Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 148 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Geely Emgrand X7

Впечатления

Джили Эмгранд Х7 - автомобиль, в принципе, хороший. Руки, наверное, у белорусов не хорошие. Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

А также хотел бы поделиться моим письмом к Директору салона, в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии. Хочу сразу предупредить, что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества. Сказали, что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло.

Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. И не принесло мне разочарование, которое было в начале, ведь я знал, куда шел...

"Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если, конечно, я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете. Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля, который я приобрел у вас (Geely X7 Emgrand).

За немаленькую, как мне кажется, сумму - 1 100 000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения, по-моему, только начинаются. Первое, что спешу заметить, тут есть и моя вина.

Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, после тщательного его осмотра, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях.

При езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили, что вы учтите все недостатки и сообщите нам, и мы все исправим. После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля. Это приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках.

Единственное, что мне исправили - это приборную панель. Все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать! Дверную ручку смазали, но это ничего не изменило. И в последствии у меня просто стерлась пластмасса внутри ручки, но заедает она по-прежнему.

Колодки - тут самое интересное. Как мне сказал менеджер или мастер, точную трудовую деятельность его я не знаю, что это не гарантийный случай, что где-то на заводе, где делали этот автомобиль сделали так, и вам придется так ездить, либо придется заплатить деньги, чтобы мы поменяли вам и сделали как надо. Спасибо и на этом!

Далее мне никто не показал проделанную работу, а сказали только оплатить ТО и расписаться. В нормальных салонах, насколько я знаю, запускают к просмотру авто и показывают все неисправности, которые они устранили.

ТАКОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, я просмотрел визуально, что смог посмотреть. И только после эксплуатации автомобиля, при скорости 90 км/ч и сильном ветре, у меня чуть ли не открылся капот автомобиля. Я был в шоке, мне пришлось сделать вынужденную остановку автомобиля и выйти на трассе для устранения этой проблемы самому.

Далее мне позвонили из службы контроля и качества, где я сказал, что меня не устроило. Меня вежливо попросили подождать звонка для устранения этой ситуации. После связи со мной и вашим сервисом было обоюдно решено, что они установят мне бесплатно комплектующие, а именно мультимедийную установку, которую как раз на днях я приобрел.



Дальше происходит невероятное, меня записывают в салон, я отвожу машину. Говорят, что мы, возможно, успеем установить вам вашу мультимедию, но сейчас у нас все перегружено, и мы займемся вашим авто как сможем.

Через какое-то время мне позвонили опять со службы качества (мне кажется, у вас только служба качества правильно выполняет свои обязанности). И после звонка мне сказали, что сейчас все уточнят.

Ах да, также мне сказали, что возможно они не смогут установить камеру заднего вида, которая шла в комплектации к мультимедийной установке, но, О ЧУДО, после 2х-3х часов ожидания мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль готов, и я могу его забирать.

Камеру установили на болты. Кабель, который тоже шел в комплекте, вывели к бардачку. И теперь у меня камера, которую может просто дернуть каждый с улицы и 2 болтающихся провода USB в салоне, но и на этом спасибо!

Я понимаю, что я и так сильно требователен, но дальше моя история заходит в необычные места, а именно под КАПОТ автомобиля! ПРОШУ учесть, что автомобилю на данный момент 3 месяца отроду! На днях произошла казусная и необыкновенная, для моего опыта вождения, ситуация.

При ПОЛНОСТЬЮ прогретом автомобиле, а автомобиль я прогреваю полностью при каждой эксплуатации, на приборной панели при начале движения загорелись 3 датчика, а именно: датчик ABC, датчик заноса и датчик ЧЕК-ЕНЕРДЖИ (Check Engine).

Также при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3, а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.

Об этой проблеме я также говорил в салоне, на что ясного и четкого ответа я не получил по сей день. Но вернемся к приборной панели. После моего удивления из-за приборной панели, мне пришлось отправить мою жену на такси, а самому прекратить эксплуатацию автомобиля из-за того, что издавался невыносимый писк 3 раза.

Потом включалась аварийная система, спидометр падал в обратную сторону, а именно на скорость 220 км/ч, блокировалась коробка передач, переключить я мог только с D на N, и после того как пройдет некоторое время, я мог переключить из N в режим P.

Я позвонил в салон, меня выслушали, записали автомобиль и, соответственно, меня на определенное время, после моего вопроса, как я туда доеду, мне сказал мастер, что машина же едет, потихоньку едьте.

Доехав на вашу станцию осмотра, я объяснил все происходящее. Этому не удивились и сказали, что я уже третий с такой проблемой, после чего сказали, что я могу оставить свой автомобиль и если они успеют, то они разберутся и с ним.

В 6 вечера раздался звонок от мастера, который сообщил, что две машины они исправили, а до моей руки не дошли, ну как исправили, с его слов было сказано так: одному владельцу мы заменили датчик, а другой будет ездить с ошибкой до того как привезут деталь.

Сразу в голове я подумал о том, что я не желаю ездить с ошибкой, но ваши мастера подумали иначе. И после звонка на следующий день сообщили мне, что ошибку они убрали. Но датчик все же придется заменить по ГАРАНТИИ. Сообщили также, что я могу забрать автомобиль или оставить на стоянке у них.

Я подумал, что возле дома автомобиль будет в большей безопасности и забрал его. При первом же повороте зажигания, автомобиль выдал все те же ошибки, после чего я вернулся в салон и сообщил об этом, внятного ответа не последовало, и я поехал домой.

Сегодня 08.11.2017 я стою на улице, прекрасная погода и медленно падающий снег, рядом со своим автомобилем, в зажигании ключ, портмоне с документами и ключами от квартиры на сиденье, а я стою за окном и смотрю в салон, потому что машина заблокировала все двери, когда я очищал ее от снега.

И вот я взял в руки телефон и начал печатать вам это длинное сообщение, прописывая в него все мое возмущение о вашем псевдо-сервисе вашего замечательного салона, в который я, конечно же, позвонил сообщить, что автомобиль закрыл все двери.

Хотя этого не должно было произойти, и я сто раз выходил из автомобиля, пока он прогревался, но ваши "сотрудники" сказали, чтобы я вызывал аварийную службу, потому что запасного ключа у них нет. Да, я понимаю это, но и ошибки у меня не должно было быть.

Спешу вас обрадовать. Да, хорошее тут тоже присутствует, моя температура почти спала, сопли и кашель почти не беспокоят, жена отпросилась с работы и поехала ко мне, чтобы вытащить меня из этой ситуации.

Благо, что ключи от дома были при ней, я достал запасной ключ и открыл эту дверь. После звонка в сервис и желания узнать, когда придет моя запчасть, меня поперекидывали с одного на другого и сказали перезвонить в "гарантию". После усердного ожидания мне сказали, что они на обеде.

После всего изложенного хочу вам и всем, кто увидит это сообщение, пожелать приятного аппетита! С уважением, ваш любимый автокиатец Geely Emgrand X7 (а название-то какое красивое, жаль что только название)."

Автор: 10439341

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.