Отзыв о Infiniti FX 45 4.5 (328 л.с.) 4WD AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.5 л
  • Мощность: 328 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Добрый день, форумчане! На самом деле, мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратится на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какой-то другой.

Так что, если вы хотите почерпнуть какие-то проблемные места с машиной, то здесь вы их не найдете, и позже будет понятно, почему... Прошло 6 лет с того момента, как я написал свой первый отзыв об автомобиле Toyota Progress.

За это время я поездил еще на двух праворуких CR-V и, решив, что в общей сложности владел 10 праворульными машинами - пересел на леворукую Ниссан Теану 2007 г (еще на автомате, а не на варике).


Да не полетит в меня ни один камень за то, что поменял правый руль на левый, но все-таки скажу, что в CR-V с левым рулем гораздо удобнее (даже элементарно подъехать к шлагбауму и взять талончик для въезда на паркинг). Это мое личное ощущение, так сказать...

В тоже время остаюсь приверженцем японского автопрома. На Теане проездил 1,5 года (с конца 2014 по май 2016). Сказать в негативном плане нечего - машина хорошая, и проблем у меня с ней не было (брал с пробегом 13 5000, продал - 170 000).

Думаю, что и нынешнему владельцу не принесет хлопот, так как с возрастом мое отношение к машинам не поменялось и остается дружественным, а не потребительским. С мая 2016 года и по настоящее время Инфинити ФХ 45, 2007 год (рестайл и первая официальная поставка в РФ). Почему Финик? На самом деле все просто:

1) Не рассматривал кроме японцев никого (Почему? Ну, об этом надо отдельный отзыв писать).

2) Седан не хотел (все-таки лично для меня большой дорожный просвет - лучше, соответственно, сидишь выше и т.п.).

3) Ну, и немаловажный фактор - CR-V было разных поколений в общей сложности пять машин. Я пришел к тому, что мне не хватает динамики. Не то чтобы я ношусь как угорелый, нет. Но вот то чувство, когда ты имеешь хороший запас под педалькой - это и определило мой выбор.

Я, конечно, буду не до конца честен и перед сами собой и перед Фиником, если скажу, что только запас под педалью определил мой выбор - конечно же нет (я в дальнейшем еще обозначу моменты, которые меня к этому и подвигли).

Итак, самое сложное было найти в 2015-2016 году ЖИВОЙ Финик 2007 года, так как бюджет был ограничен суммой 700 000 - 800 000 рублей, и на более свежий вариант, естественно, не хватало. Машину я искал долго - почти полгода. Уже даже было чувство забить на все это дело, так как вариант не подворачивался. Тем не менее, кто ищет, тот найдет.

Впечатления

1) Динамика авто - да, это не гоночный болид, но поверьте, едет машина очень и очень хорошо, прям огонь, как говорится.

2) Цвет темно-синий. Мне очень нравится, не так часто встретишь на дороге Финика в таком цвете.

3) Удобство за рулем. Мой рост 185 см, размещаюсь спокойно, еще даже остается возможность подальше отодвинуть сидушку.

4) Место в салоне. В принципе, достаточно для полноценного размещения 4 человекам. Есть мнение, что на заднем диване места мало - не знаю, я садился сам за собой и какого-то неудобства не заметил. Вот в Ниссан Жук реально сзади места нет.

5) Объем багажника - тут вопрос интересный. Мне вполне хватает, и считаю, что Инфинити ФХ45 не создан для перевозки холодильников, а вот для сумок, чемоданов места вполне хватает.

6) Подвеска - такая же ситуация, как и с багажником. В основном все пишут, что она жесткая. Я бы так не сказал, а сказал бы, что она сбитая. Ну, давайте честно скажем, что будь она мягкая, то это был бы уже не спортивный кроссовер, который на БОЛЬШОЙ скорости рулится классно и дорогу держит супер, а нечто другое.

7) Аэродинамика очень продумана производителем, машину никуда не сдувает на скоростях.

Также отмечу, что у меня машина на 20 дисках. Можно поставить 18 и будет комфортнее подвеска, но внешний вид у машины будет уже "не то пальто", так сказать (ну, это по мне).

Стоит отметить, что за год владения и 20 000 км пройденного пути поломок не было (тьфу-тьфу). За это, кстати, огромное спасибо предыдущим владельцам, которые ухаживали и обслуживали правильно авто.

Ну, и еще немного цифр и инфо:

1) Масло в двигатель лью Aimol Street Line синтетика (замена раз в 10 000 км, угар от замены до замены максимум литр).

2) Радиаторы чистить обязательно, дабы не допустить перегрев двигателя.


3) Бензин лью 95, расход по компу 15-16 литров (не путать с моментальным расходом). Расход сильно зависит от манеры езды и, соответственно, от состояния самого двигуна.

4) Менял пока только ступицу правую (полетел подшипник, а он отдельно не меняется – оригинал 13 000 р).

5) Также менял датчик положения замка двери (2 000 рублей). Что-то глюканул и сам открывал двери, когда хотел.

6) Колейность. Ребята, ставьте хорошую резину, и будет вам счастье. Как купил машину, то летняя резина была в остаточном состоянии. Все лето 2016 года ловил колею постоянно.

На лето 2017 купил новую (Nitto - подразделение Toyo). Резиной очень доволен, вопрос с колеей ушел, цена комплекта 45 000. Мишлен, конечно, все хвалят, но пока нет 100 рублей на комплект.

Зима - Нокиан Хака 7 шипы (досталась от предыдущих владельцев). В прекрасном состоянии, дорогу держит отлично. Хоть я и не любитель шипов, но поездив на Финике зимой, рекомендую на него брать только шипованную.

7) Больше ничего не менял.

Звук V8 очень радует, звук выхлопа стоковый - тоже норм. Ничего делать не буду, так как полностью устраивает (я семейный человек, и привлекать внимание женского пола нет надобности, а пугать мирных граждан ревом как-то не к лицу).

Дизайн, я считаю, сделали очень удачным, и даже сейчас машина смотрится современно.

Итог

1) Выбор такой машины должен быть осознанным, дабы потом не говорить о том, что на него резина дорогая, налог большой, расход не 7 литров и т.д. 2) Если повезет с приобретением (не хлам), то машина прослужит вам верой и правдой. 3) Из японцев прямой конкурент - Lexus RX, но для меня во внешнем виде нет такой агрессии, более валкая машина. С другими производителями сравнивать не буду, не знаю. 4) В выборе машины нисколько не жалею - что ожидал, то и получил в хорошем смысле слова. Купил бы я его сейчас еще раз? Да, конечно, ни минуты не сомневаясь. Да, машину не продаю и не собираюсь продавать, так что в объявлениях не увидите - это для тех, кто так думает. Сейчас пробег 73 000 км, полет нормальный! Всем удачи на дорогах и хороших авто!

Автор: 447317

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.