Отзыв о Hyundai Sonata NF 2.4 (162 л.с.) MT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 162 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Здравствуйте. Первый раз решился оставить отзыв об авто, Hyundai Sonata NF это заслужил! Предыстория: была у меня как-то Хонда Сабер, она бесконечно ломалась, а даже когда не ломалась, я проводил свободное время над ее обликом.

В один прекрасный момент, после 1,5 годовалой борьбы с сием чудом, пришла беда - машина оказалась двойник, и на нее нападало куча запретов. Нервы окончательно сдали, пошли с женой за кредитом. У знакомого как раз стояла офигенная машина (мечта идиота), Ауди А4 1999 года, влюбились с женой оба, взяли деньги, пошли и забрали.

Немец - он и в Африке немец, по уровню комфорта ни один япошка рядом ни стоял. Нафарширована - эл. люк, ковши обшиты вентилируемой кожей, климат-контроль, офигенная отделка, даже подсветка салона была офигительная. Черная, на красивом литье, на турбине, с офигенным полным приводом Кватро.



Купили ее за 180 000. Места маловато было, но были оба довольны первую неделю. Через неделю порвался патрубок турбины, засвистела. Не имея опыта с турбовым авто, поехал на СТО на следующий день своим ходом, и турбина решила пыхнуть белым дымом.

Много могу написать об этой хреновой машине, сколько денег, сил и нервов потрачено на нее (внешность обманчива). За три месяца владения отъездил - месяц, остальное время либо запчасти шли, либо замена этих запчастей. Потрачено - около 35 000, все за 8 000 км. Как оказалось, еще столько же надо было вложить в запчасти.

Выставил на продажу, через неделю неожиданно ее купили, и даже за 220 000р. Вздохнул с облегчением, пожелал удачи новому обладателю сего аппарата. И начал поиск авто, но уже с полными проверками на станциях.

Очень хотел авто на механике, с автоматами вообще никак не везло. Смотрел Хонду HR-V - не едет нифига и полный эконом вариант, хоть и цена высока для этой модели. Посмотрел еще пару япошек, ниже 2000 годов как-то не хотелось, но стояли одни мертвые, перекрашенные ведра.

И тут каким-то чудным образом попалось объявление о продаже неизвестной машины Hyundai Sonata NF, но почему-то за очень маленькие деньги (фото на момент покупки). Поехал смотреть. Ни разу нигде не слышал и не видел данного аппарата. Не знал вообще, с чем ее едят.

И вот стоит эта кораблинушка, вся чумазая, продавец вообще мудак (за год владения уничтожил машину). 2005 год, а выглядит не хуже Камри 2008 года, и внешность как у современной машины. Итак, что имеем при заявленной цене в 260 000 руб:

- Левое крыло как будто грызли хомяки (как сказал продавец, выпала шаровая).

- Снизу по левой стороне двери глубокая царапина.

- На левом заднем крыле куча сколов и лопнула шпакля (все это ужасно забрызгано краской из баллона, не в цвет).

- На крыше две вмятинки, как от шпильки туфлей.

- Капот в каплях гудрона.

- Зеркало крашено из того же баллончика.

- Снизу правой задней двери цвели рыжики.

- Водительское сиденье вышаркано сильно и заклинило в одном положении.

- Подлокотник вышаркан.

- Салон грязный весь (салон серая кожа).

- Стучали клапана.

- Горел чек.

- У магнитолы не работал экран.

- Машина дергалась на первых двух скоростях.

А теперь плюсы на первый осмотр:

- Салон - кожа.

- Климат- контроль.

- Эл. люк.

- Кнопки управления на руле.

- Приемлемый расход.

- Куча подушек безопасности.

- Рабочий кондер.

- Огроменный багажник.

- Просторный салон.

- Внешний облик.

- Родное красивое литье на 17.

- Зимняя резина в подарок.

Боролись два чувства: по техническим данным и внешности авто задел душу. Но вот машина неизвестна, и обращались с ней как с телегой для навоза, сколько же туда денег-то надо.

