Впечатления
Поездил и на отечественных авто и иномарках, так что есть, с чем сравнить. Однозначно Джили GC6 лучше отечественных Приор, Грант и Калин сходных по цене. Как по качеству пластика в салоне, так и по технической в целом.
Движок тяговит и шелестит по-иномарочному, коробка не воет - ничего не скрипит, не гремит. Так и по общему качеству - за 73 тыс. пробега и 4 года не совсем бережной эксплуатации поломок вообще ноль. Были заменены только сайлентблоков на полиуретан за 500 рублей и все! Остальное только расходники!
Но до бюджетных иномарок немного не дотягивает, в основном за счет безобразной черкесской сборки, которая подразумевает кривые стыки, огромные щели, плохую обработку кузова, из-за чего он быстро ржавеет.
Кстати, на автомобилях китайской сборки таких косяков нет, и ржавчины тоже. Так что вопрос есть к головному офису GEELY за то, что не проконтролировали своих дистрибьютеров по качеству сборки.
Из технических косяков - шум муфты VVTI на холодную, слышен пару секунд и ни на что не влияет, но напрягает. Так что нормально бы грунтовали авто и хорошо собирали, то Киа Рио, Хендаи и прочие полоседаны шли бы лесом за цену нового авто 445 тыс. руб. в марте 2015, про Автоваз вообще молчу.
Автор: 15260793