Отзыв о Hyundai Grandeur 2.7 (192 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Всем здравствуйте! Решил добавить отзыв о данном автомобиле.

По традиции сообщу, что владел автомобилями (чтобы всем понятно, с чем сравниваю) ВАЗ-21063, ВАЗ-21074 (новый), ВАЗ 21104, Хендай Соната EF2005 года (ТАГАЗ), Хендай Соната EF2009 года (ТАГАЗ), Ниссан Теана J31 (2007года АКПП), Хендай Соната 2011года МКПП).

Впечатления

Забегу вперед и расскажу о достоинствах своего Hyundai Grandeur - высокая подвеска, ездить можно просто даже по бездорожью, отличная шумоизоляция, надежный "дедовский чугунный двигатель V6 2.7 литра 192 л.с." (налог 7 500 в год), такая же простая классическая АКПП "Митсубиси " 90-х годов, (просто корейцы добавили на нее 5 передачу).

Огромный салон, места очень много, по ощущениям спереди между дверями места больше чем в Сонате и Теане (кстати, в Сонате ТАГАЗ в ширину места больше, чем В Теане).

Отличный внешний вид (брутальный), небольшой для него расход топлива (компьютер показывал 17-18 по городу, но реально 13-14 л. Теана 2.3 бензин жрет ведрами -15 по городу точно, несмотря на то, что весит всего 1550 кг., а Грандер 1750 (без нагрузки) плюс 17 родные диски, удобные сиденья, кожа толстая , в Теане тонкая, похожа на дермантин , на Грандере тоже сбоку кожзам , 12 подушек безопасности (лучше их не использовать).

Толстый металл и стекла, видно, что машина сделана на совесть, огромный багажник, есть даже ручка открывания изнутри, спинки складываются 1 к 2., музыка штатная 4 колонки плюс маленький саб в полке (потом отключил, поставил магнитолу Пионер).

Зеркала складываются с кнопки, зеркало салонное с автозатемнением, много разных приятных мелочей, багажник открывается с элетрокнопки, датчик света, задние, просто шикарные, фонари, две трубы выхлопные!

Когда брал данное авто, просто хотел осуществить давнюю мечту, не заморачивался по поводу крашеных деталей и т.д., брал, чтобы ездить каждый день!

Внешний вид понравился, проверил кузов на момент ржавчины (кстати, он, как и Сонаты, не ржавеет вообще), пробег на момент покупки был 135 000 км, но ощущениям больше (стертый руль, потертый рычаг АКПП, педаль тормоза, затерта резинка).

Поставил на учет, сделал страховку и начал ездить (Класс), двигатель очень мощный - 100 км/ч едешь, педаль в пол, и она выстреливает до 160 км/ч, ничего не держит!

Ну, по управляемости, ничего особенного, похожа на Сонаты, НФ Соната (кстати, Грандер сделан на базе НФ Сонаты), на скорости данная машина как будто прижимается к земле (более 100 км/ч) и дорогу держит прекрасно, (Теану сдувает ветром). Еще плюс - 5 передача здесь включается при 130 км/ч , всего 2500 оборотов, очень большая экономия на трассе.

Сразу поменял масло в моторе (4.5 литра синтетика), ремень ГРМ не трогал, т.к. прежний владелец его менял, были документы).

Первая моя поломка была, ехал летом по городу и на светофоре, провалилась тормозная педаль. По опыту понял, лопнул шланг, остановился, посмотрел. Передний лопнул, поехал, поднял машину, обрезал шланг, зажал хомутом, чтобы ездить, т.к. оставаться без машины нельзя было, заказал новый в Екзисте оригинал - 900 р., пока ждал два дня, ездил.

Отдельно хочу рассказать про АКПП. Когда покупал машину, продавец не сказал, что коробка выходит в аварийный режим. Приехал смотреть АКПП, выходит в аварию при включении D и на 3 передаче трогается и едет.



В общем, забрал машину когда перегонял, обнаружил , что при трогании в ручном режиме переключаешься на 2 передачу, затем включаешь драйв, она нормально работает, плавно переключается до 5 передачи без рывков и т. д..

Вообще, работа коробки понравилась, очень плавно и незаметно перебирает передачи (несмотря на то, что была неисправна). В общем, еще ездил, попутно искал спеца по АКПП. После этого я на этой коробке еще съездил в гости 2 500 км всего. Я думаю, немаловажный фактор - относительно простая японская конструкция, без заморочек.

