Отзыв о Hummer H3 3.5 (223 л.с.) AT 4WD 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 223 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hummer H3

История покупки

Здравствуйте. Решил поделиться опытом владения замечательным автомобилем Hummer H3. До Хаммера катался на Паджеро 2 бензин 3.5.

Как пришел к покупке Хаммера: не секрет, что на Камчатке очень красивая и разнообразная природа. И сидеть в городе, особенно летом, а не сьездить на горячие источники, вулканы или озера - ну просто грех.

Изначально хотел приобрести Паджеро 4 с мотором 3.8 - я не любитель дизелей. Этому есть несколько причин - топливо на Камчатке нехорошего качества для современного дизеля, цена на дизель выше, чем на бензин, и дизель дороже в обслуге на порядок. Но это только мое мнение, каждый берет авто по себе.



Таки я отвлекся. Поискав достойный экземпляр Паджеро, был разочарован: либо не попадал в сумму, либо автомобиль был укатан в ноль и требовал большого вложения средств. И вдруг случайно наткнулся на продажу Hummer H3.

Цена более чем приемлемая. Начал искать инфу в инете про автомобиль. Перелопатив целую гору сайтов и отзывов, пришел к выводу: вот оно! Прям то, что надо! И по городу прохватить, и в лесок съездить.

Собрав необходимую сумму и созвонившись с продавцом, поехал, так сказать, смотреть товар лицом. Автомобиль был в очень хорошем состоянии: пару сколов по порогам и царапка на заднем бампере. Короче, ударили с продавцом по рукам, и я стал счастливым обладателем данного автомобиля.

Впечатления

Что получил: постоянный полный привод, 2006 год и пробег в 49 920 км, американец, самоблок в задней оси, люк и кожаный (дерматиновый) салон, подогрев передних сидений и жесткий пластик передней панели.

Стоит отметить, что пластик стойкий к царапинам. Сборка и подгонка панелей очень хорошая: нет ни вибраций панелей, ни сверчков в салоне. Немного расстроила схема раскладывания заднего дивана: он не раскладывается в ровный пол, а получается пригорок с подскоком сантиметров в двадцать над уровнем багажника.

Ночевать при таком раскладе не очень удобно. Кармашки в передних дверях узкие - только тряпочку туда можно положить. Бардачок очень не плох по объему, но хотелось бы большего.

Так началась эксплуатация данного автомобиля, но первый сюрприз ждал меня в ГИБДД - при постановке на учет ни я, ни инспектора не смогли найти номер рамы. Оказалось, что номер выбит со стороны передней правой двери, прям под креплением подножки, т.е., чтоб его предъявить инспекторам, пришлось снимать подножку (передо мной человека с такой же машиной мурыжили месяц, со слов инспектора).

Далее поменял колодки и ремни. Все просто, дешево и сердито. Складывается впечатление, что тачка проста по подвеске, как ручная мясорубка, и легко ремонтируется на колене. Далее заметил стук сзади, очень похожий на стук стаба.

Заменил втулки стабилизатора. Не помогло, и тут дело случая - сестренка попросила запаску (она висит на задней двери), ну я и дал. И поехал по делам. И каково же было мое удивление, когда я не услышал стука. Оказалось, что стучала задняя дверь под весом запаски. Просто подрегулировал замок и заказал новые бампера на замок двери (их там 2 - плоский и клиновый, со временем изнашиваются).

При смене резины с летней на зимнюю обнаружил потеки красного цвета на защите двигателя. Причина банальна и проста для данного автомобиля: лопнул верхний бачок радиатора. Многие на материке просто переваривают его на алюминиевый и забывают про данную проблему навсегда. Пришлось заказать новый радиатор.

Итого, 18 500 и 500 рублей новая крышка радиатора. Менял все сам, делал в гараже с братом, на все про все ушло 2 часа. Единственный минус: нет сливного краника на радиаторе, и жидкость приходиться сливать с патрубка - все в брызгах. Если данную операцию делаете сами или на сто, то обратите внимание на то, как закрутили крышку радиатора, на ней есть метка.

Если крышку перекрутить, то закроется окно сброса давления и радиатор снова под замену. К слову, производитель рекомендует менять крышку радиатора раз в семь месяцев. Так же при выборе автомобиля обращайте внимание на состояние радиатора. Если есть потеки по вальцовке - смело скидывайте цену на стоимость радиатора.

Больше поломок не было. Попутно заменил 2 сайлента в раме на задней оси и задние стойки поменял на каябу газатджаст. Они жестче стока, и езда стала более приятной, цепкой. Задняя подвеска рессорная - очень надежная, но по грунтовке, на мелких кочках, при быстрой езде зад переставляет. Нужно быть очень внимательным.

К сожалению, на хорошее бездорожье не выбирался, т.к. родилась доченька и выезжать надолго и далеко я не мог.

На родные диски легко становится резина 285/75/16 - ничто нигде не задевает и расход не превышал летом 17 литров 92 на сотню. Да, на али заказал дополнительный свет. Маленькие туманки в рогах бампера - свет просто огонь! Рекомендую.



Также поменял родную магнитолу на сенсорный JVC. Звук стал очень достойным, но дополнительно пришлось заказывать рамку - переходник и скарт шнур. Правда, управлять сабом нельзя, пришлось бы переделывать всю проводку.

Итог

В остальном автомобилем был очень доволен, но пришлось расстаться с моим другом и напарником: семья растет и возникла необходимость в улучшении жилья. Продал и очень жалею. После Hummer H3 другие автомоблили просто не в кайф. Короче, пока мечтаю о Хаммере Н2. А получится или нет - жизнь покажет.

Автор: solon955

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.