Отзыв о Jaguar S-Type 3.0 (238 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет

История покупки

Ну, вот, продолжаю писать! Вашему вниманию предлагается мой очередной отзыв про очередную машину, которой мне довелось владеть. Речь пойдет о Jaguar S-Type 3.0.

Хочу начать с того, что я не очень люблю б/у, ибо хорошая машина - новая машина, и очень редко беру подержанные тачки, в основном у друзей и знакомых, причем с условием первых рук. Т.е. человек купил ее новой, покатал пару лет и продает. В этом случае я поступаюсь правилами и выкупаю, если мне интересна тачка. Так вышло и с Ягом.

Продав Инфинити, я задумался, а что ж мне брать теперь. Ответ пришел сам собой. На одной из вечеринок приятеля моего приятеля на пресловутой Рублевке мы спустились в гараж курнуть, и я, в темноте гаража, между Кайеном, Мерином и Кайеном вижу две круглых фары, которые мне почему-то напомнили глазастый старый Мерседес.


Нарисовывается хозяин, я пытаюсь пошутить: мол, че за прикол? Среди таких тачек такой хлам. Типа денег не хватило или это для посудомойки машина? Непонимающий взгляд: "ты про Яг что ли? " Я: "да нет, про мерин, вон глазастый там стоит". Чел ржет, включает общий свет, и я вижу его: Jaguar S-Type!

Дальнейший диалог открывает историю машины: родная сестра купила его новым в 2008, год покаталась и урулила в США на ПМЖ. С тех пор стоит пылится, место занимает, ибо "нетничегокручекайена". Открываем дверь, я офигеваю, вижу пробег в 11,5 тысяч и понимаю, что я только что нашел свою следующую машину.

Спрашиваю, сколько, чел задумывается, из серии "не знаю, сколько она сейчас, в 2011 стоит. И по итогу, к концу гулянки, я передаю товарищу 700 000 р, которые подвозит жена, не представляя, что именно я беру! Так как диалог был из серии: "Срочно вези, крутой варик, а? Что? Не слышно, тут музыка".

Ругани потом былоооо... В том смысле, что договаривались после продажи Инфинити взять нечто бюджетное в плане обслуживания, налогов и пожирания бензина и вдруг "старая песня на новый лад". Чуть не развелись тогда. В общем, вот таким вот необычным образом я стал обладателем Ягуара сборки Великобритания , о котором ничегошеньки не знал, а эту модель, так вообще видел впервые.

Надо ли говорить, что весь следующий год я катался и радовался, наверное, нет. Это ни разу не Инфинити, но тоже очень даже ничего. Сделал несколько плановых ТО, кое-какие расходники типа колодок (у меня был крайне экстремальный стиль вождения в то время), было и все. В Ягуаре был полный фарш: полный электропакет, включая руль и сидения, в том числе подогрев руля, мультируль и прочее, и прочее.

Впечатления

Мягко, удобно, комфортно, вальяжно, где надо, притопил, где надо, прошелестел. Неровности дорог S-Type отрабатывал идеально, в общем, в этой машине все время хотелось спать и жить. Из минусов бензин, опять же, и налог. Ну и, конечно же, на Яге пришлось вспомнить школу, так носило его нормально. Чуть не подрулил, чуть потерял бдительность на зимней дороге и начинается болтанка. После Финика это была жесть!

Ну и посадка, конечно же. И снова здравствуйте бордюры, кочки, ямы, и т д. и т.п. Зимой ползал на брюхе по каждой второй парковке. Дергали неоднократно. В общем, это не кроссовер и уж тем более не Инфинити. Ломка была жесткая.

Ну а далее моя жизнь сделала ооочень крутой поворот! Кардинальный! И встал вопрос, что дальше делать и куда двигаться. От этих постоянных мыслей крышечка начала ехать, и я встал перед выбором: утопить проблемы в вине или чем-то себя занять, да так, чтоб ни минуты не было на грустные мысли.

И в этот момент мне подворачивается старый знакомый по одной из компаний, который предлагает мне место в его собственной такса-фирме. Выяснив пул обязанностей, понимаю, что не мое. Я не офисный чел, от слова совсем! Так вышло, что пока я ни дня, ни до, ни после описываемых событий, не проработал в офисе! Я их создавал, организовывал, но не работал! Я все время "в полях"!

Знакомый этот оказался очень хорошим человеком и после пары бутылок, он задал мне сакраментальный вопрос: "Ну, хорошо, а если отключить голову и забыть все, что было. Что тебе нравится? От чего ты получаешь кайф?" Среди прочих разношерстных ответов, я сказал "гонять!" Читай, водить!

Этот ответ решил мою судьбу на следующие полгода! Я стал водителем в таксофирме на Ягуаре на спецзаказы, типа свадеб и прочего. Месяца мне хватило понять, что это не спасает меня от меня же самого. Прикольно, конечно, но не то. В итоге я с премиума ухожу на все вызовы стандарт/эконом.

Надо ли говорить, что каждый постоянный клиент компании заказывал меня. Итог: за 5 месяцев я накатал 54 000 км, не выезжая за пределы Москвы и Подмосковья. Как мне сказал товарищ потом: "Ты, конечно, лютый таксист, я тебя в пример другим охломонам ставлю".

Да, я спал в машине, жил в машине, домой приезжал раз в пару тройку дней помыться. Но знаете, помогло! Через полгода голова встала на место и удалось все в жизни вернуть на круги своя. Отзыв, конечно не об этом, но может быть, кому-то это поможет. Это лучше, чем горевать за рюмкой в баре.

Резюмирую. После полугодового использования в режиме "треш и жесть" в такси, я катался на Яге еще пару лет, до 2014 года включительно, и знаете что? НИ-ЧЕ-ГО!!!!! ВООБЩЕ!! Машина была реализована с пробегом 107 000км! На проверке у официалов из рекомендаций: предпродажное ТО, замена тормозных дисков и колок! Все!

И пока товарищ собирал деньги, 600 т.р.( к слову), я... сорвал электронный стояночный тормоз! Дело было зимой. Ставил на ночную стоянку, включил тормоз, было +1 к утру стало -10. Я сел, нажал газ и... приехали. В итоге, 30-ку пришлось сбросить.

Итог

Скажу честно, от такой, даже не знаю как обозвать "чопорной великосветской» машины я никак не ожидал такого качества, и такси тому доказательство (кто работал, тот знает). И поменял я Jaguar S-Type на Jaguar XF, но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание!

Автор: DBS2019

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.