Когда приехал решил делать, нашел спеца, сняли АКПП и он начал ремонтировать. Что было сделано: чистка корпуса ультразвуком, чистка гидротрансформатора, замена фрикционов (были стерты), замена прокладок, но проблема была в том, что обгонная муфта рассыпалась, говорит еще поменял типа гидроблок (я не уверен в этом).

Ремонт встал все вместе 65 000 р (не жалею, так как знал, что беру): 15 работа, 7 С/У, 15 расходники , 7 чистка Г/Т, заодно поменяли порванные опоры ДВС, пыльники внутр. гранат., 9.5 литра нового масла ), после сборки все заработало отлично. Срок три недели без авто. Вообще, знакомые когда покатались, многие отмечали незаметное плавное переключение.

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Следующей моей целью было починить кондиционер (климат раздельный), сразу купил новый радиатор кондера , т.к. родной был дырявый и осыпавшийся, купил в екзисте за 3 500 р., оригинал 15 000, советовали за 8 000.

Поставил его за 20 мин., отогнул основной радиатор (двиг.и АКПП), поставил его, подсоединил его, поехал на фирму, заправили 500 кубиков, 1500 рублей. Лето, жара, кондер заработал на отлично! Большой салон достаточно быстро охлаждает!

Стук подвески передней. Хочу сразу сказать, данные ремонты - следствие, не то что автомобиль ненадежный, а запущенность данного экземпляра!

Подняли машину, проверили рулевое, поменял левый наконечник, левую тягу, 400 р. плюс 400 и замена 500р. Стук остался, но меньше, зато безопасно!

Затем обнаружили люфт верхней шаровой, заказал верхний рычаг в сборе с шаровой (приварена) и сайлент блоками - 1800 р. оригинал, поменяли.

Через некоторое время заказал стойки стабилизатора передние, 500 р за пару. Поменяли, всякие стуки совершенно пропали, я уже грешил на передние стойки кстати, стойки пер. и задние стояли заводские), рейку и т.д.

Повторюсь , что все работы делались постепенно, на машине ездил каждый день, даже в продукты соседний двор. Еще хочу добавить, что подвеска очень мощная, толстый нижний рычаг, поменьше верхний, на новых авто Соната 2011 года, I-40, хлипкие рычаги как на ВАЗ 2108-10-ПРИОРА, так же и на Теане.

В заднюю подвеску не лазил, никаких стуков и т.д.! Еще с начала эксплуатации заметил, что АБС не работает, скорей всего гидроблок, ну и Бог с ней, после замены колодок, смазки суппортов, тормоза заработали на отлично! Многие новые машины позавидуют! Диски были наверно меняны, т.к. были в отличном состоянии.

Накрылся механизм стеклоподъемника вод. двери (заказал - цена 4500, два дня пришел), он полностью смонтирован на вн. панели двери, мотор был отличный.

ЗИМА.

Печка работает отлично, очень много тепла (ничего не чистил), фильтр салонный заменил. Подогрев сидений передних с регулировкой, греет почти до лопаток! Ну почему на хваленой Теане греет только подушка ?

Запуск двигателя при минус 32 на неновом аккумуляторе заводится с пол оборота (вообще нравится как он схватывает, всегда легко крутит, видать, стартер очень мощный).

В процессе эксплуатации после заправки топливом на плохой заправке затроил двигатель, не стал разбираться, поехал купил новые свечи. Оказалось, там стоят не просты , а иридиевые по 400 р за штуку, взял 3 шт. про запас. Поменял в передней головке, результата не было, также троил.

Снял впускной коллектор, чтобы добраться до задней головки (20 мин), поменял на новый, не помогло. Обратился к знакомому в гаражи, сняли топливную рампу, проверили форсунки, две из шести не работали (одна текла, другая вообще не открывалась).

Отдал на чистку ультразвуком - 1 200 р. Затем собрал - мотор заработал хорошо! Ездил, пока снова не заправился там же, опять затроил! Снова разобрал, попутно заказал одну новую форсунку - 1 400 р., снял топливную рампу и оказалось две форсунки забиты грязью на входе! Почистил, промыл, собрал, мотор зашептал. Больше я на ту заправку не ездил.

Итог

Напоследок скажу, это чисто мое мнение, я его не навязываю никому! Hyundai Grandeur - автомобиль очень добротный, но если берете с приличным пробегом, нужно будет приложить руки. Следующее поколение на порядок дешевле сделаны! Авто продал не потому, что мне он по каким-то причинам не нравился, а потому что так сложились жизненные обстоятельства! Он всегда будет актуально выглядеть, это классика бизнес-класса! Стоимость запчастей дешевле, чем на Ладу! Сейчас я завидую тем, кто владеет таким автомобилем!

Автор: Anatolpere

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.