Отзыв о Дженезис G70 Elegance 2.0 (197 л.с) AT 4WD 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 197 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Genesis G70

История покупки

Всем привет! Отзывов про новый Дженезис G70, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при выборе авто.

1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации. Порешал квартирный вопрос, до работы стало далековато добираться, соответственно, назрел вопрос доставки своей бренной тушки в разные места с достаточным уровнем удовольствия и комфорта.

Изначально думал о чем-то вроде Сида или Гольфа, но, как видите, фокус не удался. "Не то змеи укурились, не то факир был пьян..." Ранее ездил на Audi TTS, но с ней напрямую сравнивать смысла нет, так что особых отсылок к ней не будет. Но лучше иметь это в виду при учете моих оценок чего-либо.



Итак, из наличия в Рольф-Алтуфьево был взят G70 Lapis Blue на бежевом салоне. Комплектация Elegance, она же реально базовая. Номинальную базу живьем даже менеджер не видел. Выбрал ее, т.к. по части "за рыбу деньги" - очень классное предложение, конкурентов в сравнимые деньги для себя не нашел. Все что дешевле - сильно проигрывает по ощущениям, все что лучше - сильно дороже.

Впечатления

Пока своим G70 вполне доволен и придираться к машине желания нет, но раз уж взялся... Для корейцев - очевидный шаг вперед, причем значительный. На мой взгляд, удачный. Несмотря на заимствования (в основном у европейцев), авто получился очень сбалансированным и приятным.

Нет каких-либо явных провалов по дизайну, эргономике или сборке. Что прямо-таки замечательно, ведь если что-то в авто вымораживает, далеко не факт, что удастся к этому привыкнуть. Комплектации фиксированные, на мой взгляд, больше всего смысла в минимальной Elegance (да-да, "за рыбу деньги") и в топовой Supreme (много ништяков и плюшек за все еще вменяемый ценник).

Основные отличия Supreme: адаптивная подвеска, Наппа в салоне, Lexicon на 15 динамиков, вентиляция сидений, обогрев руля. Ну, еще люк и 19-ые колеса, которые не вполне однозначно хороши. Остальное в электронике. Разница в цене с учетом большей скидки на Supreme: ~500к или ~25% цены авто. Немало, но и получаешь за это сполна.

Из приятных мелочей:

- Довольно широкий ассортимент цветов кузова. Без доплаты напрямую, но на неходовые цвета можно отжать условия лучше.

- 5 разных вариантов салона на выбор, независимо от комплектации. Опять же, без прямой доплаты. Если цвет и салон непринципиальны, то есть все шансы поиметь выгоду с дилера на какое-нибудь несильно ходовое сочетание.

- Достойно упакованная база, почти нет маркетинговой экономии. "Почти", потому что: "ручник-ножник" и отсутствие электропривода, в будущем это, вроде как, исправят.

Есть мелочевка по салону, но тут как говорится: "английский газон - он как обычный, но после пары веков регулярной стрижки".

- 4 года гарантии, без ограничения пробега. Надеюсь, не понадобится, но приятно.

- Ценник на КАСКО.

- Неугоняемость. Тут риски явно ниже, чем у "одноклассников". И опять же, см. выше про КАСКО.

2. Салон.



В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн. даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Пожалуй, только если нормально упакованную А4 взять со скидками, да и то, есть нюансы. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет.

Единственное до чего докопаюсь - левый подлокотник (на дверной карте) коротковат. В моем положении локоть на него не поставишь. Ну, еще есть некоторые остаточные следы экономии, например, кармашки в дверях пластиковые и ничем изнутри не обиты. В остальном, все очень удобно и не вызывает вопросов.

Руль - классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка - все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил "переключения".

К слову, знаменитая "синюшная" подсветка на фото страшнее, чем кажется. На деле подсветка скорее молочная с налетом синевы. С учетом регулировки яркости абсолютно не раздражает ночью. Сиденья - отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере, с моими 178/78.

Процесс посадки - купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно / удобно. Хотя если поднять сидушку, то, может быть, ситуация изменится. У лифта широчайший диапазон. Первое авто, где я не опустил сидушку до минимума.

Подголовники регулируются продольно, также есть регулируемый поясничный повтор (вперед-назад, вверх-вниз). В моей комплектации центральная часть из кожзама (судя по всему). Боковины из кожи - все перфорированное, сидеть в жару комфортно и даже первые минуты не вызывают желания подышать воздухом, пока машина не охладится.

Медиасистема. Тут без откровений, она - самое слабое звено внутри. Справедливости ради, звук неплох (а Lexicon - и вовсе, очень даже гут). Но вот экран и меню подкачали: пользоваться удобно, но тормозит при распознавании жестов, особенно в навигации через Apple Carplay.

В остальном свою роль выполняет, но вау-эффекта нет. В топе еще есть проекция на лобовое стекло, очень понятно и приятно сделано, явно подсматривали у немцев.

Климат. О, это надо выделить отдельно. Как поставил 22 градуса, так и езжу. Прекрасно работает, в жару быстро остужает салон, проверено при посадке 5-ых человек. В дождь тоже все ок, посмотрим, ближе к холодам, на борьбу с запотеванием.

