слышал, и так как уровень жидкости был в норме, я ее оставил прежней.

В первые же морозы машина показала себя на высоте, печка жарила как в бане, приходилось убавлять. Но проехав на машине часа два (кстати это и заметили при перегоне до Улан-Удэ), иногда в салон через печку подавался холодный воздух. Подкапотные патрубки были горячими, а воздух шел холодный! В тот день я помню психанул и сказал в сердцах: "И все-таки это Волга!"

Как оказалось после, у всех Сайберов, Себрингов и Стратусов существует заводская болезнь отопительной системы. Если только подул холодный воздух, переключить воздушную заслонку в холодное, а затем снова в горячее положение, то в салоне снова наступают "тропики". Так и езжу до сих пор.

Шум при заводке двигателя от ремня ГРМ с наступлением теплых времен года исчез полностью. Я о нем и забыл. Просто менял моторное масло, фильтр, в том числе и воздушный, и эксплуатировал бы дальше. Но летом этого года ремень ГРМ по утру начал шуметь (цокать).



Я, конечно, заранее знал, что при обрыве клапана на этом двигателе не гнет, но как-то все не хватало времени заказать во время ремкомплект ГРМ. И вот, настал тот самый день, когда ремень на ходу оборвало, и автомобиль посреди дороги остановился.

Отбуксировав его на открытую стоянку, я заказал брату в Иркутск комплект ГРМ. Ценой пугать не стану, китайские запчасти ставить не захотел и поэтому установили оригинал "Mopar".

Движок заработал без излишнего шума. Ну, думаю, наконец-то! А нет! В последнее время в городе было много дождей, плавал почти месяц по лужам. Потом сказалось три недели простоя (пока копил финансы на ГРМ).

В общем, загудели ступичные подшипники. Да так загудели, что у меня раньше на 5-й серии Жигулей гул был меньше. Опять пришлось машину поставить, правда уже в теплое помещение. Заказал ступицы в сборе, т.к. подшипники отдельно на Сайберы не продаются (есть правда китайские аналоги, ну да и черт с ними). Ступицы заказал через Экзист, пришли довольно быстро. Каталоги на любые запчасти ВСЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ! Установил новые ступицы, теперь машина не едет, а парит.

Итог

Таким образом, никаких крупных вложений, кроме расходных материалов, автомобиль не потребовал за весь срок моей эксплуатации. А я на ней проездил целых 2 года! Считаю, что автомобиль Volga Siber получился крепким и хорошим. Очень даже зря, что их больше не выпускают. Я никогда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер они сумели сделать! В настоящее время машина ждет своего нового хозяина, который (я надеюсь) ее будет беречь и ухаживать лучше, чем я и его предыдущие иркутские владельцы.

Автор: Виталий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.