Надо торговаться, продавец никак не хочет уступать, говорит, все уже с учетом косяков. А вот и нифига, поехали на СТО. Объехали три станции. Под замену несколько сайлентблоков по подвеске, по электрике показывал ошибку ключа не зарегистрированного, пропуски зажигания, по двигателю - регулировка клапанов.

Сказал, подумаю и поехал смотреть хлам дальше. Насмотревшись хлама, вечером позвонил, и мы договорились о цене в 237 000р. Поехал забирать.

Впечатления

Еду домой и странные чувства одолевают, то ли опять хлам купил, то ли авось повезет и со временем приведу ее в порядок. С утра первым делом поехал помыть и офигел, какая же она красивая. Единственный минус - зажали корейцы доделать решетку радиатора хромом (в рестайле уже исправили косяк).

Потом поехал к электрику делать электропривод сиденья, а то уже невозможно было ездить скрючившимся гномом с ростом 180. Вердикт - кто-то безрукий сломал само крепление к плате. Ремонт - 1 500 руб.

Заказал на али ключ-выкидуху специально от этой машины 370 руб, дабы чек больше не горел (помогло). Через месяц узнал все плюсы автомобиля и ужасно полюбил его за:

- Мощность, удивительный разгон с места.

- Красивый салон.

- Крепкую и в меру мягкую подвеску.

- Функцию ESP - незаменимая вещь, на трассе особенно, причем с возможностью ее отключения для "пошалить".

- Большой электролюк с возможностью открытия в разных положениях (под углом и просто открытым, причем можешь остановить его на любом моменте открывания).

- "Подогрев сидений" - незаменимая вещь в кожаном салоне зимой.

- Добротную кожу.

- Круиз-контроль, который великолепен на трассе, с управлением на руле.

- Складывающиеся задние оба сиденья (без всяких замков с ключами как на Ауди), багажник трансформируется в огромейнейший просто.



- Родную камеру заднего вида.

- Родные парктроники.

- Управление музыкой на руле.

- Дешевые запчасти.

- За счет размеров и массы идет в повороты как утюг.

- Приятная мелочь - шторка заднего стекла плюсом.

- Очень красивые задние стопы в ночи.

- По трассе с таким объемом в 2,4 литра при средней скорости в 150 км/ч, всего 7,5 литра.

- По городу расход - в районе 11-12 литров при интенсивном вождении.

- 10 подушек безопасности.

- Сидишь высоко как в джипе.

- Регулировка даже подголовников по наклону.

- Электропривод зеркал.

- 5 ст МКПП идеально включается.

- У данного авто был небольшой пробег 180 000 км.

- Ни в одном серьезном ДТП машина не участвовала, все элементы кузова родные, стекла тоже.

Из минусов Hyundai Sonata NF почти только по отделке (после немца):

- Пластик приборной панели разделен на два цвета, так вот, нижний пластик уж очень убогого качества, не для авто такого класса, но к этому привыкаешь.

- Нет электропривода сиденья пассажира.

- Нет авто складывания зеркал (косяк!)

- Убогая подсветка приборки и эл.табла (как в телефоне из конца 90-х).

- Лобовое стекло родное, хоть и без трещин, но все в царапках мелких, из-за чего все слепят сильно.

- Решетка радиатора попахивающая дешевизной.

Не смотря на все мои придирки к авто, я очень доволен этой красавицей, она просто прекрасна, тем более за такие деньги. Камри стоит в два раза дороже, а почти тоже самое и по надежности не уступает.

В эксплуатации более полугода, вложений не более 15 тыс., с учетом устранения всех косяков от прошлого наездника! Отшпаклевал, покрасил в цвет всю сам (на расходники в р-не 4 тыс. ушло).

Скоро поеду удалять катализаторы, заменять их пламягасителем и ставить обманку, надеюсь, излечу оставшиеся болезни!

Итог

Всем, кто думает, брать Hyundai Sonata NF или нет, берите и не пожалеете.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.