Режим подбирает с учетом количества пассажиров. Было интересно наблюдать, как перестраивается схема обдува по мере высадки пассажиров из салона и езды дальше. 2-ой ряд: места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается.

Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму. Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку.

В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. То ли светлый салон играет роль, то ли у людей заниженные ожидания от корейца... Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру. Голый металл внутри-вверху улыбнул, будем считать, что это была оптимизация еще и веса.

3. Езда.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабее аналогичных 2.0Т у немцев, хотя в заявленные 8,3 секунды до сотни что-то слабо верится, хотя вроде бы причин занижать динамику у производителя нет. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит недетский, особенно в пробочном режиме. Поездки на работу/с работы показывает в районе 15л/100.

Общий пока в районе 12, по трассе на круизе будет меньше 9. К слову, 197 от 247 отличается, похоже, только на 5к+ оборотов, до этого разницы нет. Коробка настроена отлично: переключается шустро, без явных затупов (пламенный привет DSG). Хорошо дружит с движком. При езде "в полпедали" не дергает передачи туда-сюда, при этом позволяет ускоряться, когда надо.

К слову, формально допускается заправлять 92-ым, на 100-ом против 95-го делали параллельные старты двух авто, преимуществ у первого не обнаружено (100-ый был у меня, так что на плацебо не спишешь). Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и упругая, но это прерогатива топовой версии.

Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва даже расстроился. Но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус. Неровности, типа всяких люков и выбоин, она отрабатывает прекрасно.

При этом рулится авто весьма достойно и с "огоньком". Явно чувствуется заднеприводный акцент, повороты под газ проходить одно удовольствие. При этом в скольжение уходишь очень понятно и сразу 4-мя колесами (привет Audi с переставляющимся задом).

В общем, не Болид, но едешь комфортно и с удовольствием. Единственное, на руле не хватает четкости около "нуля".

На относительно прямой полосе можно болтаться внутри ряда, если не уделять внимания, приходится подруливать. Не знаю, как это сочетается с абсолютно понятным усилием в поворотах, но корейцы "смогли", да.

Еще замечу, что разные комплектации идут на 18 и 19 дисках. 18-ые ощутимо мягче, лучше всего чувствуется на всяких люках. 19-ки отдают в руль при проезде, на 18-ых такого нет. Держак на 19-ых, конечно, лучше. Там, где 18-ые уже пищат, они едут тихо и ровно.

Drive mode selector. Есть пачка режимов (smart, eco, comfort, sport, custom), разведены они по отклику на педаль, остроте рулевого управления и, судя по всему, реакции ESP. Custom настраивается через меню на планшете и запоминает настройки. Игрушка прикольная, но больше для комплектации с адаптивной подвеской.

В городе езжу на smart, показался более адекватным, чем базовый comfort, при этом не таким провоцирующим как sport. Свет. Диодный уже в базе, по сухой погоде светит отлично, но нужно больше потестить в сумерки+дождь/метель на трассе, прежде чем делать окончательные выводы. ДХО неотключаемые - удобно, можно вообще не вспоминать про них.

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест - подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. В пол тормозной путь не мерил, но останавливается хорошо. Под агрессивную езду надо менять колодки. Тестовый авто мы с менеджером укатали до адского запаха буквально за пару небольших кругов без особого экстрима.

4. Все остальное

Доволен машинкой, хотя так для себя и не выделил каких-то явных моментов, которые зацепили. Нравится вся в целом, такое занятное ощущение. Хотя было бы интересно катнуть дизель (в Корее он есть, 2.2л). Есть подозрение, что, по совокупности качеств, у такого варианта были бы все шансы отправить ближайших конкурентов в технический нокдаун.

А так, Дженезмс G70 - просто классное авто, "не как у всех", при этом без хитрозакрученного выпендрежа, временами не слишком удобного (привет французам). По эксплуатации буду дополнять. Пока из сделанного: защита двигателя и КПП, сетка перед радиатором, покрытие керамикой (какая-то зараза уже испытала, открыв в меня дверь до вмятины).

Штатные диски пойдут на зиму, на следующее лето думаю взять ковку (с такой подвеской - сам бог велел). Чип - "я подумаю об этом завтра". Что-то сильно подозреваю, что высокий расход вполне может быть обусловлен подстройкой под 92-ой... Ну, и в плане погонять, думается, тоже есть, что прокачать.

В плане надежности - после ДСГ и 2.0Т от Ауди уже ничего не страшно. Движок в условной зоне риска, хотя тот факт, что Яндекс себе в каршеринг уже не одну партию G70 взял, вселяет отпимизма. Ликвидность - ну, опять же, после Subaru Legacy и двух ТТ подряд - это даже не смешно. Да и машину буду катать 4-5 лет, если не произойдет резких перемен.

Габариты и парковка. Привык сразу, хотя есть ощущение, что машина широкая (при том, что почти не отличается от ТТ по этому параметру). Парктроники и индикация настроены отлично, все прозрачно и понятно. Отдельное спасибо надо сказать за алгоритм включения передних. По умолчанию они отключены, включить можно вручную, если надо.

Автоматически включаются вкруг при движении задом и не отключаются до окончания парковки, либо до набора определенной скорости. В общем, в пробках не достают паническим пищанием, но свою роль отлично выполняют.

Автор: Skyarch

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.