Отзыв о Great Wall Wingle 5 2.2 (106 л.с.) 4WD MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.2 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Great Wall Wingle 5

Впечатления

Владею пикапом Great Wall Wingle 5 уже 2 года. Покупал новым в салоне взамен другому китайцу Great Wall Safe. Тут же поставил 32" резину. Динамика, конечно же, ухудшилась, но для меня проходимость важнее.

Расход тоже подрос, но все равно оставался меньше, чем на Сейфе, который кушал по трассе 11-13, а в городе порой и 20. На штатных колесах по показаниям БК удалось достичь таких результатов: средняя скорость 90-110 км/ч, трасса - 8,5 л, город - 11 л. На 32 МТ аппетит подрос и стал в среднем по трассе 10 л, в городе 13-15 л.

Прыти, конечно, машинке не хватает. С ее нижневальным низкооборотистым двигателем в 106 лошадок и ГП 4,22 в мостах обгоны по трассе всегда проходят в напряжении, прорабатываются и обдумываются очень скрупулезно.

Great Wall Wingle 5 имеет жесткую подвеску, как и любой другой пикап, но этот вопрос решается путем замены пары коротких листов на подрессорник из Волговского первого листа.

Места сзади у пассажиров очень даже нормально: со своим ростом 175 см и не худеньким телосложением сам за собой сажусь спокойно, и еще добрых 10 см от коленок до спинки остается. Попробуйте так сеть в старый Л200 или НП300.

Наличие проблем

Качество машины при сравнении с Сейфом стало хуже, хотя Сейф был собран в России, а Вингл чистокровный китаец. Хотя, может, это мне такой экземпляр достался ? В общем, было 2 существенных косяка по электрике. Первый случился в первую же зиму на 4 месяце владения. Выгнил кусок провода длиной 5 см в жгуте проводки под кузовом. Одним прекрасным солнечным морозным утром машина просто не завелась. Уехал на эвакуаторе в "свой" сервис. Вскрыли целехонькую и неповрежденную оплетку жгута и обнаружили сгнивший провод. Явно косяк самой з/ч при сборке машины. Второй косяк был в обгоревшем минусовом контакте в разъеме на заднюю часть машины, который под водительским сиденьем со стороны улицы. Кое-как доехал до сервиса, моргая всеми лампочками как новогодняя елка. Еще был конкретный косяк с выпуском. В какое-то время заметил, что после интенсивного разгона в салоне начинает вонять тухляком. Четкий и 100-процентный запах забитого катализатора, хотя пробег у машины был всего 13 000 км. Заводился с полпинка, тупизны не было... Ни одного признака забитого ката, однако запах досаждал очень сильно. Умные люди сказали, что все это из-за плохого бензина и посоветовали перейти на газ, что я и сделал. На газу запах больше не появлялся, но стоило переключиться на бензин, как ездить можно было только с открытыми окнами. Установка ГБО обошлась в целом в 37 000 руб. Расход на газу в среднем 16-17 л. Т.е. на полном баллоне газа (95 л) я проезжаю по трассе 550 км, в городе - 500 км, что меня очень даже устраивает. Динамика ухудшилась несущественно, зато траты на топливо уменьшились ровно в 2 раза. Из крупных поломок большое ТО, которое провел совсем недавно. Было заменено: прокладка ГБЦ (пробило на 4 горшке, болезнь этих двигателей), прокладку ресивера, прокладку впуск / выпуск, распредвал (стерлась шестерня привода масляного насоса, тоже болезнь, из-за шестерни приходится менять целиком распредвал), весь ГРМ (цепь, успокоитель, натяжитель), масло в движке, антифриз, передние колодки, подушку КПП. На момент ремонта пробег составил 70 000 км. Совет владельцам китайцев с данными движками: при малейших изменениях в температурном режиме движка проверяйте его на пробой прокладки (вонь выхлопом из расширительного бачка, пузыри воздуха). Если симптомы есть, ни в коем случае не затягивайте, иначе рванет, как обычно, в самой дали от дома! Так же после 40 000 км пробега периодически проверяйте состояние шестерни распредвала. Проверить его просто: достаточно открутить датчик положения распреда или заглушку вместо него и визуально определить состояние шестерни. Если провороните, в один прекрасный момент останетесь без давления масла.

Итог

В целом, автомобилем доволен. Неприхотливый, ремонтируется своими руками не сложнее Жигулей, запчасти не дороже Жигулевских (на то большое ТО потратил всего 17 000 руб. на все). С запчастями проблем нет, есть оригинал и не оригинал. По движку все ставится от Тойотовского 4Y, по ходовке - Исузу Трупер. Подвеска очень живучая, трансмиссия не убиваема. За 6 лет владения китайцами и тесного общения с владельцами не видел ни одной порваной раздатки или КПП, хотя основная толпа моих знакомых, как и я, были заядлыми покатушечниками. Хотя качество оригинальных китайских запчастей ни в чем не уступает японскому не оригиналу.

Автор: reekardo

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.