Отзыв о Geely Emgrand EC7 Luxury 1.8 (126 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем привет! Появилось свободное время, и я решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех, кто раздумывает приобрести Geely Emgrand EC7.

Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких авто ездил - и дешевых, и подороже, всех уже не вспомню, да и вам, наверное, не особо интересно. Решил, что хочу попробовать поездить на китайце, что называется, в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely.

Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием - Luxury. Год выпуска автомобиля - 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации - это совершенно другой автомобиль.



Что входит в оснащение: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.

Цена на момент приобретения 580 000 рублей.

Впечатления

Впечатления и плюсы: главный плюс - большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили и спрашивали что за марка и сколько стоит.

После того, как узнавали что Китай, на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я, на протяжении всего срока эксплуатации, тоже удивлялся тому, что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей, и при этом доставляет удовольствие.

В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил, выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка, вариатор.

Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.

Минусы: центральная панель с часами, сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками, периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны, никакая шумоизоляция не помогала.

Автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок - верхняя кнопка - открыть, средняя - закрыть. Неверно работали кнопки поиска радиостанций - верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх - огрехи китайской магнитолы.

Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема - не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил, перезаписал и все стало работать стабильно.

ТО прошел 3 раза, первое на 2 000, второе - на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300.

Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис - мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание - чтобы скорее они там закрылись. Больше никаких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.

Мифы:

- Плохое ЛКП - подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. Слой ЛКП очень тонкий, после протирки сразу остаются полосы.

- Плохое качество подгонки наружных / внутренних деталей кузова - не подтверждаю, все зазоры были ровные.



- Вонючий пластик / кожа - не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось.

- Плохая мультимедиа - подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться изкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг.

- Ломучесть: не подтверждаю (см. раздел "эксплуатация и ТО")

- Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. Автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле, чем куплена.

- Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притерли машину два раза, ездил по 1-2 месяца без покраски, ржавчины не было, при этом на креплении дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину - не нашел.

Итог

Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную, послушать на наличие завываний в коробке. В остальном, берите и не заморачивайтесь - все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбор бюджетной машины, взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320.

Автор: Blinkoff

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.