Отзыв о Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D (241 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 241 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

История покупки

Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем "горячем коне". Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.

Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.

Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было - это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.


Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.

Впечатления

По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее - Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.

Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен - включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.

Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).

А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч - ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили - куда летим ? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.

На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться - пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!

По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки. Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное - мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают.

Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет - он невозмутимо ползет куда надо и где надо.

Про привод: X-Trail - переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.

Итог

Недавно прошел ТО на 15 000 км. У автомобиля все крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело. Машинка бегает как часики. Сейчас раскаталась и стала даже немного бодрее. Из-за отсутствия "болячек" даже скучно как-то!

Автор: Скороходов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.