Отзыв о Hyundai Veloster Turbo Extreme 1.6 (204 л.с.) CVT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 204 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hyundai Veloster Turbo

История покупки

Приветствую всех! Наконец-то я решил написать отзыв о своем автомобиле. Радует то, что про турбовый Hyundai Veloster еще не было отзывов, так что, в какой-то степени, я буду первый. Может, мой отзыв поможет сделать верный выбор будущим владельцам данной машины.

Все началось весной 2012 года, когда продав свой верный, старый и добрый полторашечный РАНКС 2002 года (коим владел я целых 4 года), я сразу задумался о покупке новой машины.

Задачу выбора и поиска сразу облегчило то, что это по-любому должна быть машина с мощностью мотора больше 110 л.с. и не джип, так как в перспективе был намечен переезд в Москву (из нашего славного города-у-моря), а в Москве джипы ни к чему.



Итак, в голове у меня крутилось нечто легковое, спортивное, леворульное и то, что можно притащить для себя "без накруток" из-за границы. Вариантов было не так-то много!

Пока копились денежки и формировалось представление о моем будущем авто, я успел поездить летом в качестве "нахлебника" на Рафчике 2002 и на Жуке 2012 года. Ниссановцы умницы просто, такую машину сделать с нуля! Кофетка, восхищен!

Тем же летом впервые у нас во Владике я и увидел Hyundai Veloster, правда не турбовый, но машина запала мне в душу! Я начал рыть инфу про него в интернетах, коей было ну очень мало. Но в целом, представление о машине у меня сформировалось, хочу сказать, что далеко не самое плохое.

Шли недели, денежка собиралась по крупицам и вот настал день Икс, когда примерная сумма была накоплена. Я решил начать поиски конкретного авто на аукционах и через дилеров.

Искали мне машину довольно долго (их очень мало турбовых, даже в Корее), я уж начал думать о том, чтобы купить не турбо версию, но удача мне улыбнулась, и в начале октября машина была выкуплена. Через пару недель я ее встречал в порту Владивостока.

Вообще, от корейцев, в частности от Хендая, не ожидал многого, НО эта машина просто превзошла стократ мои ожидания! Согласитесь, 5-7 лет назад мало кто ожидал от корейцев такого скачка в производстве легковых машин!

Оглядитесь вокруг, где-нибудь в поле вашего зрения будет стоять Хендай, Киа или Сангенг! Даже у нас на Дальнев Востоке начинают предпочитать нового "корейца" подержанной "японке", и это факт. В общем, радости моей не было границ, когда я сел за руль и надавил "тапку в пол" - полнейший улет! Машина ЕХАЛА!

Осень я отъездил по разбитым дорогам Владивостока - приятного мало, честно говоря, машина не для города, где сплошь и рядом "ямо-люки" и "ямо-ливневки". Но, благо, теперь приходится эксплуатировать ее в божеских условиях на просторных проспектах столицы нашей родины.

Впечатления

Ладно, хватит лирики и эмоций, теперь детально расскажу, что за фрукт такой, Hyundai Veloster с турбиной:

Двигатель. Разгон до сотни - 6,5 секунд (очень неплохой результат для 204 лошадей и 1 400 кг веса), проверял неоднократно. Стрелку не клал, максимум было 200 км/ч, хотя на спидометре 240.

Да, GDI, и что? Это вообще не тот GDI, который ставили на Мицубиси в бородатых 90-х, технологии-то на месте не стоят. По крайней мере, сравнивая с тойтовским VVTi, скажу, что GDI дает пинка быстро и сразу, а не постепенно и медленно. Мне это нравится.

Расход. Ну, тут он может быть разный. От 7,0 литров по трассе, до 12-13 литров в режиме "Спорт". В среднем, у меня по городу кушает 9-10, я считаю более чем приемлемо. Крейсерская скорость за городом, по трассе - 140-150 км/ч (вообще не ощущается).

В технические подробности вдаваться не стану, ибо не компетентен. В общем, движка шепчет, обороты не кидает, не троит, масло не ест, а что еще надо? Хотя о чем я говорю, у машины пробег 12 000 км всего-то.

Подвеска. Ну естественно она жесткая, все-таки спортивная машина, плюс жесткости (и устойчивости) дают колеса на 18.

Осенью ездил на родной KUMHO 215/40 - жестковато, особенно по ямам. Сейчас катаюсь на зимних Бриджах 225/45 - ну совсем другие ощущения, гораздо мягче идет и идеально отрабатывает стыки и неровности. В повороты как по рельсам, дорогу держит идеально, даже на высоких скоростях!

Больше всего меня удивил клиренс! Корейцы заявляли 11 см? Не знаю, с линейкой не лазил, не проверял. Но реально за все время эксплуатации, за полгода я ни разу (НИ РАЗУ!!!) не зацепил днищем или обвесами, или бампером! Ни разу!

Хотя были выезды и в пригород, и на природу, и на гравийку с ухабами, и на бордюры заезжаю без проблем. Не знаю, как так получается, но машина выглядит очень низкой, а на деле оказывается более чем высокой для своего класса. Со снегопадами вообще проблем не было, прет через сугробы как танк, даже не шлифует.

Экстерьер. Дерзкий, агрессивный, стильный, привлекает внимание - тут даже вопросов нет. Все взгляды будут обращены на вашу машину, даже не сомневайтесь. С виду вроде хэтчбэк, а нет - универсал. Но реально очень удобно, что есть третья дверь, и внешний вид не портит.

Очень большая водительская дверь - тоже удобно. Панорамная крыша, летом кататься с ветерком.

Интерьер. Очень хорошо проработан! Хорошие материалы, довольно качественный пластик, все стыки идеальные, зазоров нет. Сидения - кожа, мягкая, приятная и не скользит, сделаны под спорт ковши, сидишь как влитой.



Куча современных девайсов и электроники: камера, парктроник, сонары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, куча всяких датчиков и систем стабилизации, бла-бла-бла. В общем, машину явно не обделили.

Порадовала музыка, аудиосистема DIMENSION, 6 колонок, усилок и саб (все штатное). Долбит отменно и качественно!

Спереди в Hyundai Veloster места как в джипе, сзади, конечно, меньше, но два человека среднего роста будут чувствовать себя комфортно. Но есть лимит по высоте. Мне, с моим ростом 178 см, идеально, у кого рост за 185 - тому будет не очень.

Багажник огромен (тоже не ожидал), полезного пространства просто море, а вкупе с разложенными задними сиденьями можно хоть холодильник засунуть.

Итог

Какой вывод я для себя сделал? Скажу так, Hyundai Veloster Turbo - это машина ориентированная на молодежь от 22 до 30 лет. В мои 25 меня она полностью устраивает, и я невероятно доволен своим приобретением! Если вы задумались над покупкой этого авто, то долго не думайте, а то купит кто-то другой! Покупайте без раздумий! Вам это подтвердит любой владелец Велостера! Ну вот я и закончил свой рассказ, вроде все основные моменты осветил. Вопросы, пожелания, предложения, оставляйте в комментах. Надеюсь, вам был интересен, не скучен и полезен мой отзыв. Удачи на дорогах, берегите себя и своих "железных коней"!

Автор: Madman_VDK

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.