Впечатления
Всем привет. Хочу рассказать про Hyundai ix55. Брал его у знакомого с пробегом 118 000 км.
Плюсы - большая, устойчивая на трассе на больших скоростях, быстро набирает скорость настолько уверенно. Я больше 200 не стал набирать, запаса под педалью было еще.
Движок 6 цилиндровый атмосферный, никаких турбо, очень надежный двигатель. Я проехал в общем 262. Масла ни грамма не уходило, 5 литров от замены до замены. Крейсерская скорость по трассе 120 не чувствуется.
За время эксплуатации менял только ступичные подшипники, свечи, ну и поменял заднюю подвеску, а именно из-за амортизаторов, которые стоят очень дорого, самовыравнивающие, купил пружины пожестче и аморты каябо газомаслянные.
Для такого объема движка расход по трассе около 10, а город около 15. Это средние цифры, не путайте, все зависит от манеры вождения. Комплектация была максималка. Коробка передач - 6 ступка. Очень хорошая надежная.
Менял масло первый раз на 180 тыс. частично, после - через 25 тыс. Заливал атф sp4 хундаевский. Сама машина надежная, но ненадежные у них контактные группы. Если что-то заморосит, не спешите бежать и покупать деталь.
В моем случае, утром машина не завелась, отогнал в сервис. Выяснилось, что нет массы, которая идет от коробки на релюшку стартера. Кинули времянку, машина завелась, но АКПП перешла в аварийный режим. Таким образом доехал к мастерам по коробке и выяснилось, что контактное гнездо моросит, а я грешил на блок селектора, так как по симптомам это был он. Стоит этот блок 68 косых.
Ну обошлось мне это в 9 500 рублей за контакты, тут ничего не поделаешь, с мастерами не поспоришь, я и так был рад, что так вышло. Что еще? Если дроссельная заслонка грязная будет выдавать "ошибка полного привода", есп абс, так что вовремя чистите заслонку, и все будет гуд.
Про расходники не буду говорить. Масло заливал в движок тотал 5на40. Если поставите гбо, будет вам счастье. Экономнее будет, чем на малолитражке. Проверено.
Короче, проехал в общем около 4,5 лет, ну и продал, устаешь от одной машины, да и в городе полный привод ни к чему - ни разу в грязь не заезжал. Пробег был по трассе, в основном. По цене брал я ее 2013 за 800 000, продал в декабре за 550 000 р. Машина слаболиквидная, поэтому скинул цену, да и продавать месяцами я не могу, хотя некоторые годами могут.
Машина уехала в Кемерово. До этого созванивались с покупателем. По его желанию поехал в сервис, который он выбрал. Там машину диагностировали, ну и по результатам им был сделан вывод. Прилетели, я их встретил в аэропорту, ну и все, купля-продажа и давай, до свидания. Доехали они нормально - вот и все.
Забыл, единственное, что плохое - это налог на нее. Я платил 28 000, и это еще мало, так как учет был в Дагестане. Скручивать пробег не стал, так как нужно быть идиотом, чтоб поверить, что машине почти 10 лет и пробег 150 тыс., как у некоторых в объявлениях.

Автор: 10220213