Отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 148 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Geely Atlas

История покупки

До покупки нового Geely Atlas владел автомобилями б/у - немцем и итальянцем, после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными критериями были размеры, комфорт, автомат и полный привод. За эти деньги при покупке с нуля конкурентов просто нет - выбирал между Спортэджем, СХ-5, Икс-Трейлом и Хавал Н6.

Гарантию от дилера в Челябинске дали 4 года, в Сургуте дилер давал 5 лет или 150 000 км. Машина понравилась так, что после тест-драйва чуть не оформил кредит на нее, однако когда узнал стоимость итальянца по трейд-ину, немного остудился.

На момент написания отзыва не могу сказать про надежность и доступность сервиса для Джили Атлас, так как прошел только нулевое ТО.



Впечатления

Плюсы:

- Качество материалов отделки (используется алюминий в отделке салона, экстерьере, очень приятный пластик и мягкие материалы отделки), шумоизоляция на уровне конкурентов, плавность хода.

- Двигатель, судя по отзывам и комментариям, взят с Тойоты Камри, коробка передач - доработанная коробка, что устанавливалась на Санг Енг фирмы DSI.

- Очень доволен размерами багажника на Джили Атлас. Если снять полку, убрать докатку с колпаком, получается очень много места! По подвеске нареканий нет - при проезде лежачих полицейских со скоростью более 30 км/ч они совсем не ощущаются!

Недочеты:

- В топе (моя комплектация) стоят колеса 225/60 R18, зимние шины такого размера стоят немало. Когда купил колеса с зимней резиной на 17 дюймов от РАФ4, пропали показания датчиков давления и температуры - переставлять от родных колес не тот вариант, когда есть возможность просто переставить колеса.

Комплект датчиков стоит более 10 т.р., которые еще перепрошьет не каждый дилер (сужу по дилеру Челябинска, представитель которого сказал, что такой возможности у них нет). Соответственно, всю зиму придется ездить с постоянной индикацией ошибки tpms.

- К минусам Geely Atlas отнесу также высокую посадку (мне так удобнее ездить, я невысого роста). Когда вылезаю из машины, приходится тянуться до земли, чтоб не задеть порог, машина не ориентирована на слишком низких водителей. Им придется постоянно опускать сидение, чтобы сесть/вылезти из машины и подымать, чтоб начать ехать с хорошей обзорностью.

- Еще к минусам отнесу отсутствие ксенонового света (у моего Фиата был штатный ксенон). Но, в принципе, меня свет устраивает тем, что фары головного света находятся повыше, чем на итальянце, соответственно рассеяния света от покрытия меньше. Задрав полку повыше, получается хорошая дальность видимости. С ксеноном или диодными фарами свет был бы шикарным.

- Неудобно расположены розетки 12 вольт - одна находится под подлокотником, другая - сзади у дефлектора обдува, с открытым подлокотником я не люблю ездить, и пришлось разветвитель подключать к задней розетке, соответственно, провода от радара, видеорегистратора и прочего тянутся через половину салона вдоль центральной консоли.

Насчет сервиса пока невнятное мнение: в Сургуте, где машина стоит на 100 т.р. больше (в моей комплектации) есть все допы, в Челябинске мне кроме антикора и сигналки ничего не предложили, не было даже ковриков.

Поэтому, я думаю, насчет уровня сервиса в некоторых регионах ситуация пока неоднозначная. В Челябинске я ждал машину с Беларуси больше месяца после предоплаты. Та же Киа и Мазда поставилась бы в срок до двух недель.



Автор: 13378449

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.